Господа бывалые, те кто не раз путешествовал в европу на мотоцикле, вопрос к Вам! Планируя свою поездку и обсуждая детали, услышал информацию о том, что установленный не штатный ксенон в основной фаре, может привести к нежелательным проблемам с местными властями. От сель вопрос, так ли оно на самом деле???
2009-02-04 12:46:58
У меня проблем не было ни разу.
2009-02-04 23:11:29
У меня тоже не было проблем.
2009-02-05 09:22:46
2MeXaHu3aTop. Херня полная!!!
2009-02-05 09:48:24
Всем спасибо, а то уж озадачился. З.Ы. теперь туда)))))
2009-02-05 10:21:59
Уважаемые Питерцы, скажите пожалуйста, а есть ли паромное сообщение из Питера в Германию??? И если есть то куда в германии прибытие? Сколько в пути и какие примерно цены?
2009-02-05 10:28:22
Всем привет ! Из Питера в Германию парома нет.... Прозвонил практически все фирмы по бронированию билетов на паромы. Из Финки пожалуйста......
2009-02-05 11:23:12
С мотоциклами незнаю,а вот с автомобилями у народа проблемы были,т.к. по стандартам фары с ксеноном должны быть оборудованы омывателями фар и без них эксплуатация запрещена. Ставил омыватели людям у себя на сервисе несколько раз.
2009-02-05 11:29:29
Думаю омыватели ту не причём. Реч вероятно идёт о электрокорректоре фар! Это более логично
2009-02-05 13:59:40
Алексей, Евгений, вы оба правы. На авто с ксеноном должно стоять две вещи: гидрокорректор и омыватель. И де-юре, на границе могут завернуть без одной из них, но де-факто не всегда возникают проблемы, тем более с мотоциклом.
2009-02-05 15:23:33
Адрюха,я про мотоциклы и неговорил, я сталкивался с автомобилями, гидрокорректора на родном ксеноне стоят только для момента вспышки.
2009-02-05 19:49:16
НЕ понимаю !? зачем омыватель фар?
2009-02-05 22:22:29
Алексей, ты не совсем прав. Гидрокорректор нужен, чтобы автоматически отрегулировался пучек света в зависимости от загрузки машины. Типа машина загружена, он автоматически опускает фары, чтобы не слепить встречных. На пуск лампы он никак не влияет, просто часто видимый момент его работы совпадает с моментом розжига лампы . Евгений, омыватель обязателен по причине того, что грязная ксеноновая фара светит хуже обычного галогена. Сам сейчас мучаюсь - умер моторчик омывателя и фары не светят вообще, протрешь, через 10-15 минут опять ничего не видно. В общем, это принято законодательно с целью дополнительной заботы о потребителе. И ни один производитель не ставит штатный ксенон без гидрокорректора и омывателя. И именно поэтому штатно ксенон не ставится ни в противотуманки, ни на мотоциклы. Ну, по крайней мере, я не знаю прецедентов.
2009-02-06 01:57:42
Ну едрён батон….. так как быть, проблема в том что ксенон еще не поставлен, а лежит в коробочке смотрит на мотоцикл, что с ним делать ставить или подождать уже???
2009-02-06 09:43:56
Механизатор,на заборе слово Х..й тоже нельзя писать...-) .Ставь и катайся ....в конце концов это твоя безопасность в некотором роде.
2009-02-06 11:23:38
Коллеги, поправлю: Штатный ксенон требует автоматического корректора положения светового пучка (не важно гидро или электро). один прецедент штатного ксенона на мотоцикле: BMW LT1200
2009-02-09 18:12:12