Форум

Разделы Пользователи

вопрос по трайку 1500

  • paha1423 paha1423
    pasha-nw @mail.ru

    подскажите может кто занимался переделкой стандарта в трайк,насколько хлопотное это дело,да и стоит ли? Какая крейсерская и при каком расходе.

    2010-06-07 16:53:17


  • 13 13
    gl1500se @mail.ru

    voyager в сша вот такие штуки продают на любой мотоцикл

    2010-06-08 09:47:39


  • 13 13
    gl1500se @mail.ru

    2010-06-08 09:47:58


  • 13 13
    gl1500se @mail.ru

    2010-06-08 09:49:35


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    так это будет уже квадроцикл, а не трайк. Да и беспонтово как то получается с этой штукой

    2010-06-08 10:02:08


  • Палыч Палыч
    Goldwing @inbox.ru

    В Питере Форты раньше, да думаю и сейчас занимаются переделкой, можно финов попросить переделать. А вот стоимости этого наворота разные и варьируются от многих показателей. Самый дешевый обойдется от 5 000-7 000 американских рублей, если брать нормальный-рабочий вариант, и что бы голову особо не беспокоил рассчитывать надо на 12 000- 15 000 американских рублей, ну а если брать совсем топовую версию переделки, то тут не меньше 25 000 рублей Америки выйдет. В Бресте Миля еще может сделать из одиночки -трайк, делает нормально, его работу или работу с его участием я видел. Ну а самый лучший трайк, который я видел и на котором мне довелось покататься сделали в Норвегии. Кто бы чего не говорил. Но и стоил он порядка 60 000 Европейских рублей, скромный такой , но со вкусом. Картинку найду прикреплю

    Спокойствие, только спокойствие. И все у Вас будет хорошо!!!

    2010-06-08 14:42:56


  • paha1423 paha1423
    pasha-nw @mail.ru

    Палыч! Спасибо за ответ,только вот с технической точки не понимаю от куда такие цифры.Впрочем может как только займусь,так и полезут нули.В любом случае задумки есть,о процессе реализации и готовом проэкте обязуюсь отписаться.

    2010-06-08 17:31:55


  • Finn Finn
    kolanskii @mail.ru

    Я тоже непанимаю за 60$ можно кастом на заказ под тебя из америки притаранить а србрать готовое все у готовому http://www.youtube.com/watch?v=93uh3eCBgJQ

    1500se. Западная Сибиръ

    2010-06-08 18:13:29


  • Тарас Тарас
    taraswik @mail.ru

    Общались на эту тему в Аойаме - говорят, "прижопник на голду (два колеса, редуктор, пластик с подрамником) - на заказ порядка 300 тыщ руб.

    Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25

    2010-06-09 00:03:26


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Конечно трайк наверное понтово,но не понятно, комфота машины он не имеет, а достоинства мотоцикла он потерял. И нахрен он нужен? К тому же он управляется очень плохо, может конечно есть, которые хорошо управляются, но я на таких не ездил.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-06-09 01:06:39


  • 13 13
    gl1500se @mail.ru

    эта "ерунда" от voyager ставится и снимается за 10 мин )))) и в поворотах позволяет мотоциклу наклонятся))))

    2010-06-09 10:40:00


  • paha1423 paha1423
    pasha-nw @mail.ru

    Посмотрел кучу роликов о Voyadger,ни в одном нет похожих дорог на наши,интересно его поведение на наших дорогах. Простота установки и снятия конечно прильщает,да и основную конструкцию трогать не придеться.

    2010-06-09 11:35:46


  • Палыч Палыч
    Goldwing @inbox.ru

    Не верь ценам в 60$ это обман. Ты спросил про трайк я ответил, все остальное это шалости подростков. Если сам будешь делать немного дешевле получится. Я (Мне) умудрился от мерса подвеску воткнуть. Но при любом раскладе, дешево-хорошо не бывает.

    Спокойствие, только спокойствие. И все у Вас будет хорошо!!!

    2010-06-09 11:48:38


  • paha1423 paha1423
    pasha-nw @mail.ru

    Да понятно все с ценами,на самом деле можно и х..й сломать.Хотелось бы узнать в чем неудобство трайка ? Думаю не только мне интересно будет.Может ли он ехать со старой динамикой,как у стандартной голды? Да и то что видел,бак увеличивают,видимо расход существенно увеличиваеться. На самом деле больше интересует не расход,а прежняя динамика. Вобщем кто что знает,пишите.

    2010-06-09 16:34:42


  • paha1423 paha1423
    pasha-nw @mail.ru

    Вот что нашел по GL 1500

    2010-06-09 16:35:39


  • Палыч Палыч
    Goldwing @inbox.ru

    Скажу по опыту, лучше сразу независимую подвеску делать. На балке 1500 не едет вообще, на 1800 чуть лучше, а на независимой подвеске можно и по зажигать.

    Спокойствие, только спокойствие. И все у Вас будет хорошо!!!

    2010-06-09 17:28:01


  • Палыч Палыч
    Goldwing @inbox.ru

    Что касается динамики, так подбирай передаточные числа, и начинай экспериментировать. если мне память не изменяет, но для полторашки подходит редуктор от мустанга 8Х какого то года ;-) это в ките американском написано было ;-), а передаточное число 2,51 вроде, давно было с ходу и вспомнить трудно. У мотора дури хватит покрутить, так что методом проб и ошибок, я от мерса ставил подвеску от E280. Но у меня была независимая подвеска ;-)

    Спокойствие, только спокойствие. И все у Вас будет хорошо!!!

    2010-06-09 17:34:12


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Думаю, может оказаться полезным и информативным: http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=1433 Палыч, значение передаточного числа вызывает у меня сомнение (насколько я понимаю, это относится к главной передае). Если речь об одной из передач (скорее о первой), то возможно, но тогда даже и не стоит упоминать об этом.

    2010-06-09 19:09:37


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    2010-06-09 19:24:38


  • Палыч Палыч
    Goldwing @inbox.ru

    разумеется Андрей ;-) Мотор в полтора литра, может крутить все что угодно ;-) главное это что угодно поставить в нужное место, и что бы оно крутилось ;-) А у Вулканологов классно получилось, может тоже займусь длинными зимними вечерами конструированием какой нить летающей тарелки-табуретки. два мотора от КРаЗа пропадают ;-)

    Спокойствие, только спокойствие. И все у Вас будет хорошо!!!

    2010-06-10 12:54:12


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться