Разбираюсь с проводкой. Вопрос: как правильно подключаются стробоскопы? раньше всё работало теперь навёл порядок- стали подмаргивать :-/ Всего три провода: одни плюс постоянный от АКБ , масса постоянная от АКБ и как я думаю пусковой плюс (от замка зажигания) через выключатель . по этой схеме стробы работают но после отключения "пускового" стробы мигают каждые 20-30 секунд. ПОчему так? У кого нить схема монтажа стробов есть?
2009-02-05 22:18:33
Евгений, я - не электрик, но странная у тебя схема. "Пусковой" от замка зажигания, да еще и через выключатель. То же самое, что на шнур телевизора еще одну кнопку поставить и включать телек штатной кнопкой и дополнительной на шнуре. А вообще, что-то я не понял, когда они подмаргивают у тебя.
2009-02-06 11:30:29
Nero,подключил я их верно всё же. Я пошёл в магазин авто запчасти под видом покупки стробов, отксерил у них инструкцию, перевёл её и выяснил всё :-) Подмаргивали они у меня когда мотор работает, а пусковой отключен. Х.З. почему? так и не выяснил . Но возможно был плохой контакт т.к. один чел который сам стробы делал, сразу сказал мне, что у меня слабый ток. Но так как я ОСОЗНАННО теперь всё подключил я спокоен. И кстати сегодня не подмаргивали.
2009-02-06 23:23:05
А насчёт "Пускового" то выглятит так: при влючении замка зажиганя подаёться плюс на выключатель стробов ,который если включить то сторобы будут работать в выбранном режиме. А с АКБ плюс и минус постоянны - они не отключаються никогда, так как они заряжают конденцаторы и вот они должны быть нужного сечения и хорошо притянуты так перевёл в инструкции каряво правда, но мне понятно -"провод нужне такой чтобы поставлять по крайней мере 125 % максимального операционного потока, и сплавлен в батарее, чтобы нести груз Вот такая простая схема.
2009-02-06 23:37:32