Привет всем! При покупки мота поставил новый аккум проездил один сезон без проблем, на втором аккум начал гнать, как бы потеря емкость на стоянках быстро садился и частенько после фестивалей приходилось заводить с толкочя. Неделю назад поставил цифровой вольтметр показания были в районе 14,3-14,5 на холостых погазовал все ок, затем поехал на трасу при скорости 120км/ч глянул на вольтметр УЖАС 17,2…16,8 пи***ц. Сбросовую газ до холостых все ок 14,3-14,5 но до 2500 об/мин дальше прыжок, и перезарад. Вот из-за этого аккуму так быстро пришел каюк. Я о чем…может у кого такая проблема встречалась?? Неожиданный выход из строя аккума… или подозрительно яркое свечение ламп на приборки… а еще лучше завести и померить напряжения при 3000-4000 об/мин, у меня не сразу появляется этот скачек раз на раз не приходится, с 5-10 разгозовки, но на трассе при 120-130 км/ч…после 10-15 мин стабильно появляется.
2009-04-20 08:53:30
Смотри реле регулятора, если дорогое или нет,поставь отдельно от жигулей.
2009-04-23 10:47:10