Форум GWCR / Архив

50 тысяч на Голде 1800

  • Akim Sergeevka Akim Sergeevka

    Всем привет. Кто скажет насколько необходимо, согласно, мануалу проверять/регулировать клапанные зазоры, да еще и, как говорит Мото от сентября, менять натяжители цепи? Кто нибудь это реально делал?

    2009-11-05 22:52:18


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Зазоры проверять 25-30 тысяч (правда это почти никто не делает) если клапана застучат их будет слышно. Хуже если зазор уменьшится, но это в ряд ли, я такого ни разу не встречал. Это про 1,8 на 1,5 компенсаторы. Часто путают стук форсунок со стуком клапанов, на 1,8 они - форсунки, стучат часто. Это не смертельно. Натяжители ни разу не менял, они очень долго ходят.

    2009-11-05 23:41:34


  • Akim Sergeevka Akim Sergeevka

    Череп, спасибо за ответ. Посмотрю по ходу дела, но скорее всего зазоры проверю. Не хочется аппарат запускать...

    2009-11-06 08:16:02


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    За 50 тысяч тебе уже надо было два раза перебрать переднюю вилку, с заменой букс скольжения и сальников с пыльниками.

    2009-11-06 21:13:39


  • юрич юрич

    Мы меняем масло в вилке ч/з 10ткм.Сливается порядком каловая жижа.Почти на всех Голдах с подобными пробегами к направляющим еще надо менять рулевые подшипники.Сейчас на 1800 прим.50.000км-болтается и течет вилка+закусывает руль в нулевом положении-подшипники на замену.Еще на некоторые моцы ставим резиновые гофры на вилку.Вид конечно не презентабельный зато на одном комплекте сальников прошли 70.000ткм!+защита от камней и песка.Слава Российскому Хайвэю!

    2009-11-08 15:43:33


  • Akim Sergeevka Akim Sergeevka

    Привет. Пробег 50000. Из них половина по Европе, а половина по Росии матушке. Вилка не течет, не закусывет, вот только подшипник немного постукиват...

    2009-11-08 22:11:31


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Насчет того, что вилка с гофрами ходит по 70 тысяч и не текут сальники я верю, но ведь при плановой замене масла через 25 тысяч по мануалу, меняется как правило и буксы скольжения, верх и низ. Если их не менять то начинает изнашиваться нижний стакан вилки. Поэтому гофры могут сэкономить сальники пыльники их цена порядка 1200 рублей за комплект, но при этом можно попасть на эти самые стаканы, сколько стоят не помню но в разы дороже. Если кому будет интересна вся процедура замены масла с буксами, я напишу.

    2009-11-08 23:51:04


  • Евгений Евгений

    Привет всем. ЧЕРЕП ! Расскажи какая технология переборки передней вилки на годе 1500.,Тема интересна.Готовлюсь к сезону. На вилке проехал 14 тыс в этом году. Особо ничего не заметил .. У меня вилка с нипелями для подкачки - качать их говорят можно до 0,5 атм, и тогда смысл я в них не монимаю . Вилка не течёт - но прочтя ваш форум. думаю заняться это работой для профилактики и морального спокойствия, вот хочу заказать всё необходимое для этой процедуры.. или сначала разобрать))

    2009-11-09 08:27:25


  • юрич юрич

    Всем привет.Череп,коллега я с вами полностью согласен.Предлагаю схему ТО вилки-замена масла ч/з 10ткм,замена направляющих+сальники-пыльники ч/з 20 ткм.Про гофры есть исторейка.Поехал как-то байкер в заслуженный отпуск по нашим славным "дорогам" на любимом мотичке,да случилося кака-попал микрокамушек аккурат меж сальничком и пыльничком.Поскольку успел-таки отпускник уехать далеко от дома то по возвращению назад картинка была весьма плачевна:перо тем камушком прохерачило мм на 3 вглубь,жижа из вилки лилась везде:на передний тормоз,на новые кожаны штаны,на мотор и тд.Итог:перо в помойку,колодки туда-же,отпуск и настроение испорчены.Вот такие пироги с гофрами!

    2009-11-10 11:45:42


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Привет всем. Сначала хочется сказать про замену масла в вилке. Процедура замены масла должна выглядеть так: Снимаем вилку, в смысле перья, моем ее разбираем полностью, моем изнутри, меняем буксы, сальники и пыльники, собираем. Некоторые не хотят запариваться и разбирать вилку, а хотят слить старое масло отвернув нижние болты, потом залить новое. Эта замена ничего не дает, весь калл остается внутри,и если потом вы заливаете количество маса соответствующее инструкции то его количество в вилке может стать намного больше, т.к. полностью слить масло в таком варианте не возможно. В следствии можете словить гидроудар. Кстати очень частое явление на 1800 Голде, но и на полторахе я встречал. В общем тут я думаю понятно. Зачем менять буксы и сальники при разборке? В момент когда надо разъединить стакан и перо, нижняя букса ударяется по верхней, а та в свою очередь по сальнику, и то и другое страдает. После разборки и промывки надо отполировать перо иначе сальники могут потечь очень быстро. При снятии стопорной пружины сальника будьте очень осторожны не повредите хром на пере. Сальник надо забивать специальным молотком, его можно заказать или изготовить самому, если есть токаря. Кто не знает, что это за молоток объясняю: это круглая болванка с отверстием по диаметру пера вилки с небольшим плюсом. В нижней части, которой забивают сальник, толщина 3 мм. и миллиметров на 20 проточена вверх. При откручивании верхней гайки может выстрелить пружина, иногда их бывает две, при закручивании надо быть осторожным чтоб не сорвать резьбу на этих гайках т.к. она мелкая, а закручивать надо нажимая на пружину. Пружина вставляется более мелким шагом вниз. Если разбираете первый раз старайтесь все уложить по порядку чтоб потом не перепутать. У нас в сервисе перебрать вилку с полировкой стоит 3500рублей. плюс расходники ваши или наши, они у нас всегда в наличии. Если у кого стоят гофры на вилке это очень хорошо предохраняет перо от песка, перо будет изнашиваться меньше, но это не отменяет обслуживание вилки через 25 тысяч. Гайки с подкачкой тоже очень полезны, можно изменять жесткость вилки как тебе комфортно, кстати одна гайка стоит 70 баксов если ее заказывать! Забыл сказать, когда будете закручивать нижний болт, не забудьте, что там медная прокладка, иногда приходится собирать еще и на герметик. В 1800 Голде вилка имеет внутри один гидравлический элемент, это существенно ухудшает управляемость мотоцикла, но сейчас можно купить тюнинговую вилку с двумя одинаковыми элементами в перьях. Советую это сделать, правда несколько дороговато. Еще почитайте я писал про траверсы...

    2009-11-11 02:44:43


  • Евгений Евгений

    Спасибо за информацию. ЧЕРЕП, а гайки с подкачкой с каким давлением эксплуатируют?правда говорят что не более 0,5 атмосферы?

    2009-11-11 07:42:16


  • Диман Диман

    Спасибо за инфу, Череп! Вопрос, сколько будет стоить эта замена масла и сальников у Вас, на GL1800? Ещё хотел спросить, тысяч 10 назад перебирали всю вилку у Вас, но документы не сохранились. Немного смущает, что ход вилки отличается от других сородичей, т.е. если на месте взять моц за руль, нажать тормоз и попробовать качать вниз-вверх - ход вилки минимальный. Сравнивал с моцами друзей. На езде дискомфорта не чувствую, но просто интересно надо кипишить или можно расслабиться.

    2009-11-11 12:14:28


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Прдкачивать вилку надо в зависимости от того как тебе комфортно, но желатильно не превышать 0.5.... Насчет того, что жесткость вилки у разных мотиков отличается, нет ничего странного. Например разная вязкость масла, еще на 1800 иногда закусывает антиклевковый механизм и вилка начинает заклинивать. Цена работ по переборке любой вилки у нас 3500 руб. (имеется ввиду, что вилка снята.) Если мотик когда-либо делался у нас то все работы по нему у нас есть в компьютере, можно приехать к нам и распечатать.

    2009-11-11 14:01:25


  • Диман Диман

    Заскочу обязательно, распечатаю.А ближе к сезону, наверное заеду на диагностику. Данные по гос. номеру заводятся или по вину?

    2009-11-11 14:54:54


  • Akim Sergeevka Akim Sergeevka

    Череп, привет. Может пропустил инфу, а где территориально находитесь?

    2009-11-11 20:03:43


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Москва, если ехать на машине то Третий Павловский переулок территория завода ЗВИ. если пешком то вход с Партийного переулка д.1. Метро Серпуховская... схема на сайте GL-MOTO

    2009-11-11 21:16:11


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться