Форум

Разделы Пользователи

Переключения передач и обороты двигателя.

  • MANONa MANONa
    Manona_Ango @mail.ru

    Вспоминаю себя, когда два года назад я сел на Голду. Я всё никак не мог понять, как, когда и до какой степени нужно разгонять мот, чтобы переключиться на повышенную передачу. Движок мощный, тихий и я всё никак не мог попасть "в такт". Теперь-то я понял и разобрался для себя. Теперь хотел спросить у вас, кто и до какой степени "разгоняет" тахометр или спидометр, чтобы переключиться на повышенную передачу? Я, например, вообще не обращаю внимания на спидометр и с 1-й на 2-ю на 3-ю на 4-ю на 5-ю я переключаю на 2000 об/мин. Далее уже, конечно, посматриваю на скорость... :-)

    2010-06-24 16:12:23


  • Никадим Никадим
    eshulepin @mail.ru

    Зависит от стиля езды. Но так как ты делаешь - правильно.. я примерно 2500. Главное что б хруста не было :-))))

    Так всегда .. только там интересней - где ещё предстоит побывать!

    2010-06-24 16:43:15


  • юрич юрич
    golda @ngs.ru

    эту тему уже обсуждали.Она есть в архиве

    1200-1500-1800

    2010-06-24 21:39:43


  • MatveevAS MatveevAS
    matveev @avtodor-spb.ru

    СПб, Пушкин

    2010-06-29 02:25:25


  • MatveevAS MatveevAS
    matveev @avtodor-spb.ru

    Перечитал тему "C Выжимом!? или без?" (http://www.gwcr.ru/forum/?topic_id=98) и вопрос о переключении стал интересовать с БОЛЬШЕЙ силой. Я ИНОГДА со светофоров ухожу ОООЧЕНЬ резвенько.... Примерно так: 1-ая 4500-5000 далее 2-ая 4500-5000 далее 3-ая 4000-5000 далее 4-ая.... ну а там уже не выкручиваю..... там скорость уже за 120-130 км/ч.... Город все-таки... Права могут изъять. А в обычно переключаюсь в интервале 2500-3500 об. В связи с чем прошу дать ответ, если, конечно, это возможно. Как, а точнее на каких оборотах, НУЖНО безопасно переключаться. Движка новая пока.... до первого ТО (1000 км) движку не раскручивал более 3000 и скорости не более 100км/ч, сейчас уже 7-ая тысяча идет....

    СПб, Пушкин

    2010-06-29 02:57:31


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    при таком стиле езды, когда резво, ты кандидат на ремонт коробки....

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-03 02:04:32


  • MatveevAS MatveevAS
    matveev @avtodor-spb.ru

    т.е. как я понимаю моя езда в ОБЫЧНОМ режиме "переключаюсь в интервале 2500-3500 об." - это нормально? Так????

    СПб, Пушкин

    2010-07-03 11:36:09


  • MatveevAS MatveevAS
    matveev @avtodor-spb.ru

    Блин, напугали Вы меня... Вчера выбрался прокатиться. Выезжаю с гаража, а в голове строчки "Ч Е Р Е П"а.... "кандидат на ремонт коробки"..... Думаю, ТАаааааааааааааК! буду пробовать менять стиль езды!!!! Короче, целый день прокатал в таком стиле: "1-ая -> разгон до 2500-3000 об. -> сцепление, пауза, обороты подают до холостых (+/- 500 об.) -> 2-ая -> разгон до 2500-3000 об. -> сцепление, пауза, обороты подают до холостых (+/- 500 об.) -> 3-ая -> разгон до 2500-3000 об. -> сцепление, пауза, обороты подают до холостых -> 4-ая -> разгон до 2500-3000 об. -> сцепление, пауза, обороты подают до холостых (+/- 500 об.) -> 5-ая. " Вот как-то так я откатал целый день. Думаю что ТАК коробка работает в более щадящем режиме. Если нет, то поправьте меня. Ну уж ООООчень не хочу становиться "кандидатом" на переборку КПП!!!

    СПб, Пушкин

    2010-07-05 18:46:35


  • Susanin Susanin
    ssserg05 @mail.ru

    Мне кажется вряд ли что-то будет с коробкой. Важно еще как переключаться!

