Temofey
arty-g@yandex.ru
Кто нить разбирал задний амортизатор для замены масла? У меня такое впечатление что в нем нехватает жижи, (есть обратный как бы люфт)но следов подтеков нет! Все сухо как с завода! Если он ремонтопригоден, и кто то делал сию процедуру!?, опишите пожалуйста как разобрать и сколько масла, и какого залить!?! (Извиняюсь,,, граматей:-):-) ,,, АМОРТИЗАТОР!!:-):-)
Москва/Донецк2013-05-15 02:28:35
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
2013-05-15 10:26:02
Temofey
arty-g@yandex.ru
Я имел ввиду левый аморт, не пневмо! Разборной он или нет?
Москва/Донецк2013-05-15 19:45:42
Хулюган
klfa@list.ru
Не помимайте имя Хулюгана в суе,нет не разборный, меняй и усё, не правда я видел как из жигавского переделывает, но проще купить бу или новый.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-05-15 20:27:16
Temofey
arty-g@yandex.ru
Понял, спасибо! Завальцованый значит!! Как то странно, с виду даж запотевания масла нет, а когда на мотик резко нажмешь, ну типа как на машине стойки проверяют, есть люфток обратный, как будто без масла...... и в спину брыкается:-):-) А правый (пневмо) надо как то обслуживать?
Москва/Донецк2013-05-15 23:35:06
Хулюган
klfa@list.ru
правый обслуживается, нет проблем, есть и сальники в продаже и селикогель в компрессор.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-05-16 10:59:41
Temofey
arty-g@yandex.ru
Если можно по подробнее! Снять, разобрать, промыть, поменять сальник ( 91257-KE8-003) этот? заменить масло!?? Так? Сколько масла залить и какого?? Селикогель надо поменять, он у меня белого цвета! 527A2-MN5-003 его номер?
Москва/Донецк2013-05-16 23:25:56
Desperado1
Bulkin8@yandex.ru
а где находится бачок с гелем этим? И много ли придется снимать пластика?
Иногда надо творить безумства. В Мире, где нет логики и разума- лишь сумасшедший найдет правильный путь2015-01-31 00:43:28
kramm
sepultura86@rambler.ru
левый кофр снимаешь, под ним компрессор, откручиваешь трубки, снимаешь компрессор( неудобно достается).на нем стопорное кольцо, крышка, сетка. фильтры поролонка и войлочные. под вильтром силикатгель. поролонки если рассыпались , надо менять. на моем до меня похоже вообще никто его не менял. компрессор не работал. когда разобрал, офигел. поролонка рассыпалась и на стенках ржавчина появилась, поршень . пришлось целиком разбирать и все смазывать .заработал.
сеpгей2015-02-04 00:08:11
Capitan
vitalii.zagidulin@mail.ru
Мужики, я позавчера тему ремонта заднего аморта на 1800 затронул. Мне никто ничего не написал. Может тут кто ответит, коль уж тема смежная. Какое масло заливается в механизм натяга пружины на 1800? И сколько его туда заливать. Я понимаю, что первый же ответ будет "Меняй в сборе", но в сегодняшних экономических условиях это не приемлемо. Тем более, что причина из-за чего вытекло масло, устранена. Хелп
2015-02-05 10:32:51
Desperado1
Bulkin8@yandex.ru
тут мертвый форум. Иди на голдвинг.су там быстрее ответят. а вообще- мануал тебе в помощь. зы. По поводу селикагеля. Покурил мануал. Он сказал что осушитель находится под сиденьем. Там же и смотровое окно в емкость с гранулами
Иногда надо творить безумства. В Мире, где нет логики и разума- лишь сумасшедший найдет правильный путь2015-02-12 13:34:19
kramm
sepultura86@rambler.ru
так я и говорю, на компрессоре окошечко круглое. чтоб поменять силикагель, надо снять компрессор. емкость в нем самом находится. , снять с торца стопорное кольцо и вытряхнуть внутренности.силикатгель бывает обычный- белый и индикаторный -синий. нам синий желательно. белого у меня мешок 2 кг стоит, не знаю куда деть, синий можно купить или в запчастях для грузовиков или в магах для холодильных установок или что то такое. 2 кг стоит 350 рублей всего. меньше фасовок нет. на всю жизнь хватит
сеpгей2015-02-12 23:53:26
kramm
sepultura86@rambler.ru
чтоб компрессор снять, надо скинуть левый кофр и открутить трубки к компрессору
сеpгей2015-02-12 23:56:16
Desperado1
Bulkin8@yandex.ru
Мы друг друга не слышим :) что ж тогда, по-твоему, находится под сидухой? На который отправляет мануал. Про кофр там ниче не сказано.
Иногда надо творить безумства. В Мире, где нет логики и разума- лишь сумасшедший найдет правильный путь2015-02-13 14:14:33
Desperado1
Bulkin8@yandex.ru
2015-02-13 14:32:10
Desperado1
Bulkin8@yandex.ru
мне не нужно снимать компрессор чтобы посмотреть в окошко :) Может у меня ещё живой гель, так зачем мне снимать кофр и компрессор. Белый-это рабочий. Индикаторного надо лишь щепотку. Туда где окошко,чтоб видеть. И ещё по поводу белого, читал в инете что он розовым становится когда отрабатывает свое
Иногда надо творить безумства. В Мире, где нет логики и разума- лишь сумасшедший найдет правильный путь2015-02-13 14:36:51
Хулюган
klfa@list.ru
2015-02-19 14:22:28
kramm
sepultura86@rambler.ru
я сказал про кофр, что если вдруг снимать надо, а смотреть -только сидушку снять. чет просто через сидуху он нефига не снимается. родной цвет сгеля даж не голубой а скорее синий, порозовеет, значит менять , а то аморт убить можно. через месяц должны мне привезти 2 кг синего, поменяю, остатки могу отдать за так . а прыгают то они как.
сеpгей2015-02-19 20:17:23
Desperado1
Bulkin8@yandex.ru
Сергей, ты откуда? Можешь бандеролькой выслать чуток? Расходы мои
Иногда надо творить безумства. В Мире, где нет логики и разума- лишь сумасшедший найдет правильный путь2015-02-26 18:44:18
DrKrupp
3Man67@mail.ru
2015-02-26 19:19:21
slavauskov
uskov@hotmail.ru
аморт задний можно поискать по тюнинг ателье обычно штатные меняют и они не кому не нужны и по невысокой цене думаю отдадут. у Николаева видел кучку, можно спросить.
MOBIL-MSK.RU2015-02-27 10:32:09
kramm
sepultura86@rambler.ru
крап, я отсыплю без проблем, только он у меня не синий а белый, не индикаторный.. работают они одинаково. на днях узнаю, если получится, то будет и синий но надо подождать тогда
сеpгей2015-02-28 23:30:50
байкермото67
krot2007@rambler.ru
По пневмо могу фото мануала дать. Непневмо неразборный... С жили ставить несоветую. Качество работы у всех разное повальное.... Чиню машины отсюда опыт
2015-03-18 14:35:25
паша
nata281089@mail.ru
Всем привет может кто пробовал примудрить задние аморты от днепра например?а то безденежье совсем затрахало на нормальную подвеску денег не предвидится,а днепровский сегодня померял разница с левым голдовским в 1,5см ну и крепления разные.так вот я ирешил посоветоватся кто че скажет.
2015-03-24 23:38:32
dir
dir@voltrak.ru
Чисто теоретически: из-за большой разницы в массе- не подойдет
Александр2015-03-25 20:17:48
паша
nata281089@mail.ru
всем привет сегодня закончил ремонт пневмо мартера))))).итак верхние сайленблоки от мотоцикла минск с маленькой доработкой внутреннего диаметра,нижние от скутера хорс моторс с доработкой внутреннего диаметра,пыльник от ваз2108задней стойки подрезал по длинне,и сальник /91257-ке8-003/,масло моторекс,два хомута,осталоось селикогель поменять и подвеска к сезону готова.
2015-11-27 15:54:53
kramm
sepultura86@rambler.ru
паша, про сальник не понял. от чего он подходит?
сеpгей2015-11-29 20:20:23
паша
nata281089@mail.ru
сальник хондовский.это номер сальника.и выбивает как оригинал для заднего амортизатора
2015-11-29 22:13:22