Miledy
motomiledy@mail.ru
Подскажите блондинке... После чистки и синхронизации карбов, самопроизвольно поднимаются и соответственно опускаются холостые обороты, на одно и тоже количество оборотов и через определенный промежуток времени, по мере прогревания диапазон уменьшается. Куда смотреть?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас (c) Омар Хайям2011-02-12 14:09:09
Большой
Берлин.
У, меня тоже кстати холостые "плавают". Это норма?
Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...2011-02-12 14:42:12
GL1500se1996
b.cat69@mail.ru
У меня нет нет тоже!Бывает ещё приборка не показывает,хотя всё работает,через пару минут всё ок!но енто редко бывает!
solo2011-02-12 15:36:13
savage
se-zar@live.ru
тоже плавают, иногда подскакивают до 1000
GL 1500 ASPENCADE 1995 Санкт-Петербург2011-02-12 18:58:27
paha1423
pasha-nw@mail.ru
Была такая проблема.Где-то писал уже.Решилась добавлением на 2-2,5 оборота винта обогащения смеси.Как узнавал это проблема калифорнийских мотиков,задавленых экологическими нормами,кстате винт может быть залит пломбой.Расход теоретически увеличиваеться но не заметно.
2011-02-16 17:54:00
Bestik
abestik@mail.ru
Все вопросы к Черепу. Проблема в подсосе. А я себе вообще на 2 оборота отпустил винты обогащения, так что еще на 2 оборота это занадто! А что бы к ним подлезть нужна спец ответрка в форме не полного месяца и подлезть к ним оч неуютно и т.п. а плавть они могу начиная от свечей заканчивая не герметичностью патрубков. Да забыл похвастать! После чистки, настройки и замены фильтра и прочих резинок которые от времени порвались, валит 200 и расход от 7до 11. Но ученый на своем опыте, лучше довериться спецам! Очень не удобно , но можно!
+3805036806692011-02-16 20:50:18
Bestik
abestik@mail.ru
Только посмотрел мануал! На 2 оборота!
+3805036806692011-02-16 20:50:55
paha1423
pasha-nw@mail.ru
Подлазить не пробывал,снял карб,выкрутил на 2 оборота и поставил назад,проблема ушла сразу.При снятии карб. сделал пару фоток для последующей правильной установки.
2011-02-17 10:53:56
Большой
Берлин.
Да, вам хорошо! А вот в неметчине сразу при проверке выхлопных газов на ремонт отправят. Это при прохождении тех.осмотра.
Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...2011-02-17 20:26:54
крест
748333@mail.ru
Всем привет,вообще то если заплавали ни с того ни с сего обороты то надо смотреть - где то подсасывает воздух.или трубки вакуума или банально карбы протянуть,или диафрагмы порвались
мы не говорим что мы другие,просто у нас есть крылья2011-02-25 11:00:25
Bestik
abestik@mail.ru
Не ответ! Может и просто синхронизация нарушена! Всем удачи!
+3805036806692011-02-26 12:17:57
Destroid
conversionGSX@gmail.com
Если мотор старый, то полируем колодцы дроссельных заслонок и их поверхность (без фанатизма только). Закусывает их, проверено. Ну и если на свечках белый нагар, то регулируем качество смеси
Спасаю мир по фотографии2013-04-23 21:14:38
Texarkana
Texarcana@mail.ru
Miledy О!!! Какие люди! :))) У меня тоже плавают от 1300 до 2000 холостые. Думал, что синхронизация карбов решит проблему. Теперь не знаю стоит ли....
Слава Полторашкам!2013-04-23 22:48:09
savage
se-zar@live.ru
как писали выше тоже проблема решилась заменой порванной трубки а точнее аж 2х. был подсос воздуха.
GL 1500 ASPENCADE 1995 Санкт-Петербург2013-04-24 10:47:37
Олег55
p.oleg@mail.com
Вот я тоже хотел задать такой вопрос. Мотор перебрал зимой, все шланги которые нужно было заменить -- заменил. прокладки под коллекторами не менял. карбы не чистил.Поскольку у предыдущего владельца рабтала норм. Завел, работала нормально, прогрелась немного я убрал подсос и обороты просто плавают примерно от 750 до 950 с размером в 1.5 сек звук соответственно примерно такой вру-вру-вру-вру-вру. Куда смотреть даже и не знаю ((
2013-04-25 07:06:18
Большой
Берлин.
Чистка карбюратора поможет решить проблему. После зимней спячки залипла игла холостого хода или хрен знает как это называется. Почистили, синхронизировали и плавать на холостом перестал.
Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...2013-04-26 01:19:09
Desperado1
Bulkin8@yandex.ru
регулировка снятого карба - заведомо ребячество и утопия. мне мот из штатов пришел тоже с плавающими оборотами. Около двухсот. С 800 на тыщу и обратно. Подъехал к знакомому местному левше-карбюраторщику. Карбы регулировал на работающем движке, старым дедовским способом :) а обороты плавали оттого что заслонки-пятачки(которые сверху) неравномерно закрывали диффузор. Точнее одна заслонка полностью закрывалась, а другая на втором карбе-была чуть приоткрыта. Винты смеси , сказал, закрутил полностью. Вобщем после сборки и регулировки - как часики. :) замерял расход по трассе. при средней скорости 130 расход получился примерно 7,8. Воздухо и бензо фильтры не менял 2 сезона
Иногда надо творить безумства. В Мире, где нет логики и разума- лишь сумасшедший найдет правильный путь2015-01-29 00:28:01
Юрист36
Yurist.36@yandex.ru
У меня вопрос решился тупо заменой воздушного фильтра. Живу в районе где на улице много песка. Заменил все нормально. Один раз такое было когда долго по дождю ехал, к гостишке подъехал плавают. утром все норализовалось.
2016-10-18 11:49:35