У меня не бошой вопррос по голде 1500! когда еду при 120 и выше сбрасывая газ, получаю пинок не бошой под зад.. так кажется, что на редукторе иль на коробке износ шлицов соединения с карданом? или это у них болезнь? Бывет даже по трясывает.. Заранее Всем спасибо..
2009-10-03 11:26:59
Прив.Если шлицы изношены вероятнее на любых скоростях будут стуки-хрюки из трансмиссии.Лучше разобрать подозрительный узел и обсмотреть.На 1500-ке не встречал такого.Вообще на карданном приводе даже с малым пробегом зазоры присутствуют и при сбросе-наборе газа звук будет.Попробуй сравнить с другой 1500-ой если есть возможность
2009-10-03 16:16:00
Просто кажется что ход большой колеса, когда на централку поставил и на передачи давай колесо рукой заднее крутить, и ход большой кажется..
2009-10-04 15:59:48
Привет! проверь первым делом состояние резиновых демпферов в заднем колесе... ОЧЕНЬ похоже что они у тебя не в лучшем состоянии.
2009-10-04 22:16:56
А что еще за резиновые демпферы? где стоят они на заднем колесе?
2009-10-04 22:54:20
Передача с редуктора на колесо происходит ч/з корончатую проставку.Она заходит в колесо 6-ю пальцами ч/з эти резиновые демпферы.Есть похожая проблема на Honda Sabre 750 там дефект в шлицевой с редуктором-узел слаб изначально и его разбивает
2009-10-05 14:47:15
Сегодня проверил на каждой передачи пинок, получается что и на 4 даже есть, а на 3 и ниже просто скорости не хватает, тока дитанация и потряхивание есть чуток, не знаю на что и подумать. но резинки на заднем колесе я обязательно посмотрю, и надо найти в чем дело. Сказали что с этим можно ездить, но мне как то не внушает это доверие...
2009-10-05 23:58:20
Slava это все началось недавно или раньше не обращал внимания?Все-таки попробуй другую 1500-ку если возможно и сравни
2009-10-06 10:55:31
Про детонацию и т.д. могу предполагать простое несоответствие включенной передачи и оборотам двигателя.В рук-ве по эксплуатации голда есть цифры соответствия вкл передачи и скорости
2009-10-06 11:06:43
Раньше как то не обращал, да и спросить то не у кого было, Но она пришла из Японии мне в таком состоянии... еще и кажется, что спидак точно скручен. было 33300 миль наезженно. Ща вот дожди пройдут хочу попробовать на другой 1500. а по эксплуатации где расписано по скорости передачи?
2009-10-06 13:57:30
Книзея на родном японском. Дождусь человечка спец-ного,переведем и отпишусь
2009-10-06 16:45:04
Спасибо заранее! один фиг придется лезти все разбирать и смотреть! еще я заметил что у 1500 болезнь мартера пневматического, мне уже пришел сломанный оторвано нижнее ухо..
2009-10-07 00:36:20
Прив.Есть тюненые аморты в каталогах для 1500.Я понял что они как у 1200-одинаковые и оба дуются.
2009-10-07 11:03:08
угу... я видел такие! и что на много лучше? для наших дорог по моему ни че нету.. даж у эндуро мартеры мрут!
2009-10-07 12:04:09
по крайней мере есть предположение что лучше. На собств опыте при сравнении на ходу 1200 и 1500(прекрасно понимая разницу в весе) 1200 меньше скручивает и колбасит.И заслуга в зтом в том числе одинаковых амортов с обоих сторон маятника.Рекомендовал бы попробовать при возможности поставить одинаковые
2009-10-07 15:30:32
Да и голд SLAVA не для наших...если ЭТО еще где-то называют дорогами.Судя по крайним событиям(о резвости наших отдельных лиц) будущее видится в ходьбе пешком(и это при лучших раскладах) Это все про правителей.Извините просто наболело
2009-10-07 15:42:50
Slava пока с переводом джапобукваря затык.Может отсканирую выложу
2009-10-09 10:34:18
1я-2.666 2я-1.722 3я-1.272 4я-0.964 OD-0.758
2009-10-12 16:49:54
это передаточное отношение? желательно в скорости 1я-2.666 2я-1.722 3я-1.272 4я-0.964 OD-0.758
2009-10-12 20:50:31
В джапокниге таблицы 1: 0-50km/h 2 : 20-80 km/h 3: 30-110km/h 4 : 40-150km/h OD : 50- иероглиф написан(наверно до упора) Вторая таблица OD-4 : 130 km/h 4-3 : 95 km/h 3-2 : 65km/h 2-1:35km/h . Книга идет с мотиком-это рук-во по эксплуатации,может у кого-нить она есть-поспрошай
2009-10-13 10:13:21
то есть можно сделать вывод, что передачи длинные? а я на OD с 80 и выше еду. .думал че он так тянет фигово..
2009-10-13 11:45:51
Слава контролируй обороты двигателя-естесно на высоких передачах и обороты маленькие тяжелы для двигателя
2009-10-13 15:08:41
тут по пробовал по скорости и передачам дак вата какая то получается.... 80 км на 4 едишь уже около 4 тыс оборотов..
2009-10-16 13:40:05
Сложно вот так на бумаге обсуждать.Народ-голдовод реально опроси-кто какое мнение скажет
2009-10-17 12:40:59
Я стараюсь ниже 2000 обмин двигатель не крутить, а лучше даже 2200обмин. Это касается 3-4-OD. Помимо того что плохо тятет , еще причина - низкое давление масла, что не хорошо для двиготеля.
2009-10-17 14:34:12
Еще не большой вопрос! проблема с родными часами! настроишь их, идут все правильно. СТоило остановиться и заглушить моц. Спустя не много времени начинаю заводить то они сбрасываются то мотают вперед то назад не понятно! в чем может быть дело? ни кто не сталкивался? я уж хотел во внутрь зимой залезти, глянуть, может там батарейка иль аккума стоит, может села!
2009-10-21 14:19:13