Форум GWCR / Архив

Компрессор

  • Евгений Евгений

    Хотел разобраться как включить подкачку колёс (тот шланг который в кофре) при нажатии верхней левой клавиши включаестья электроклапан и если нажать одновременно на правую идёт накачка амортизатора , при нажатии на нижнюю правую открываеться клапан спуска воздуха из амортизатора - с этим всё понятно кроме того, что при спуске с воздухом какое-то масло небольшими капельками со спусника ( ну это врядли кто проверял) А врт кнопка левая снизу ничего не включает да и может нечего - У меня с комрессора идут два шланга один на рейку с электроклапанами, а другой в кофру напрямую на нём золотник. ВОПРОС: как работает подкачка колёс в кофре, чтож одновременно с подкачкой амортизарора??

    2009-01-28 22:44:10


  • Евгений Евгений

    Да и ещё вопрос: кто нибудть обслуживал копрессор? ну там фитльтр поменять воздушный и ещё фильтр который через стёклышко видно?

    2009-01-28 22:47:50


  • Nero Nero

    Евгений, масло - плохой знак. Не долно его гнать. Ремонтируй пока не поздно.

    2009-01-29 00:00:54


  • Евгений Евгений

    Знать бы откуда оно взялось там?

    2009-01-29 08:41:33


  • Nero Nero

    Евгений, странный вопрос: "Откуда масло в гидравлическом аммортизаторе?" Вернее сам аммортизатор обычный, а его опора качается гидравликой. Отсюда и масло.

    2009-01-29 11:10:36


  • akel akel

    Что-то вы там заумное в голде нашли... Жопа регулируется пневмоподвеской, левый аморт обычный, а правый регулируемый пневматикой, и подкачака колес идет с того-же компрессора что и подвеска. Фильтров там насколько помню нет никаких, только водоотстойник (эт тот что со стеклышком) с него только конденсат сливать и все. Что за масло и где оно нашлось не понял.

    2009-01-29 12:52:31


  • akel akel

    Когда качаешь колесо - воздух стравливается с амморта, амморт как рессивер получается ))))

    2009-01-29 12:54:50


  • Nero Nero

    Akel, Евгений, сорри. Перепутал с 1800-ой. На 1,5 действительно пневматика, а на 1,8 - гидравлика.

    2009-01-29 13:52:43


  • Евгений Евгений

    Даа , я конечно не проверял хим состав, но думаю так во первых не мешат технеке работать , а во вторых мож эт конденсат с амортизатора. А насчё фильта - он есть. Стоит после заборной воздушной трубки я правда туда не полез. что-то мне показалось компрессор снят сложно да и трбуки откручивать не хочу пока. А ВОПРОС ТО ВОТ КАКОЙ НАХРЕНА ТОГДА НУЖНА КНОПКА "DUTLET" ?? То ли у нас версия облегчёная толи при нажатии этой кнопки включаеться только насос без электроклапанов и воздуз идет тогда напряму в колесо , а не через рессивер амортизатор. Вспомните автомобильный эл насос онже без рессивера:-)). Блин и моего товарища тож не работает эт кнопка, что такое?

    2009-01-30 14:07:44


  • Синий Синий

    Евгений, кнопка Outlet работает только когда ключ зажигания находиться в положении Паркинг и моц находится на нейтрали. При ее нажатии компрессор дует в шланг, который болтается в правом кофре.

    2009-01-30 23:45:23


  • Евгений Евгений

    Синий ну спасиб тебе !! проверю обязательно.. ДАа нехватает инструкции по эксплуатации :-)

    2009-01-31 00:14:28


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться