MatveevAS
matveev@avtodor-spb.ru
Ну вот, пришел данный ключик.... Точно такая же история как и у "Злого" (см. Архвы... Тема таже.)
2 Злой: Получилось что-то у твоих кулибиных??????
СПб, Пушкин2010-04-01 22:12:47
Helgi
helgi@hotbox.ru
насколько понял по англоописаниям - в этот ключик должна вставляться родная плата от оригинального брелочка для кофра (разбирается брелочек-вытаскивается платка-вставляется в новый ключ-ключ нарезается по болванке в соответствие с оригиналом). но, как и говорил - в случае с европейцами, это не катит из за HISS.
расстроило то что качество сборки плохое... я наоборот думаю как бы понадежней защитить брелочек от дождя....
Жизнь становиться все web'анутее и web'анутее....2010-04-01 22:47:43
Злой
pauk999@yandex.ru
Честно говоря, я даже не стал заморачиваться...
Отстойный ключик, кроме понта с выдвигающимся лезвием, ничего хорошего. А в остальном одни минусы. Так что могу поменять свой ключик на ПЫВО
2010-04-02 15:55:21
MatveevAS
matveev@avtodor-spb.ru
Да, ключик....... хм-м-м... Совсем не то что я думал.... ! :( Бабло выкинуто зря!!!! :(
СПб, Пушкин2010-04-04 22:43:54
Витаминыч
dirp@mail.ru
Короче, я наверно единственный, кто будет использовать этот ключик. Опишу свой опыт после первой недели его эксплуатации: 1. Качество - описано выше. Могли бы сделать получше. 2. Конструктор - технический дебилл. Таких идиотских инженерных решений можно ожидать от ВАЗа, а не из Штатов. для того, чтобы хоть как-то пользоваться ключем, пришлось сделать ряд доработок: 1. Зашита от воды. в первичнойкомплектации корпус брелка.... дырявый. причем со всех сторон. первый же дождь намочит брелок и ему кирдык. Придумал решение простое и чем-то гениальное:) - блок, который вставляется в брелок после сборки ... кладется в тонкий целлофановый пакет, так чтобы блокировать свободный доступ влаге. Водонепроницаемость обеспечена. 2. У брелка отсутствует ... проушина для крепления к связке ключей. Почему я так и не понял. Обычные ключи от машин и мотоциклов ее имеют. Впрочем, о конструкторе я уже высказался. Решение: в верхней части брелка отверстие для разборки. Вставляем в него ... половинку канцелярской скрепки, изогнутой таким образом, чтобы снаружи осталась красивая петелька, а внутри разводим скрепку в разные стороны и прижимаем внутренней кострукцией брелка. Готово. 3. При сборке обратил внимание, что резиновая часть в середине брелка сильно выпирает. Разобрал. Стало очевидным.... что брелок сделан вообще под другой пульт. Внутренние выступы хаотично не совпадают с родным брелком. Один из них приходится прямо на микросхему. Срезаем его. Результат: брелок после сборки стал плотным. Исчезли все шатания, кроме люфта ключа. Однако при малом весе брелка не думаю что он сломается. И все же, перед поездкой, для уменьшения люфта, можно после заведения мотоцикла нажать на кнопку складывания брелка, и он прижмется к замку и перестанет люфтить. Зачем я этим всем заморочился: задолбали горы ключей и брелков! Сейчас я именьшил их количество вдвое. Чему неимоверно рад.
2010-04-14 00:54:36