Форум GWCR / Архив

хочу поделиться опытом

  • Paha Paha

    GL 1500 Interstate 1990 года Калифорния..Мучала проблема что ни делал, когда более менее прогревалась начинала сама подгазовывать с 0,8 до 1,5 тыщ оборотов ни на что особо не влияло,просто начало доставать,фильтра,свечи (были все время белые) все перепробовал.Рассказали что в Калифорнии самые жесткие требования к выбросам в атмосферу поэтому вся движующаяся техника изначально обедняеться.Добрался до карбюратора нашел заглушки которыми скрыли винты качества смеси и выкрутил их на 2,5 оборота.Собрал Стрелка тахометра стала как вкопаная,лучше стал отзываться на ручку газа,расход увеличился на 200 грамм,свечи стали рабочего цвета.

    2009-06-11 16:40:23


  • Madok Madok

    Тоже хочу поделится опытом... при замене заднего колеса приходится снимать трубы если кофры не снимать,так вот между резонатором (пламягасителем) (среднем звеном) и самими глушителями есть уплотнительные втулочки из сплетеной стальной проволоки ... так вот при сборки гораздо легче вытащить эти втулки из трубы, отверткой, и одеть на патрубок резонатора до ограничивающего пояска, а затем вкорячевать на них трубы :) если оставить их в трубе при одевании они залазивают дальше в трубу и заклинивают! проверено нае*ся до соплей :)

    2009-06-16 11:58:27


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться