Форум GWCR / Архив

Немного о грустном - о тормозах на GL-1500

  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Никому наверное не секрет, что тормоза на Голде 1500 очень слабые, помимо этого они со временем сильно разбалтываются, и начинают сильно греметь. Но это еще не самая большая беда, при разбалтывании они начинают подклинивать, и выгибать диски. Особенно это хорошо заметно на заднем диске, он становится в виде тарелки.... Нашим сервисом разработаны, и испытаны принципиально другие тормоза, которые и тормозят хорошо, и не гремят... Вся переделка заключается в следующем: Мы разделяем всю тормозную систему, на перед и зад, на переднее колесо устанавливаем задние диски которые выпускались после 90 года, заменяем главный тормозной цилиндр на более мощный, через специальный адаптер устанавливаем четырех поршневые суппорта "токико" - одни из самых распространенных, подключаем все армированными шлангами. Задний диск остается родной, а суппорт такой же как спереди, очень удобно, колодки все одинаковые. Работа будет стоить 20000р. , а расходники есть варианты.... либо ставим новые, либо б/у, цена будет сильно отличатся.... ну диски по любому придется брать новые, стоят они 10800 за два. Еще надо три суппорта у нас б/у стоят 2500 за один, шланги армированные с фиттингами - 3520, переходники - 5000 передние, 2000 задний. Ну там еще набежит за мелочи, колодки, болты заглушки, главный тормозной.... Можно все расходники самому купить мы подскажем, что нужно, будет дешевле.... и если способный, то можешь сам все установить докупив у нас переходники, всю информацию по установке мы дадим!

    2009-11-06 00:30:21


  • tushik tushik

    как долго при такой переделке проживет передняя вилка?? она сама по себе больное место а после увеличения нагрузки??? антиклевковый клапан справляется???

    2009-11-11 23:16:27


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    При такой переделке, антиклевковый механизм вобще удаляеся. Мы уже много переделали мотоциклов, и они ездят нормально никто не жалуеся... Первый мотик я переделал себе, и очень этим доволен, т.к. я могу останавливаться очень энергично. Насчет того, что вилка на 1500 не очень, я не согласен, сами перя очень прочные и гидравлика работает хорошо, в отличаи от 1800 Голды, у нее гидравлические элементы находятся в каждом пере. Если за вилкой следить, то она проходит очень долго!

    2009-11-12 13:26:31


  • tushik tushik

    изнашиваются не перья а направляющие втулки в стаканах и после из-за люфта начинает течь сальник вилки я так понимаю масло(в вилку) после переделки заливаешь погуще???и как при торможении не клюёт????

    2009-11-12 23:23:07


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    после переделки не надо лить масло гуще, и мотик не клюет, ведь большая часть мотоциклов без антиклевка, и все ездят не жалуются. Из за люфта сальники не изнашиваются - никакой связи... Если букса износилась особенно нижняя, то она начинает портить нижний стакан вилки.

    2009-11-13 14:02:28


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться