Форум

Разделы Пользователи

Звук и ток

  • anatoleech anatoleech
    dark_hail @mail.ru

    Много вопросов. Скажите, какую мощность выдаёт генератор у 1500 '89 на холостых (~800) и 3000 rpm? Как правильно рассчитать потребление тока музыкой? Есть подозрение, что генератор не вытягивает усилитель и 6 динамиков: если ездить с музыкой - случаются недозаряды. Аккумулятор стоит VARTA на 18Ah, и сколько он там стоит - неизвестно. Впрочем, подозреваю, что и самому аккумулятору конец настаёт постепенно, плохо заряд держит. Что можно сделать, чтоб музыка не отражалась на заряде? Слышал, что ставят дополнительные аккумуляторы специально под музыку, или меняют аккумулятор на усиленный.

    2010-05-16 23:15:20


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    1. На первый вопрос могу тебе ответить только из мануала, т.е. при 5000 оборотов. На этих оборотах стоковый (40 A) генератор полуторки выдает 550 W. на холостых и других оборотах - не подскажу. 2. Сколько ватт музыки у тебя? Умножь на 2 если у тебя стоит усилитель класса AB (как правило), или на 1,4, если стоит цифровой (класс D) - вот столько она потребляет. (естественно, если у тебя слушаешь ее на всю катушку :)) 3. Генератору до звезды сколько у тебя динамиков.. его больше волнует то, как часто ему придется заряжать батарею и, (косвенно) сколько мощности потребляет твоя музыка. 4. Есть пути: а) установка второго (музыкального) аккумулятора через диодный мост. В этом случае музыка, разрядив свой аккумулятор не возьмет стартовый и ты спокойно заведешься и поедешь. б) установка второго аккумулятора параллельно с первым. Не приветствуется, но возможно, при условии, что второй аккумулятор будет в точности такой же как и первый. В противном случае один из них будет постоянно перезаряжаться, а второй недозаряжаться. Я бы сделал так: Получаем энергию: 1. Установил генератор на 90А. Сохраняем аварийный запас: 2. Установил через мост небольшой аккум, сделав его стартовым, оставив большой акк (первый) трудиться на благо музыки и света. Экономим: 3. Выкинул или подарил кому-нибудь аналоговый усилок, заменив его цифровым. 4. Переустановил динамики сделав им рабочий объем с нормальной звукоизоляцией (это нужно не только для качества звука, но и для того, чтобы ты экономил энергию прекратив "выворачивать матку" бедному усилку, чтобы что-то услышать. 5. Все лампы какие можно - на помойку, заменив диодами и ксеноном (поворотники оставить, потому что моргать будут плохо (быстро), да и жрут они мало, включаясь изредка) ну вот как то так..

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-05-18 00:26:48


  • anatoleech anatoleech
    dark_hail @mail.ru

    Спасибо за развернутый ответ! 1: Всё ясно, но мощность я всё же просчитаю по замерам при случае, любопытно сколько на холостых идёт. От этого напрямую зависит перспектива слушать музыку в пробках :) 2: Посчитаю завтра. Боюсь, что сильно больше чем п.1 на оборотах менее 3000. 3: Я имел в виду именно суммарную мощность, понятно что количество динамиков пофигу. 4. Отдельное реле-регулятор на второй аккумулятор может поставить? Тогда пофиг будет на различные ёмкости и перезаряд. Зашарашить под музыку усиленный аккумулятор, с собственным реле, и пусть его заряжает сколько влезет. Теперь детали. Поискал генераторы. Обнаружил (http://www.goldwingclub.ru/rus/forum-discussion-id-850.htm), что генератор на 90 стоит шибко дорого, и что подходит вроде какой-то от цивика, Можно про этот момент поподробнее? Не хотелось бы сильно вкладываться в генератор, пока есть чего кроме него делать. А вот по разборкам найти совместимый - бюджетно должно получиться. Насчёт объёма и правильной установки - где можно найти чертежи и спецификации? Сделать и поставить совершенно не проблема, хоть из стекловолокна, хоть из дубового массива. Не умею рассчитать форму и объём. По мощности усилителя: вчера перекладывал все аудиопровода, ибо были через жопу проложены и подключены, обнаружил, что подключение 6 динамиков к 4-канальному усилителю сделано по 4-канальной схеме - передние динамики подключены параллельно. То есть, передние каналы усилителя тянут по два динамика каждый вместо одного, что увеличивает вдвое нагрузку на канал, и, возможно (не проверял), суммарная нагрузка даже превосходит мощность усилителя. Усилителю разве на это не пофиг? Как раз должен же жрать электричество в промышленных масштабах, чтобы вытянуть всё это дело на номинальный уровень. Биксенон в фаре присутствует, остальное - думаю, может вообще сделаю на диодных лентах всё, чтоб было красиво. А в поворотники если ставить диоды - можно на них сопротивлений допаять, тогда мигать быстро не будет. Кстати, а куда ты делся 9 после парада? Я тебя искал на поляне но не нашёл, а потом и вовсе уехали с женой в Жуковский жрать шашлык к Карлычу.

    2010-05-18 01:42:15


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Хочешь звук, ставь тюненый генератор и аккумулятор. Установка дополнительного аккумулятора проблему не решит, поскольку в пробках штатный генератор дохнет сразу и все у тебя начинает питаться от аккумулятора. Питается, в принципе, хорошо, но недолго. В прошлом сезоне проверено дважды (причем даже до установки музыки), после чего был поставлен тюненый комплект и проблема исчезла. Первый ра все обошлось - стоял под горку и завелся с толкача, а вот второй раз было весело на оживленном шоссе в 5 полос выкатывать мотоцикл на обочину из левого ряда. После того, как выкатил, первым делом позвонил по поводу комплекта, а уж потом все остальное))). Тема про генератор от Цивика была, но никто еще не реализовал эту идею, да и не факт, что это воможно. По поводу 6 динамиков на 4-х канальном усилке и потреблении пишешь неправильно.

    2010-05-18 14:46:00


  • vetkolhoznik vetkolhoznik
    alkov67 @yandex.ru

    думаю о доп звуке и рассматриваю такой вариант... может что скажете http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=269110

    хорошей вам дороги

    2010-05-19 15:34:25


  • Витаминыч Витаминыч
    dirp @mail.ru

    не надо пионерских наборов. возьмите нормальный цифровой усилитель(обязательно с принудительной вентиляцией), он сейчас стоит не дорого.

    2010-05-19 17:22:40


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Витаминыч, а что ты называешь цифровым усилителем? Если речь об импульсном, то ему вентиляция не нужна.

    2010-05-19 22:49:37


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    2010-05-19 23:15:10


  • vetkolhoznik vetkolhoznik
    alkov67 @yandex.ru

    опять на бабки попаду.а ведь хотел сколхозить. раньше пацаном когда был , лампочки покрасишь выключателей клавишных со стены надерешь дросселя примотаешь , стучишь по клавишам под оттован сопли пузырями... красота. а теперь все зачетно надо делать-тюнинхх

    хорошей вам дороги

    2010-05-20 09:06:23


  • anatoleech anatoleech
    dark_hail @mail.ru

    А сколько стоят тюненый генератор и аккумулятор?

    2010-05-23 13:07:51


  • anatoleech anatoleech
    dark_hail @mail.ru

    Нашёл 90А генератор, в комплекте с аккумулятором: http://www.bike-trade.ru/index.php?mag=2&SG=14 23 штуки просят. Это как-то дороговато, нет?

    2010-05-23 13:52:14


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    В Штатах комплект стоит ок. 470 долларов. Только надо иметь в виду, что если вдруг таможя вскроет посылку, придется заплатить таможенную пошлину на аккумулятор. В итоге стоимость может быть серьезно скорректирована..

    2010-05-23 15:13:04


  • anatoleech anatoleech
    dark_hail @mail.ru

    Колхоз в этом деле возможен? Может, с какой машины можно поставить совместимый?

    2010-05-23 15:50:12


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    anatoleech, не обижайся, но у меня вопрос к тебе: ты с какой целью создаешь темы, чтобы просто создать? Если для того, чтобы почерпнуть информацию, читай свою же тему целиком и, по крайней мере, последний твой вопрос отпадет сам собой.

    2010-05-23 16:46:38


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться