Все забывал спросить, но наконец вспомнил. Когда мопедка простоит в гараже пару недель, наглухо высаживается аккумулятор, так что мотик дышать перестает, максимум горят лампочки на панели приборов, а стартер даже не пытается крутить. После пяти минут езды аккум набирает мощность, чтобы без проблем завести мотик. Никаких приборов, потребляющих во время стоянки электричество, нет. Что может быть? Как лечить?
2009-01-23 12:00:06
Глубокая разрядка для кислотного аккумулятора - смерть. Если не боишься серёд дороги остаться без электричества - меняй.
2009-01-23 13:25:51
Куда его менято-то, если он новый? Кроме спросил я у Миши (Mad_Mike) у него такая же фигня. Может это для Голды норма?
2009-01-23 14:31:03
чего нормально? Что аккумулятор теряет заряд при отсутствии потребителей??? Вот так норма! У меня сигнализация включена постоянно, и через месяц стояния нормально заводилась. Ещё раз: Глубокая разрядка для кислотного аккумулятора - смерть. Минимум половина ёмкости в трубу.
2009-01-23 16:51:12
у меня было точно так же, в апреле купил новый аккумулятор, ездил все хорошо, в августе простоял две недели, самостоятельно не завелся
2009-01-23 17:42:54
Andr, я конечно не электрик, но смерть для аккумулятора - это осыпавшийся свинец, а глубокая, как ты говоришь, разрядка - это лишь потеря электролитом своих качеств. Доводишь плотность электролита до нормы и получаешь рабочий аккум. Не пугай народ))).
2009-01-23 19:55:54
Есть такая неприятность,да!Садится аккум и самое интересное-куда копать,не знаю!Вроде всё что ставил из дополнительного,ставил не на скрутках,всё пропаял!Ну по-поводу смерти это конечно утрирование,если его каждый день или через день заряжать после того как он в ноль разряжается,то я пожалуй соглашусь,что долго он такого издевательства не выдержит!
2009-01-23 20:44:02
Страшного ни чего нет,если он даже садится полностью до нуля,ставим на самую минимальную зарядку,и он потихонечку восстанавливается.Так же если вы хотите ,чтобы акум жил долго,на зимний сезон можно его присоединить к авто акуму,и ездить на машине с ним. Можно так же восстановить акум,слить старый электролит ,и залить новый. Всем удачи и работающего акума.
2009-01-23 20:56:24
Как показала практика не только у меня такая фигня. Но я буду покупать новый ибо этому моему что разряжается уже 3-и сезона.
2009-01-23 21:03:50
А еще практика показывает ,что, если вскрыть аккуратно отверточкой тонкой крышку,мы увидим верхние части пластины сухими,а это не есть гуд,складывается мнение,что обьем поставляемого электролита маловато. Правильный обьем электролита,полная зарядка акума после залития электролита,гарантированный успех долгой работы акума.
2009-01-23 21:17:30
Я конечно не аккумуляторщик,но: 1 аккум сам по себе разряжаться не должен. 2 как проверяли утечку тока? варианта 3.либо все ж есть потребитель который что то съедает,либо в аккуме маленький уровень электолита или маленькая плотность. у меня мот стоял с конца октября,не разу не заводил,не заряжал.вчера завел без проблем,даже покрутил прилично.
2009-01-23 21:38:17
Согласен,что обслуживание и уход играет немаловажную роль в жизни аккумулятора! Надо будет кстате всё проверить!Мож подлить чего надо!
2009-01-23 21:40:28
А чтобы быть уверенным, что это не утечка, надо мерять А) сопротивление Б) ток утечки. Что хотите говорите, но если нет замкнутой цепи, то аккумулятор будет терять заряд только в процессе саморазряда. А если отключенный аккумулятор садится за 2 недели, то ему прямая дорога на помойку. И никакие промывки, заливы наисвежайшего электролита и тренировки ему не помогут. Пробовал кто-нить из вас голду с толкача завести?? Гы:)
2009-01-24 01:03:48
Ребяты, вы чего, перегрелись, что ли? Какой нах электролит? У нас с вами стоят гелиевые аккумуляторы! В них нет никакого уровня! Он впитал в себя весь гель и вы нихрена там не увидите кроме беленьких пластин между свинцом! А крышки в них сделаны таким образом не для того, чтобы "отверточкой их колупать", а чтобы мы вообще туда носа не казали! Залейте туда электролит и пипец вашему аккумулятору будет!
2009-01-24 01:31:41
Так ни кто же вроде и не сказал,что он отключённый заряд теряет,у меня стоит с накинутыми клеммами и садится!Согласен что утечка где то,только вот не пойму где,я писал уже ,что всё пропаявал,скруток нет!Ну будем искать,просто я не такой уж и профи в электрике,так на уровне пользователя) терь до весны! Что касается гелиевого аккумулятора и заявлений,что стоит он у всех))) ну хз,видимо мне не повезло,у меня с электролитом!))
2009-01-24 10:43:52
Ищи утечку однозначно. Если не можешь сам, приезжай ко мне в сервис. Я занимаюсь автоэлектроникой.
2009-01-24 14:24:08
MANONa, как-то агрессивно ты настроен. Скажу тебе по секрету, что, как минимум, в 90% случаев на Голде-плторашке стоят аккумуляторы с электролитом, а не гелиевые. Так что поосторожнее с заявлениями, никто не перегревался. Кроме того, перегретым быть не так плохо, поскольку их гораздо женных. 2All, согласен, что где-то есть утечка, но оказалось, что она у многих и я не один такой. Но может все оттого, что АКБ не успевает заряжаться до полного? Ведь заряжается аккум только после достижения определенных оборотов, а с московскими пробками мы частенько этих оборотов не достигаем и ездим именно на АКБ, а не на генераторе. Вот и остается маленький заряд, который в процессе саморазрядки высаживается целиком. Но это все лирика. Синий, в сезон заеду к тебе.
2009-01-24 15:34:02
Синии,заеду как потеплеет!Ежели сам чего не найду до этого времени!
2009-01-24 15:51:43
MANONa, что-то не получилось мне дописать свою мысль. Так вот, перегретым быть не так плохо, поскольку их гораздо меньше, чем отмороженных))).
2009-01-24 17:41:43
Проверить довольнотоки просто,снять аккамуляторные клемы,подсоединить к ним тестер,тестор поставить на прозвон,если есть проблема,поочередно отключать клемы,как только проблема исчезла,ищем в этом направление неполадку. Все довольно просто. P.S.Гелевые пока не увсех,так что возмущение не уместно.
2009-01-24 22:29:17
Тут писал Andr, по поводу завода Голы с токлоча! так вот мой товарищь у которого постоянно садиться аккум , постоянно заводит Голду с толкоча на полностью севшем аккум котороый даже стартер не крутит. А я тут потолкал свою ничего не получаетья., И заметил такую закономерность даже если аккум крутит страртер довольно быстро Голда моя не заводиться. Почему так вроде крутит же стартер, а искра слабая. Только когда я его подзаряжу , заводиться с пол тыка. ВОТ КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАВОДИТЬ С ТОЛКАЧА А? Ну в принципе?!! дажа автомобить заводиться на севшем аккумуляторе с толкача!
2009-01-25 23:08:16
Евгений: Не знаю :-) Я бегал тут пару раз с своей заводилась нормально так, а все позывы были на то что акум даже стартер не крутил. т.е. Включаем ключик и тишина , легонько так тусклинько горит всё ... :-)
2009-01-26 09:36:10
Ребята, звыняюсь! Ей богу, даже и не знал, что на полторашках стоят не гелиевые. Думал, у всех уже более-менее современные, удобные, не требующие особого ухода аккумуляторы стоят. Скорее, это не агрессия, а удивление было. Ещё раз звыняйте!
2009-01-26 15:17:50
А вот тогда сам собой у меня всплыл вопрос. А на полторашку можно ли поставить этот самый не обслуживаемый акум ? + или - какой ожидает.
2009-01-26 19:36:02
Поставить то можно и у кого то уже даже стоит!Я заказал,жду вот!Должен придти к концу месяца вместе с генератором!Из минусов слышал,что умирает если с гены напряжение больше 14.4В идёт!Из плюсов-не боится частых разрядов-зарядов!
2009-01-26 22:08:03
Desperado, сомневаюсь, что таким способом можно что то проверить. Измеряя сопротивление всего мотоцикла, ты получишь не те результаты которые можно использовать при диагностике утечки, хотя бы потому, что ты не запускаешь ни одной системы. Меряется только ток на хорошо заряженом АКК и никак иначе.
2009-01-27 08:32:25
mad_mike: А вопроц денег и сроков доставки ?
2009-01-27 09:48:12
Синий! При отключенных потребителях, сопротивление должно стремиться к бесконечности. Если есть потребитель, то и сопротивление будет уже не сопротивление изоляции. Т.Е Омы или КилоОМы. Да и даже потребититель с сопротивлением в КилоОМы не будет так высаживать.
2009-01-27 13:21:08
Joystick: 17000 т.р.,сроки у всех разные!Мне грозились тремя неделями,но так как заказывал перед новым годом,то с праздниками подольше получается,да плюс ко всему на таможне щас висяки какие то!Короче жду пока,к сезону бы пришёл и ладно!)))
2009-01-27 13:58:02
Давайте сойдемся в мнении что это часы аккум сжирают )))))
2009-01-27 14:27:37
Лично сравнивал дорогие светодиоды по 600 руб. за пару и светодиоды по 15 руб. за штуку. Разница настолько мала, что не стоит даже париться. Поставил себе дешевые.
2009-01-27 16:30:09
Сорри, не туда запостил!
2009-01-27 16:37:52
По поводу аккума, вчера проверил сам - в неотапливаемом гараже с сентября месяца аккум с 13V упал до 12,4V (энто курякинский, который в комплекте с генератором идет), раньше на старом акуме бывало что за пару недель сам высаживался до 4-8V , так что проблемы все видимо в аккумах.
2009-01-28 11:28:41
Кто высказался о том, что проблема в АКБ абсолютно правы. Разговаривал с мотосервисом. Сказали, что в последнее время появилась эта проблема. Качество АКБ именно для Голды резко упало. Порекомендовали, не парясь с проверкой плотности, доливать смело электролит. Так что проблема не в скрытых потребителях.
2009-01-28 12:31:28
подскажите на тему, имеет ли смысл сделать так чтобы габаритные огни , маркеры, ближний свет включались отдельными кнопками (поставлю корякиновские кнопки), у меня американец и при включении зажигания все это горит сразу.. Поможет такая переделка аккумулятору лучше заводить моцик? и еще на других модификациях GW скажем на SE ближний свет при повороте ключа тоже горит или отдельно включается?
2009-01-28 13:27:58
По умолчанию свет включается при повороте ключа на всех Голдах. Многие голдоводы кнопки уже вывели себе. Особенно актуально для ксенона. Но на процессе заводки это никак не отражается.
2009-01-28 14:59:13
Сейчас кнопки уже не актуально,в продаже есть таймер,который после запуска двигателя включает через несколько секунд свет.С помощью такого таймера не нужно выпиливать отверстие для кнопки,и сажать аккум при запуске двигателя.
2009-01-28 21:20:21
кнопки под которые надо пилить пластик уже есть, их в сша кто-то поставил.. я имел в виду те, что на бачок с тормозной жидкостью. штурвал с ними красиво смотрится..а что за таймер, можно поподробней..желательно ссылку
2009-01-29 00:39:36
Яндекс найдет все) нашлось подобное устройство http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
2009-01-29 01:10:07
у меня 1500SE покупал новой в России. свет включается только с кнопки. аккумулятор хватает на 4 года.ставлю простой не гелевый.еще поставил приборчик над приборной панелькой он у меня температуру воздуха,двигателя и сети показывает. подошол в тему и подсветка синенькая. очень помогает следить за напряжением в сети. на холостых оборотах при лохо заряженном аккумуляторе показывает 12,1в если включен ближний свет и музыка. при 1500обмин 13,1в при 2500 уже 14,2в самое интересное что при скорости больше 80кмч всегда не более13,6-13.7в. видно так устроено чтоб не выкипал. иногда при долгой езде по городу просто оставляю включенные габариты и музыку. при этом даже на холостых 13,2в . и аккумулятор заряжается.
2009-01-29 10:59:41
Slavik-52rus про него и говорил
2009-01-30 22:10:03