    2010-07-06 11:29:48


  • MatveevAS MatveevAS
    matveev @avtodor-spb.ru

    Тогда вопрос по-другому поставлю... Как надо переключаться, чтобы не стать "кандидатом" на переборку КПП?????????

    СПб, Пушкин

    2010-07-06 13:26:21


  • Тарас Тарас
    taraswik @mail.ru

    Переключаться надо с душой, вот так: жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжыыыынь........чк..........жжжжжжжжжжыыыыыыыыыыыыы ))))))))))))))) Ты ж зачем сцепление выжимаешь и газ сбрасываешь? (ты ж это делаешь?) - чтоб синхронизировать шестерни в коробке. А они синхронизируются на любой скорости и на любых оборотах. Просто почувствуй аппарат и не надо ронять обороты до холостых... А будешь столько смотреть на приборку, впендюришься куда-нить))) Вырубай нах музыку и слушай движок!

    Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25

    2010-07-06 23:15:22


  • MatveevAS MatveevAS
    matveev @avtodor-spb.ru

    Конечно "ЭТО" делаю!!! Да, следующая поездка будет без "ТЫЦ-ДЫЦ". Буду слушать музыку мотора.... :)))

    СПб, Пушкин

    2010-07-06 23:19:08


  • ацетон ацетон
    direkt @roshimprom.ru

    гы..надо получать удовольствие от езды а не думать о коробке и о Черепе.Так он тебе и сниться начнёт с большим ключём и с твоей расколотой коробкой в руках....

    Владимир Орехов

    2010-07-07 01:15:55


  • Тарас Тарас
    taraswik @mail.ru

    Ага, и супружеский долг будешь жене деньгами отдавать! )))))))))))))

    Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25

    2010-07-10 01:17:18


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Да да начну сниться, как Фреди Крюгер........

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-11 15:36:20


  • Gentle Gentle
    krasnikovg @mail.ru

    Вот прицепились к коробке.Ну насколько я знаю актуальна проблема недовключения пятой передачи и как следствие перегрева ёйных шестерёнок и т.д.Всё это касается только после 2006г.Остальным можно не беспокоиться.Мой моц процедуру замены "потрохов" пятой передачи уже прошёл.Теперь включение пятой контролирую особо

    2010-07-12 10:44:50


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Разные года приходится ремонтировать, изменений в коробке нет с 2006 года, можешь посмотреть по номерам для заказа деталей.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-12 23:44:43


  • Gentle Gentle
    krasnikovg @mail.ru

    Тык и я говорю "после 2006г."

    2010-07-13 13:38:02


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Я может не правильно понял, но ломаются любые года. И отличий от2000, до 2010 я никаких не вижу. В двигателе ничего не изменилось. И еще там обычно летят вилки переключения и копир вал с фиксатором ойного. А шестерни уже в результате износа вышеперечисленного.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-13 22:38:19


  • Тарас Тарас
    taraswik @mail.ru

    Сергей, расскажи, что ты усовершенствовал на своей полторашке, особенно касательно движка с трансмиссией и ходовой? Где-то ты, помню, обмолвился об этом...

    Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25

    2010-07-14 17:16:37


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    У меня переделан весь перед, стоит тюнинговая вилка от 1800, тормоза токико, четырех поршневые, амортизаторы задние пневмогидравлические, ну и сидение. В двигателе я ничего не переделывал. Задние тормоза тоже токико, все контуры разделены.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-15 21:32:25


  • Тарас Тарас
    taraswik @mail.ru

    А поподробнее про переднюю вилку и задние амортизаторы?

    Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25

    2010-07-16 01:24:12


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Я уже так много об этом говори, что многим будет не интересно. Позвони мне я тебе все расскажу. Но на самом деле, на полторахе стоит хорошая вилка, надо только траверсу нижнюю поменять, и тормоза переделать...

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-16 21:19:02


  • Тарас Тарас
    taraswik @mail.ru

    Да я лучше заеду... Вживую как-то сподручней...)))

    Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25

    2010-07-19 00:37:22


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    заезжай, всегда рад....

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-19 21:27:05


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться