Форум GWCR / Архив

Ксенон

  • Евгений Евгений

    Поставил в инижние фары лампочки 21w под родной патрон. поэкстплуатировал 15 минут грееться стекло. После вспомнил (или знал, или слышал где) , что ксенон якобы холодные лампы... купил ксенон поставил - теперь через 3минуты хоть картошру жарь.. Вопрос бывает ксенон холодный, или какие лампы вы ставите в нижние фары?

    2009-01-19 00:29:33


  • Синий Синий

    ксенон холодным не бывает. возможно имелась в виду цветовая температура а не термическая. В нижних фарах ксенон работет нормально и долго если не въезжать в лужи, тогда секло трескается. Альтернативный вариант - сверхяркие светодиоды. Я Заказывал в китае, денег стоит - хрен выговоришь (ксенон можно дешевле найти), светит как ксенон, греется на порядки меньше.

    2009-01-20 09:03:39


  • Евгений Евгений

    спасибо, Синий! успокоил. я тож так подумал и как пример: если фонарь сварить в воде онже не расплавиться, значит если тепература внутри фонаря примерно 70-80C* от теоретитчески нормально всё. Вопрос второй РАССТОЯНИЕ от лампы до стекла у мен я 1 см мало это? или лучше отодвинуть лампу через проставку?

    2009-01-20 12:08:08


  • Nero Nero

    Евгений, главное в фаре, чтобы лампа была в фокусе. Ставя проставки, ты можешь этот фокус потерять и эффективность фары упадет в разы. Кроме того, удалив лампу на 0,5 см от стекла, а больше вряд ли ты сможешь) ты не охладишь стекло. Полагаю, стекла должны выдержать, главное, как сказал Синий, чтобы на них не попадала вода. Иначе замена обеспечена.

    2009-01-20 14:06:47


  • Синий Синий

    по поводу фокуса в нмжних фонарях: берешь колбу с цоколем Н7, аккрураттненько обтачичаешь цоколь по кругу пока он не будет влезать в пластмассовый держатель родной лампочки. перед этим не забудь удалить контакты железные оттуда. всё! колба получается точно в фокусе. единственное что при этом ты лишаешься гарантии на лампочку.

    2009-01-20 19:30:14


  • Nero Nero

    Синий, это не самый лучший вариант, поскольку вставляя ксенон в штатные места, ты никогда не сможешь осветить дорогу. Отражатели нижних фар направлены в стороны, поэтому такой фокус можно назвать фокусом ишь условно.

    2009-01-20 22:10:11


  • Синий Синий

    Nero, абсолютно в дырочку.... от нижних никто и не ждет освещения дороги, потому что епонец считал и делал их как освещение углов. они впереди ничего не обязаны освещать, а вот когда лампочка попадает не в фокус получается ваще непонятно что и куда светит... я спциально сидел час экспериментировал. и с ксеноном их очень хорошо видно посторонним. пассивная безопасность ибёныть)))

    2009-01-21 00:40:01


  • Maverick Maverick

    На противотуманках стоят лампы от скутеров,и надо ставить ксенон от скутеров со штатными установками.

    2009-01-21 11:36:03


  • Nero Nero

    Maverick, ИМХО, ты что-то путаешь. На мото и скутеры штатного ксенона нет, поскольку ксенон позрадумевает гидрокорректор и омыватель фар. Что-то не припомню я такого на двухколесных ТС.

    2009-01-21 11:46:08


  • Maverick Maverick

    лампы на птф 1500 идентичны лампам некоторых моделях скутеров, сам проверял когда перегорела, и мне предлогали комплект ксенона под такую лампу от скутера

    2009-01-21 16:58:43


  • Nero Nero

    Алексей, я допускаю, что на скутерах стоят такие же лампы, как в ПТФ Голды. Но штатных комплектов ксенона для скутеров нет, поскольку это противоречит Международной конвенции по безопасностии дорожного движения. Если и есть какие-то комплекты, то это Китайские переделки.

    2009-01-21 19:46:46


  • Евгений Евгений

    Я сегодня проэкспериментировал по нагдеву стекла от ксенона и от лампы в 21W при окружающей тепрературе 23C*. от ксенона стекло нагреваеться до 87C* за 7 минут,а от 21ваттной лампочки до 78C* за 20мин. Потом у друга на новой машине потрогал фары через 20мин нагрев примерно 60C*(но это улица, а на улице -3C*) И вот думаю мож всё таки для безопасности движения поставить ксенон? единственное ещё что подума - поставить перед ксеноновой лампой металлическую полусферу. мож это спасёт от перегрева

    2009-01-21 21:02:23


  • mad_mike mad_mike

    У меня стоит ксенон в нижних фарах,тоже зазор маленький между стеклом и лампочкой,пользуюсь ими постоянно и не стал бы переживать за стекло,с ним всё ок!Больше переживай за отражатели,вот они реально видимо там подогреваются и если вдруг плохо закрепишь там лампочку и её перекосит,то деформация ом обеспечена-проверено!Термоклей в топку!!!

    2009-01-22 00:02:48


  • mad_mike mad_mike

    "деформация Им"-ошибочка) а то физики накинутся)

    2009-01-22 00:11:33


  • Евгений Евгений

    Спасибо Михаил! Значит и без дополнительной венитиляции можно обойтись., лампу закреплю. А вот куда боки розжига установить пока не придумал..

    2009-01-22 12:09:45


  • Maverick Maverick

    Андрей я и неговорю что блоки родные, но там хоть крепление под лампу мутить ненадо.

    2009-01-22 13:45:36


  • Nero Nero

    Алексей, ХЗ, я таких ламп не видел. Евгений, если ты еще не покупал ксенон, то покупай двублочный, где высоковольтная часть вынесена отдельно. Основной блок ставишь под передний обтекатель, а маленький около ПТФ (они как раз такого размера, что там поместятся). Штатных проводов комплекта тебе для этого как хватит. А если боишься за стекло, сделай небольшое отверстие в отражателе, но только там, где вода попадать не будет и все - охлаждение гарантировано, ну и конденсат выходить в случае чего будет.

    2009-01-22 15:48:23


  • mad_mike mad_mike

    У меня одиночные блоки розжига!Один с какой то стороны (не помню точно) влез за противотуманку,а второй установил в районе клюва,между шлангами какими то (системы охлаждения похоже)

    2009-01-22 20:39:29


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться