Форум

Разделы Пользователи

Замена сальников вилки на 1800

  • MartyNS MartyNS
    MartinovLW @mail.ru

    Господа, плиз, помогите советом как поменять самому сальники вилки на GL1800. Просмотрел все темы на сайте, ничего не нашел. На левом пере спереди стоит отбойник, как правильно снять перья, если к отбойнику идет шланг тормозов? Если снять крышку тогда потечет тормозуха. Как правильнее?

    Опаньки

    2013-04-28 23:08:54


  • truder truder
    zahpelk @mail.ru

    отсоединяй шланг. потом прокачаешь. Прокачивается ножным контуром... И не отбойник, а антиклевок.

    2013-04-29 16:09:50


  • DED PEHTO DED PEHTO
    sassee @mail.ru

    Отсоединяй спокойно, ничего не потечет. Только не шланг, а весь механизм. он крепится двумя болтами.У тормозов свой контур, в нем тормозуха. В амортизаторе свой, в нем - масло.

    2013-04-29 21:25:03


  • truder truder
    zahpelk @mail.ru

    )))) а потом гемороиться с уровнем масла??? Лучше шланг и прокачка.

    2013-04-29 22:44:04


  • MartyNS MartyNS
    MartinovLW @mail.ru

    ОК, буду делаить. Спасибо!

    Опаньки

    2013-04-29 22:46:37


  • DED PEHTO DED PEHTO
    sassee @mail.ru

    То truder С уровнем какого масла ? В правый и левый аморт заливается определенное количество масла (см. мануал).

    2013-04-29 23:21:23


  • truder truder
    zahpelk @mail.ru

    Таки да, ежели не ошибаюсь - 128 мм от верхнего края в сжатом состоянии. При снятом клевке это будет замерить проблематично)))) Сам только что вилку перебирал.... страница 14-32 мануала. кстати да, можно отсоединить ту часть что дед сказал. у меня шлицы на болтах крепления поплыли, не стал добивать...

    2013-04-30 09:15:02


  • DED PEHTO DED PEHTO
    sassee @mail.ru

    Ну, мы не ходим такими сложными путями. Можно заливать и в миллилитрах.

    2013-04-30 09:21:44


  • vetkolhoznik vetkolhoznik
    alkov67 @yandex.ru

    в миллилитрах много вкусней и понятней. главное дозу не перербрать ;)

    хорошей вам дороги

    2013-04-30 10:23:02


  • DED PEHTO DED PEHTO
    sassee @mail.ru

    Лишнее выдавит... :)

    2013-04-30 11:38:32


  • Lev44ik Lev44ik
    svetalev @list.ru

    Вилка снимается очень легко,практически снимать мало что нужно,естественно снять суппорта,не отсоединяя шланги,до болтов траверсы можно добраться снизу.По милилитрам и по сантиметрам есть расхождение,я залил по линейке,то бишь 128 мм.,но залил по мануалу-10-ку,а надо была 15-ку,то есть эту разницу сейчас понимаю...

    2013-04-30 23:43:09


  • MartyNS MartyNS
    MartinovLW @mail.ru

    Всё, сделал. Единственное сальники пришлось шестигранником подбивать, аккуратненько получилось.Залил масло 10, вроде норм.

    Опаньки

    2013-05-02 11:18:39


  • неПУТЁВЫЙ неПУТЁВЫЙ
    tihonov.bal @mail.ru

    Добрый вечер . Прошу консультации по 1800 (сам я катаюсь на 1.5 , поэтому ни чего не знаю про 1.8) информацию собираю для знакомого. Требуется перетряхнуть вилку, мужики подскажите номера сальников, пыльников и втулок . Масло я как понял лить 15, уровень 128 мм от верхнего края в сжатом состоянии . В оба пера одинаковое кол.во ? И на последок ,где это может быть в наличии. Купить у буржуев могу , но сроки по доставки велики , сами понимаете сезон. Заранее благодарен .

    2013-05-15 20:35:43


  • truder truder
    zahpelk @mail.ru

    http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/641/1277/32414#g32482 микрофишами пользоваться надеюсь умеешь???

    2013-05-16 11:21:36


  • MartyNS MartyNS
    MartinovLW @mail.ru

    масло бери 10, 15 жесткое. я сальники брал в Москве в наличии у http://www.motorradhof.ru/zip/GL1800/ , там же и масло и втулки у них есть. если не из Москвы, заказывай на мегазипе, правда долго, в предела 1-1,5 месяцев реально. по объему льешь масло: левое перо 529 +- 5%, правое перо 485 +- 5%. вот и все.

    Опаньки

    2013-05-16 13:18:42


  • Desperado1 Desperado1
    Bulkin8 @yandex.ru

    в 1,5 и 1.8 вилки чем то отличаются? я на полторахе менял без проблем. Домкрат в поддон. Снял колесо, крыло и суппорты. Ослабил траверсы и вытянул перья. Далее разборка и замена направляющих и сальников. Ссальник тёк один. Но заменил оба. Ибо нех туда лазить дважды :) всё просто и никаких проблем. единственный трабл с которым провозился почти час- болты на одном из суппортов. Походу были промазаны "вечным" фиксатором резьбы. Выручил метровый рычаг... ну и пришлось погеморроиться с поиском пластмассовой шайбой-заглушкой на перо. При закрутке выронил. Упала куда то в районе траверс. на полу нет. Всю рулевую колонку прошерстил. НЕТУ, йопа мать! Чудеса. Минут 15 искал. Светил фонариком. Нету нигде!Прямо чертовщина какая то. на последней ноте терпения решил под пластиком посмотреть. Оказалась там. В щели застряла. Пришлось снимать левый бардачок и желтый фонарь слева. Кое как достал

    Иногда надо творить безумства. В Мире, где нет логики и разума- лишь сумасшедший найдет правильный путь

    2015-01-31 01:01:47


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться