anatoleech
dark_hail@mail.ru
В выходные наконец дойдут руки до снятия кофров, осмотра и регулировки амортизаторов. Кстати, ещё тут же вопрос: неужели их можно регулировать только снимая кофры? Это же нереально, если в дороге надо подтянуть или ослабить. Не верю. В общем, подскажите, к чему быть готовым? Симптомы такие. Живого груза - центнер спереди и 50 кило сзади. При медленном переезде лежачих - маятник ходит глубоко и мягко. Но при проезде мелких колдобин вроде трещин или погрызанностей - трясёт неимоверно, каждая выбоина по жопе стучит. При быстром проезде лежачего - сильно и жёстко подкидывает. Такое ощущение, что амортизаторы утянуты в самое последнее положение, однако мне помнится что предыдущий мой 88й вулкан при полностью затянутых амортизаторах вёл себя совершенно иначе. К чему предположительно готовиться? Это скорее всего что - нормальное характерное поведение аппарата 89 года при сильно затянутых амортизаторах, косяк с маслом в амортизаторах, убитые пружины, или готовиться к замене в сборе?
2010-05-06 00:30:25
Шейх
garderon@gmail.com
... мм.. какой мотоцикл то? ))
- Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)2010-05-06 01:01:40
anatoleech
dark_hail@mail.ru
2010-05-06 01:05:42
Шейх
garderon@gmail.com
Вся жесткость у нас регулируется на одном из 2-х аммортизаторов. Для этого нужно накачать или спустить воздух компрессором. Если жестко подкидывает, значит не работает аммортизатор, а пружины в порядке. Я бы стравил воздух для начала. Если не прокатит - скорее всего умер второй (простой) аммортизатор.
- Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)2010-05-06 01:16:02
anatoleech
dark_hail@mail.ru
А можно подробную инструкцию, как это делать?
2010-05-06 02:23:47
DIK
dik-ru@yandex.ru
Я фигею, дорогая редакция. Тормоза придумали трусы, а мануалы лохи? Вот ссылка на принцип работы задней подвески полторашки http://gwcr.ru/forum/archive/?topic_id=1395
2010-05-06 06:11:17
anatoleech
dark_hail@mail.ru
О, архив оказывается есть. Спасибо!
2010-05-06 08:08:54
anatoleech
dark_hail@mail.ru
Так это, выходит, правый амортизатор с панельки air pressure control накачивается? Я-то думал, там что-то вроде двух обычных амортизаторов и пневматический по центру вилки, а вон оно как получается... Давление при описанном поведении 10-15 PSI (на боковой подноге без нагрузки). Дальнейшая подкачка поднимает зад вверх - это нормально, или дефект амортизатора? Какое давление должно быть нормой при загрузке в 150 кило? И вообще, выходит, что у левого постоянная жёсткость, а у правого - нет? Это же должно на ура убивать втулку маятника из-за перекосов?
2010-05-06 08:24:21
anatoleech
dark_hail@mail.ru
Посмотрел в схему. На том, который с пружиной, снизу отчётливо видна фигня-с-насечками, которая очень похожа на регулировку жёсткости. Это точно не оно?
2010-05-06 08:25:39
anatoleech
dark_hail@mail.ru
2010-05-06 08:28:41
Nero
andrew_black@rambler.ru
anatoleech, в полторашке действительно дебильная полвеска - правый пневмо, а левый обычный, именно поэтому в правом повороте моц ведет себя хреново. Качать при твоем весе нужно до максимума - 57 фунтов, жопа, при этом, подимается.
2010-05-06 21:07:48
Шейх
garderon@gmail.com
Посмотрел у себя. Нет на левом аммортизаторе никаких регулировок.
- Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)2010-05-07 09:22:29
Тарас
taraswik@mail.ru
А в шине давление-то проверял?? Кстати, зачем разбирать кофры, если можно всю жопу снять с подрамником, она на четырех болтах висит...
Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-252010-05-07 11:49:59
anatoleech
dark_hail@mail.ru
Nero, мой вес не 150 :) 150 - это полная загрузка мотоцикла. Если полностью накачать амортизатор - нереально трясёт и высоковато, как на эндуре. Тарас, а можно про снятие жопы в сборе подробно рассказать - что отсоединять, где крутить, куда тянуть, какие провода отключать перед снятием?
2010-05-07 18:14:00
Тарас
taraswik@mail.ru
Сними сидушки и все увидишь сам... Но, не в обиду, по твоим вопросам мне кажется, что тебе лучше в одиночку никаких гаек не крутить... ))))))))))))
Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-252010-05-07 20:39:52
anatoleech
dark_hail@mail.ru
Тарас, тоже не в обиду и не в бахвальство, но есть вещи, которые я вполне могу сделать сам - это далеко не первый мотоцикл, чётко понимаю свои возможности. Были и ижи, были и иномарки, что мог - делал сам. Сборка и разборка кофров - вполне по силам. Но для меня голда - вещь совершенно новая, абсолютно отличающаяся от всего что было, она у меня две недели всего, и глупые вопросы возникают именно из-за этого. Правда, этого уже не понадобится. :) Потому что спасибо Nero, потому что при накачке амортизатора на 45-50 psi проблема полностью устранилась. Теперь я не знаю про голду на одну вещь меньше :) Вообще, рассуждения по этому вопросу шли следующим путём: я, разумеется, предположил, что на маятник приходит два обычных нормальных регулируемых амортизатора, а где-то посередине маятника стоит этот самый регулируемый пневматический, который (предположительно) предназначен для увеличения клиренса, увеличения суммарной жёсткости амортизации маятника и предотвращения пробоев. Дальнейшее развитие умозаключений очевидно. Потому и не накачивал сильно, потому что пробоев не было, но жёсткость была - грешил на регулировку пружин. А на самом-то деле оно вон оно как неожиданно оказалось. Так что вопрос снят, всем спасибо, но ожидайте новых дурацких вопросов :)
2010-05-08 00:12:21