Получилось такая херня. В середине сезона 2008г, заметил что амортер течет, думаю доезжу сезон зимой поменяю. Нашел на аукционе 2006г амортер, с доставкой вышел 230долл. Демонтируя старый(открутил трубку сразу от амортизатора) вытекло наверное капель 10-15 масла. Ставлю новый ( как положенно при сборке в обратном порядке) на дисплее пишет SUS ADJ ERROR.,Меня это испугало больше чем поднятие штрафов , финансовый кризис, и поднятие цен на ГАЗ и другие энергоресурсы. Одним словом позвонил на Украине пару человек и услышав про то что никто ничего не знаеи пишу сдесь . ПОМОГИТЕ ЛЮДИ что делать? Как прокачать , как сбросить ошибку?Одним словом интерсно ВСЕ!!!!
2009-02-11 21:03:03
Юрий, не уже ли прокачка гидравлической системы не похожа на прокачку тормозной или сцепления. У тебя гидронасос работает? наверняка есть где-то спускник. Если нет спускника то можно ослабить шланг.
2009-02-13 09:31:33
Дело в том что сам насос не работает. При попытке пождать или ослабить пружину пишет эту ошибку, сам компресор молчит.
2009-02-13 21:18:07
А, что пишут в инструкции по обслуживанию? Там наверняка есть расшифровка ошибок и т.п. А насчёт ошибки мож (сбросить так сказать) акумулятор отключить и подождать 5мин и обратно подключить. Что то подозрительно .. откуда этот комп знает , что в системе воздух.. если он даже не крутанул насос, мож не в воздухе дело?и ошибка в другой мелочи. Или так : На 1500 например ( пусть там воздушный) есть три клапана однин впускной в амотртер, другой выпускной (воздух просто через нипель выходить на улицу), посередине контролирующий давление. Если у тебя примерно так - то можно попробовать вывернуть эт датчик и выпустиь воздух , а после в наполненную маслом резьбу завернуть датчик.
2009-02-13 22:22:28
В инструкции пишут вот : Если на дисплее мигает сообщение "SUS ADJ ERROR" (ОШИБКА РЕГУЛИРОВКИ ПОДВЕСКИ), обратитесь к официальному дилеру Honda. Акому пробовал отключать ,бестолку. Откуда это взялось?Если в нем нет никаких датчиков.
2009-02-14 10:18:46
ДА наверняка есть датчик давления. смотри схему. иначе на дисплее откуда пишется давление в подвеске. Мож на самом амортере есть датчик или на компрессоре или на магистрале соединаяющей.
2009-02-14 10:53:27
Сдаётся мне что проблему надо поискать в електричестве, фишку какую или разъём...
2009-02-15 19:44:04
Вот и я думаю что проблема в мелочи. Сегодня сниму бак и все тщательно проверю.
2009-02-16 15:31:06
Я конечно плохо разбираюсь в гидроподвеске 1800, но на ситроене после замены гидроцилиндра производиться коррекция высоты и обнуление с помощью компа, это точно,этим живу.
2009-02-16 18:46:41
С разьемами все в порядке. Снял приборку отдал програмисту толковому вместе с англ. мануалом на 757 страниц.
2009-02-16 20:43:02
http://www.pbase.com/fredharmon/ обратите внимание как Америкосы разжевуют.
2009-03-08 23:34:16
Юр, привет! Как ты? Эту проблему решил? Не хотел создавать новую тему. У меня какая-то проблема с задним амортом - еду и ощущаю каждую кочку, как будто бы еду на мягкой пружине и чувствую, как работает "отбойник", если он там вообще есть. Регулировка жесткости клавишей не дают результата. Ребят, может кто что подскажет, ну, воздух там или ещё что? Подтёков нет, всё чисто. Может быть, уже пора менять сам амортик? Накатал 19тыс. миль.GL1800
2009-07-23 20:26:21
+3805059489480 звони расскажу. На самом деле все проще чем думаешь
2009-07-26 15:04:37