MANONa
Manona_Ango@mail.ru
Вспоминаю себя, когда два года назад я сел на Голду. Я всё никак не мог понять, как, когда и до какой степени нужно разгонять мот, чтобы переключиться на повышенную передачу. Движок мощный, тихий и я всё никак не мог попасть "в такт". Теперь-то я понял и разобрался для себя. Теперь хотел спросить у вас, кто и до какой степени "разгоняет" тахометр или спидометр, чтобы переключиться на повышенную передачу? Я, например, вообще не обращаю внимания на спидометр и с 1-й на 2-ю на 3-ю на 4-ю на 5-ю я переключаю на 2000 об/мин. Далее уже, конечно, посматриваю на скорость... :-)
2010-06-24 16:12:23
Никадим
eshulepin@mail.ru
Зависит от стиля езды. Но так как ты делаешь - правильно.. я примерно 2500. Главное что б хруста не было :-))))
Так всегда .. только там интересней - где ещё предстоит побывать!2010-06-24 16:43:15
юрич
golda@ngs.ru
эту тему уже обсуждали.Она есть в архиве
1200-1500-18002010-06-24 21:39:43
MatveevAS
matveev@avtodor-spb.ru
2010-06-29 02:25:25
MatveevAS
matveev@avtodor-spb.ru
Перечитал тему "C Выжимом!? или без?" (http://www.gwcr.ru/forum/?topic_id=98) и вопрос о переключении стал интересовать с БОЛЬШЕЙ силой. Я ИНОГДА со светофоров ухожу ОООЧЕНЬ резвенько.... Примерно так: 1-ая 4500-5000 далее 2-ая 4500-5000 далее 3-ая 4000-5000 далее 4-ая.... ну а там уже не выкручиваю..... там скорость уже за 120-130 км/ч.... Город все-таки... Права могут изъять. А в обычно переключаюсь в интервале 2500-3500 об. В связи с чем прошу дать ответ, если, конечно, это возможно. Как, а точнее на каких оборотах, НУЖНО безопасно переключаться. Движка новая пока.... до первого ТО (1000 км) движку не раскручивал более 3000 и скорости не более 100км/ч, сейчас уже 7-ая тысяча идет....
СПб, Пушкин2010-06-29 02:57:31
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
при таком стиле езды, когда резво, ты кандидат на ремонт коробки....
GL-MOTO т. 926-80-082010-07-03 02:04:32
MatveevAS
matveev@avtodor-spb.ru
т.е. как я понимаю моя езда в ОБЫЧНОМ режиме "переключаюсь в интервале 2500-3500 об." - это нормально? Так????
СПб, Пушкин2010-07-03 11:36:09
MatveevAS
matveev@avtodor-spb.ru
Блин, напугали Вы меня... Вчера выбрался прокатиться. Выезжаю с гаража, а в голове строчки "Ч Е Р Е П"а.... "кандидат на ремонт коробки"..... Думаю, ТАаааааааааааааК! буду пробовать менять стиль езды!!!! Короче, целый день прокатал в таком стиле: "1-ая -> разгон до 2500-3000 об. -> сцепление, пауза, обороты подают до холостых (+/- 500 об.) -> 2-ая -> разгон до 2500-3000 об. -> сцепление, пауза, обороты подают до холостых (+/- 500 об.) -> 3-ая -> разгон до 2500-3000 об. -> сцепление, пауза, обороты подают до холостых -> 4-ая -> разгон до 2500-3000 об. -> сцепление, пауза, обороты подают до холостых (+/- 500 об.) -> 5-ая. " Вот как-то так я откатал целый день. Думаю что ТАК коробка работает в более щадящем режиме. Если нет, то поправьте меня. Ну уж ООООчень не хочу становиться "кандидатом" на переборку КПП!!!
СПб, Пушкин2010-07-05 18:46:35
Susanin
ssserg05@mail.ru
Мне кажется вряд ли что-то будет с коробкой. Важно еще как переключаться!
2010-07-06 11:29:48
MatveevAS
matveev@avtodor-spb.ru
Тогда вопрос по-другому поставлю... Как надо переключаться, чтобы не стать "кандидатом" на переборку КПП?????????
СПб, Пушкин2010-07-06 13:26:21
Тарас
taraswik@mail.ru
Переключаться надо с душой, вот так: жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжыыыынь........чк..........жжжжжжжжжжыыыыыыыыыыыыы ))))))))))))))) Ты ж зачем сцепление выжимаешь и газ сбрасываешь? (ты ж это делаешь?) - чтоб синхронизировать шестерни в коробке. А они синхронизируются на любой скорости и на любых оборотах. Просто почувствуй аппарат и не надо ронять обороты до холостых... А будешь столько смотреть на приборку, впендюришься куда-нить))) Вырубай нах музыку и слушай движок!
Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-252010-07-06 23:15:22
MatveevAS
matveev@avtodor-spb.ru
Конечно "ЭТО" делаю!!! Да, следующая поездка будет без "ТЫЦ-ДЫЦ". Буду слушать музыку мотора.... :)))
СПб, Пушкин2010-07-06 23:19:08
ацетон
direkt@roshimprom.ru
гы..надо получать удовольствие от езды а не думать о коробке и о Черепе.Так он тебе и сниться начнёт с большим ключём и с твоей расколотой коробкой в руках....
Владимир Орехов2010-07-07 01:15:55
Тарас
taraswik@mail.ru
Ага, и супружеский долг будешь жене деньгами отдавать! )))))))))))))
Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-252010-07-10 01:17:18
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
Да да начну сниться, как Фреди Крюгер........
GL-MOTO т. 926-80-082010-07-11 15:36:20
Gentle
krasnikovg@mail.ru
Вот прицепились к коробке.Ну насколько я знаю актуальна проблема недовключения пятой передачи и как следствие перегрева ёйных шестерёнок и т.д.Всё это касается только после 2006г.Остальным можно не беспокоиться.Мой моц процедуру замены "потрохов" пятой передачи уже прошёл.Теперь включение пятой контролирую особо
2010-07-12 10:44:50
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
Разные года приходится ремонтировать, изменений в коробке нет с 2006 года, можешь посмотреть по номерам для заказа деталей.
GL-MOTO т. 926-80-082010-07-12 23:44:43
Gentle
krasnikovg@mail.ru
2010-07-13 13:38:02
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
Я может не правильно понял, но ломаются любые года. И отличий от2000, до 2010 я никаких не вижу. В двигателе ничего не изменилось. И еще там обычно летят вилки переключения и копир вал с фиксатором ойного. А шестерни уже в результате износа вышеперечисленного.
GL-MOTO т. 926-80-082010-07-13 22:38:19
Тарас
taraswik@mail.ru
Сергей, расскажи, что ты усовершенствовал на своей полторашке, особенно касательно движка с трансмиссией и ходовой? Где-то ты, помню, обмолвился об этом...
Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-252010-07-14 17:16:37
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
У меня переделан весь перед, стоит тюнинговая вилка от 1800, тормоза токико, четырех поршневые, амортизаторы задние пневмогидравлические, ну и сидение. В двигателе я ничего не переделывал. Задние тормоза тоже токико, все контуры разделены.
GL-MOTO т. 926-80-082010-07-15 21:32:25
Тарас
taraswik@mail.ru
А поподробнее про переднюю вилку и задние амортизаторы?
Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-252010-07-16 01:24:12
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
Я уже так много об этом говори, что многим будет не интересно. Позвони мне я тебе все расскажу. Но на самом деле, на полторахе стоит хорошая вилка, надо только траверсу нижнюю поменять, и тормоза переделать...
GL-MOTO т. 926-80-082010-07-16 21:19:02
Тарас
taraswik@mail.ru
Да я лучше заеду... Вживую как-то сподручней...)))
Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-252010-07-19 00:37:22
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
2010-07-19 21:27:05