Форум GWCR / Архив

K1200LT vs GL1800

  • MOTOBOY MOTOBOY

    Решил узнать а что говорят официалы Бимеров когд апродают КЛТ,вот что услышал: У нас электрическая подножка Нет вилки спереди,а рычаг(лучше рулится) Расперделенный впрыск на каждый цилиндр(а не 2 на 6 как на ГВ) Ксенон в базе Шлем влезает в кофр боковой Есть СД магнитола,а у ГВ в российской комплектации только радио и хилые динамики. АБС+арм.шланги Подготовка под навигатор и чейнджер(проводка) Расход на предельных скоростях около 14 л против 20-25 у ГВ Эл.стекло переднее,а не механическое Что скажете господа владельцы?какие по вашему плюсы по сравнению с КЛТ есть у ГВ? ценовой аспект не берем,т.к. за 1 100 000 который просят за КЛТ можно привезти ГВ из Штатов в комплектации Премиум Аудио,НАВИ,АБС Чем ГВ лучше КЛТ?

    2009-07-11 01:32:04


  • oberst oberst

    Зачем сравнивать совершенство и заготовку.Даже 1500 проигрывает только по расходу топлива.

    2009-07-11 22:26:38


  • oberst oberst

    Чтобы не быть голословным , даю ссылку : http://www.garikgolda.narod.ru

    2009-07-12 01:53:49


  • Joystick Joystick

    Ну коли уж говорить про сравнение то равнялся я как то с 1200 на трассе я на полторашке сам, шли от Ростова На Дону до МСКА, да расход у неё чуть чуть поменьше чем у меня шли со скоростью 140--150, ну и что ? у него и бак больше по этому и не сравнивали вернее сравнивали когда на Заправку подъезжали разница минимальная, и не допускалась к сравнению. Да подножку еённую бумерную я ваще в сравнение не берусь ставить, что рук нет ? или что ? нафига она ??? Единственный плюс мой к бумеру стекло, да реально хорошая задумка причём на скоростях оно тоже регулируеться вот прикольно остальное, ну блин. Имхо Лучше мохнатая Голда чем пиздатый БМВ :-)

    2009-07-12 18:25:36


  • MOTOBOY MOTOBOY

    В общем внятных аргументов как то не услышалось.жаль.

    2009-08-06 18:35:55


  • Шейх Шейх

    http://www.motorcycle.com/shoot-outs/honda-gold-wing-vs-bmw-k1200-lt-15644.html

    2009-08-06 19:19:17


  • Шейх Шейх

    1. У нас электрическая подножка. --- спору нет. Наверное удобно, и без сомнения понтово. Но я ставлю 1500 на центральную подножку задним ходом. 2. Нет вилки спереди, а рычаг(лучше рулится) --- очень спорное утверждение. Надеюсь никто не будет спорить, что лучше всех рулятся спорты? Что-то я не припоминаю спортов с рычагами. 3. Расперделенный впрыск на каждый цилиндр(а не 2 на 6 как на ГВ) --- А плюс то в чем? 1800 выигрывает по мощности и динамике. Что мы видим из статьи выше. 4. Ксенон в базе --- :) Круто 5. Шлем влезает в кофр боковой --- в 1500 тоже влезает, в 1800 влезают 2 в центральный. 6.Есть СД магнитола, а у ГВ в российской комплектации только радио и хилые динамики. --- даже не знаю, что ответить :)) 7. АБС+арм.шланги -- АБС, CBS есть и у 1800, а вот армированные шланги - опять же - сомнительное преимущество. 8. Подготовка под навигатор и чейнджер(проводка) --- Если я не ошибаюсь, навигатор стоит в базе (а не подготовка), провод на чейнджер и штатное место под него в заднем кофре есть и у 1800 9. Расход на предельных скоростях около 14 л против 20-25 у ГВ --- Наглая ложь %) На более прожорливой карбюраторной 1500, расход на скорости 180 км.ч. у меня 9-10 л. На обыкновенной (120) скорости 7. Бак 23 л. - на 300 км. На 1800 расход и того меньше. 10. Эл.стекло переднее,а не механическое Что скажете господа владельцы? --- Круто :) Не страшно, если вдруг вырастешь на ходу. какие по вашему плюсы по сравнению с КЛТ есть у ГВ? 1. Название. :) Это GoldWing, а не какой то там КЛТ.. 2. Достаточно поставить их рядом и посмотреть. 3. Достаточно завести их и послушать. 4. Кто-нибудь видел КЛТ с пробегом 500 и более тыс.км? З.Ы. Никогда не ездил на КЛТ, поэтому ничего не скажу по поводу управляемости и комфорта.

    2009-08-06 19:36:57


  • Nero Nero

    Шейх, мне кажется с расходом ты погорячился. Только вчера вернулся из Минска, всю дорогу 155-160, но не по спидометру, а по навигатору (хотя отмечу, что спидометр особо не врет), максимум 176, так вот расход у меня получился ок. 11. Учитывая, что у моих друзей на полторашках где-то рядом, то я очень сомневаюсь в справедливости твоих слов. Думаю, что для того, чтобы укладываться в 8-9 литров, нужно ехать в районе 130, после она начинает поджирать и поджирать конкретно. Но 25 для 1800-ой - тоже провокация. Кстати по поводу 180 км/ч тоже терзают меня смутные сомнения. Разве только ветер впину. Готов предоставить свой навигатор, чтобы замерить реальную скорость.

    2009-08-10 09:16:29


  • MOTOBOY MOTOBOY

    Шейх,а разве у КЛТ не 120 л.с. против 105 у ГВ?или я путаю что то? Распределенный впрыск лучше тем что непосредственно каждая форсунка идет на каждый цилиндр,лучше смешивание,дозировка топлива,экономика.ИМХО.Насчет послушать как работает- на звуке ты далеко не уедешь,не звук тебя везет а движок.По расходу коменты дали.

    2009-08-12 09:00:40


  • Nero Nero

    GL1500 98 л/с, GL1800 118 л/с.

    2009-08-12 11:49:07


  • Шейх Шейх

    http://www.amoto.ru/moto/bmw/9/250.htm http://www.hondaworld.ru/moto_123.htm http://www.autobike.ru/moto/mototsikly-v-moskve/p-1/id-950/auto.html Вкратце: HP: GL1500 - 97, GL1800 - 118, BMW K1200LT - 98 Nm: GL1500 - 150, GL1800 - 167, BMW K1200LT - 118. Как мы видим, BMW выигрывает 1 лошадь и только у 1500, впрочем проигрывая в тяге с низов. Динамика, 0-100, 1500 - 5 с., 1800 - 3,6., 1200 - 5,6.

    2009-08-12 22:20:48


  • Nero Nero

    Шейх, в GL1500 98 л/с и 4,5 с до 100 км.

    2009-08-13 08:33:43


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться