Форум GWCR / Архив

Усиленная траверса на GL-1500

  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Все, кто когда-либо ездил на GL-1500, сталкивались с проблемой управляемости. При езде создается впечатление, что мотоцикл как студень. Со временем к этой болезни привыкают, но стандартными заменами деталей ее излечить нельзя... А на самом деле все очень просто... Ставим вместо стандартной нижней траверсы усиленную, назад - два воздушных амортизатора, и, о чудо, старая Голда управляется не хуже 1800, а может даже и лучше, по крайней мере, вилка, в которой два гидравлических узла, в отличии от вилки 1800, ведет себя очень хорошо. Если у кого нет в стандарте, можно поставить еще гайки с подкачкой, и всё, можно ездить и радоваться. Цена усиленной траверсы у нас 16000 рублей, плюс подшипники вилки-2500 верх-низ (оригинал) и 1220 (не оригинал), работа по установке 6000 руб. Амортизаторы задние от 10000 до 13000 тысяч рублей, замена с подключением 4000 рублей. Кто хочет сам все изготовить и установить, звоните нам, дадим рекомендации (бесплатно) В этом году мы сделали травесу под шариковые подшипники, я на них отъездил весь сезон, показали они себя хорошо.

    2009-11-06 00:05:32


  • tushik tushik

    как подключаешь второй пневмоамортизатор?? я так понимаю:тройник на шланг и раздача на 2 аморта-правильно?? что значит нижняя траверза?? у меня их 3 шт. 3-я стоит над крылом(дюраль)-крепится к стаканам вилки-это про неё?

    2009-11-11 23:22:30


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Привет всем. На всех мотоциклах есть верхняя траверса, на которой как правило крепится руль и нижняя. Еще есть дополнительно третья траверса которая крепится между стаканами вилки, для предотвращения скручивания в момен торможения если тормоза комбинированные и диски с двух сторон срабатывают не одновременно, например как у 1500 Голды. Если тормоза работают по схеме перед перед, а зад зад, то траверсу ставить не имеет смысва, только вред... - не подрессоренная масса. Насчет подключения амортизаторов задних к возодуху, все просто. В комплекте амортизаторов идут шланги которыми и надо подключать.

    2009-11-12 13:15:44


  • tushik tushik

    у меня стоят в вилке гайки с подкачкой но сколько качать давление?? может подскажешь а то инфы ни где нет.

    2009-11-12 23:28:48


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Качать не более 0.5....

    2009-11-13 13:48:00


  • Шейх Шейх

    Подтверждаю. Усиленная траверса - вещь. Поменял в этом году, по началу не узнал свой мотоцикл.

    2009-11-25 00:23:07


  • DIK DIK

    "Ставим вместо стандартной нижней траверсы усиленную, назад - два воздушных амортизатора" А какие это амортизаторы? Такие http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/30219 ? Можете подсказать, это чисто пневматические, как родной правый или там пружина с гидравликой, как в левом и ещё плюс пневматическая подкачка?

    2009-11-25 09:48:39


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Да плюс подкачка.

    2009-11-26 03:25:42


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Если кто подумывает поставить себе траверсу приобретя ее у нас, то пусть поторапливается, т.к., у нас она осталась одна, а следующая партия может получиться дороже, или вообще мы их делать перестанем, завод на котором мы их делаем закрывается. С тормозами та же фигня. Правда переходников для их установки больше...

    2009-11-27 01:07:39


  • юрич юрич

    Череп привет,всем то-же.Подскажи пож-ста усиленная траверса-она по конструктиву толще по мясу и перья захватывает по большей площади,так? И по перемычке между стаканами перьев-если она сделана из дюраля , то у неё весу-то мало по сравнению с гирляндами-роторами из хрома что навешивают на крышки колёс.Кстати у меня моц пришел из джапии с общим весом тюнинг-хроминг 50 кг...

    2009-11-27 11:58:43


  • кран кран

    изготовить, я думаю не вопрос, у нас в свердловской области заводчане вешаются от отсутствия зароботной платы...марку материала и чертежи

    2009-11-27 17:12:46


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Привет всем. Юрич, я не понял суть вопроса... Попробую описать как выглядит усиленная траверса.. Траверса имеет толщину 60 миллиметров в районе крепления перьев, подшипники мы ставим на нее шариковые т.к. в процессе эксплуатации они показали себя более надежными, чем роликовые. По бокам с каждой стороны траверсы, четыре болта под шестигранник 8мм. шток изготовлен из 40х сделан с натягом под запрессовку. Немного изменено крепление пластиковой защиты, оно находится снизу, для удобства снятия оной. В оригинале оно спереди, и обычно винты закисшие и подлезть к ним трудно. Мы не делаем из этих траверс ничего секретного, и если кому надо можем дать чертежи. В принципе на заводе где есть токарь, фрезеровщик, расточник, шлифовщик, эту деталь сделать не сложно. Материал идет Д-16Т... На шток 40х. У нас эта траверса обходится примерно 11тысяч, мы ее продаем за 16000, конечно кому-то покажется дороговато, но с ней набегаешься, а это тоже чего-то стоит.

    2009-11-28 02:07:52


  • DIK DIK

    Говоря о "третьей траверсе" народ имеет ввиду это - http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/611 А у вас же усиливается рулевая колонка, которая слабовата в родном исполнении.

    2009-11-28 06:05:14


  • юрич юрич

    Череп спасибо за подробное описалово конструкции.Все выглядит так как я тебя спрашивал.Спасибо! Если что-то из моего опыта пригодится-поделюсь,буду рад

    2009-11-28 09:24:36


  • кран кран

    Сергей ЧЕРЕП будь добр,если есть размеры подшипников выложи на полторашку,места немного около мотоцикла,не хочу надолго растягивать процедуру замены

    2010-01-07 15:01:27


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Не понял, надо что размеры подшипников, или как их менять?

    2010-01-08 03:41:20


  • кран кран

    размеры,ладно я впринципе нашёл на экзисте за 2 рубля ,просто ты чтото говорил за другой тип22-1020

    2010-01-08 09:47:38


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Привет. Да я говорил, что можно поставить вместо роликового, шариковый, т.к. шариковые не надо так тщательно регулировать, да и ходят они дольше. Но для этого надо выточить втулку под нижний подшипник, а верхний подойдет без переделки. Подшипники стандартные от 1800 Голды.

    2010-01-08 15:31:50


  • санек анжерка санек анжерка

    Кстати не в траверсе ли проблема?В сырую погоду, при прохождении поворотов,создается впечатление что срывает в занос переднее колесо.Как то очково становится,не комфортно.По сухому преспокойно можно чиркать ножками,все ОК.

    2010-01-18 15:40:50


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Ну в сырую погоду, понятно закладывать не очень безопасно, тут и резина должна быть хорошая и подшипники колес, и т.д., в том числе и траверса. Я уже писал, повторюсь, я сам езжу с такой траверсой, и не представляю, что можно поставить стандартную. Стандартная вообще не катит... Сейчас я заказал шесть траверс, к весне будут в продаже, даже раньше. Так что если кому надо приезжайте покупайте. Не пожалеете.

    2010-01-18 19:46:01


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться