13
gl1500se@mail.ru
задолбался менять сальник в правом пере((((( хватает на год ... в этом году опять потекла.может причина в направляющих?
2010-04-14 11:14:56
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
перо перед установкой сальника и пыльника полировал?
GL-MOTO т. 926-80-082010-04-14 21:07:32
13
gl1500se@mail.ru
нет (((( а нужно? буду менять на днях ,или пастой в токарном станке или на круглошлифовальном отполирую.
2010-04-15 10:10:13
юрич
golda@ngs.ru
чую-окончательно перу может настать... -ец. Товарищ 13 - отдай вилочку в надёжный мотосервис,пусть нормально обслужат,заменят расходники. ЗЫ когда заболел зуб-пытался дома у зеркала покивырять-думал пройдёт. Стало ещё хуже.Пришлось идти к дантисту...
1200-1500-18002010-04-15 20:48:18
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
не надо на круглой шлифовке делать, просто на войлочном кругу с пастой Гойя, этого достаточно. А на шлифовке можешь хром снять. Тем более, что перья могут быть немного не ровные, для езды это в пределах нормы, а для шлифовального станка нет, он снимет у тебя хром. Когда будешь собирать пользуйся специальным инструментом, чтоб случайно при забивке сальников опять не повредить перо.
GL-MOTO т. 926-80-082010-04-15 21:50:38
13
gl1500se@mail.ru
Инструмент сделал уже давно ,а отполирую в центрах на токарном станке,всем спасибо))))
2010-04-16 10:41:12
13
gl1500se@mail.ru
и еще вопросик в туже тему))))) можно ли поставить пробки с клапанами (от мото 2000 года)в вилку мото 97 года. и будет ли держать воздух? вилки то внутри вроде одинаковые?
2010-04-20 10:10:47
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
Пробки можно ставить на любые вилки, от них только польза.
GL-MOTO т. 926-80-082010-04-20 22:28:23
Nero
andrew_black@rambler.ru
Блин, вот уже третий сезон забываю подкачать переднюю вилку. Может мот спортОм станет))).
2010-04-20 23:13:03
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
у меня вилка от 1800 стоит, подкачки нет, надо подумать может сделать? А перед этой стояла вилка от V maxs, так она без подкачки вообще не работала! На новом максе сейчас знатная вилочка, с тормозами зачетными, вот бы ее приспособить. Но судя по цене мотика, вилка наверное не подъемная.
GL-MOTO т. 926-80-082010-04-21 23:59:58
hanssalez
leonenkos@mail.ru
Рулится этот новый вымакс тяжко, както мягко говоря нехотя. Может дело в геометрии..
Hanss2010-04-22 00:43:45
Nero
andrew_black@rambler.ru
hanssalez, а ты сам ездил на нем или по слухам?
2010-04-22 10:28:56
hanssalez
leonenkos@mail.ru
Катался в ту субботу на площадке на тест драйве. Кстати на этот ямаховский тест драйв еще можно записаться.
Hanss2010-04-22 11:01:00
13
gl1500se@mail.ru
если кто в курсе подскажите какая резьба в пробках (диаметр-шаг и длинну) хочу сделать и сразу ввернуть
2010-04-22 11:16:08
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
Приезжай к нам в сервис, я тебе дам образец, кстати оригинальные пробки с подкачкой несколько отличаются от пробок без подкачки. А именно тем, что одни откручиваются имбусным ключом, а с подкачкой простой головкой! Я видел в простые пробки делают ниппель, но тогда для того чтоб их заворачивать надо делать ключ, который будет с отверстием для ниппеля.
GL-MOTO т. 926-80-082010-04-23 23:16:18
13
gl1500se@mail.ru
Подскажите сколько лить масла в вилку и какого
2010-06-07 10:10:04
Сем
tabuny@mail.ru
есть инструкция как перебрать перья на голде и на что там нужно смотреть внутри и что нужно менять при разборке (кроме сальников и масла)
2010-06-07 10:45:35
13
gl1500se@mail.ru
да перебирал я вилку ))))) и записи есть )))))) где то дома )))) количество масла в перо напомните сколько заливать?и у кого какие предпочтения по вязкости?
2010-06-07 13:16:10
13
gl1500se@mail.ru
2010-06-07 13:23:56
13
gl1500se@mail.ru
2010-06-07 13:24:59
paha1423
pasha-nw@mail.ru
Аспенкейд и Сешка,левое перо,372 сс.Интерстейт-361 сс В правое везде -377сс
2010-06-07 16:27:46