Форум

Разделы Пользователи

Про микрофон/наушники для СВ рации

  • Helgi Helgi
    helgi @hotbox.ru

    Мне кажется, у кого то (даже кажется у Лайнера) видел фотки самодельного микрофона для СВ рации в сочетании с scala rider'ом... Ибо скала мне оч нравится, и я ей пользуюсь активно, а вот с СВ я как собака - всех слышу а сказать не могу... Никто не сочленял? Распиновку выходов родной гарнитуры я нашел, вот только пока не могу понять одно - микрофон купил активный (т.е. три провода), а в нашей распайке их два (сигнал и земля). опасаюсь что нить спалить ) кто покажет-подскажет варианты как сделать? Спасибо заранее!

    Жизнь становиться все web'анутее и web'анутее....

    2010-05-26 01:12:45


  • Палыч Палыч
    Goldwing @inbox.ru

    Вот ты ставишь перед выбором в неудобное положение ;-) Кто нить точно подскажет, но моего опыта тут явно маловато. Мишаню (interrep) нужно пытать он у нас электронщик.

    Спокойствие, только спокойствие. И все у Вас будет хорошо!!!

    2010-05-26 07:52:45


  • Витаминыч Витаминыч
    dirp @mail.ru

    ээээээ как все смешалось в моей голове... как я понимаю, заданы собственно ДВА вопроса: 1. использование "родных" наушников с проводом.(здесь все просто - ищете на цикломаксе наушники фирмы J&M и всю жизнь радуетесь) 2. как к Голде присобачить синий зуб. про 1500 ничего не скажу, скажу про 1800. для интеграции всех синих зубов у J&M существуют приблуды. интегрируется на раз, но стоит......... например приблуда по интеграции телефона(и не только) в Голду: http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/81544. что касается беспроводных шлемов, то они имеют один серьезный минус для реальных ездюков: батарейка шлема работает только 7-8 часов. а потом что будете делать??????? а еще у меня был случай - где-то в Норвегии мы ночевали без електричества.

    2010-05-26 11:08:41


  • Витаминыч Витаминыч
    dirp @mail.ru