Форум GWCR / Архив

О мотосервисах что нравится, что нет...

  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Я сам работаю в мотосервисе GL-MOTO. Напишите, что вам нравится, и что нет в работе сервисов. Какие сервисы лучше, какие хуже, что именно не нравится, и что нравится. Пишите всё:- о ценах, об отношении к вам, о заказе запчастей, где вас кидали, ... где какие сервисы кто знает?

    2009-11-24 03:04:15


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Ну судя по тому, что никто ничего не пишет, всем все нравится.

    2009-11-27 01:02:58


  • Шейх Шейх

    ;) Тут такое дело, Серега. Это очень деликатный вопрос. Как правило мы обращаемся не в любой, первый попавшийся сервис, а в тот, который порекомендовали друзья. И даже если сервис что-то накосячил - все стараются решить вопрос тихо и без скандала, чтобы никого не компрометировать. Поэтому, думаю, вряд ли здесь будут обсуждать острые проблемы. Могу сказать, что мне ПОНРАВИЛОСЬ у тебя ;) 1. Мне понравилось, что после замены фильтров и прочей лабуды, мои старые расходники упаковали и отдали мне. Они мне нафиг не нужны, естественно. Но.. зато на корню снимают сомнения в том, что что-то поменять "забыли". 2. Отношение. Приехал, посидели - обсудили, попили чай-кофе, в общем отношения, слегка выходящие за рамки стандартных "Заказчик-Подрядчик". 3. Понравилось, что нет попыток за все "срубить" денег. Да, любой труд должен быть оплачен. Но тем не менее, какие то мелочи я могу устранить и исправить сам, и мне нравится, что я могу позвонить и получить рекомендации и консультации, без "заманивания" в сервис. Что не нравится в "некоторых" сервисах. Не нравится когда: 1. Мне говорят, что мне нужно поехать и найти какую то зап.часть или деталь.. Ну какого хрена? А вдруг я возьму не то или не того качества? Я приехал в сервис потому, что признаю, что сервис владеет вопросом лучше. Сервис больше видел этих деталей и по определению разбирается в них лучше. 2. Не нравится, если ПОСЛЕ сборки мне говорят, что скоро нужно будет снова разбирать, потому что там скоро что-то сломается.. Бля, а сразу нельзя позвонить и сказать: "Чувак, мы меняли у тебя сальники и увидели, что втулки изношены. Ты ездишь помногу, это видно из твоего пробега (в прошлый раз ты был 2 месяца назад и пробег был такой то). Поэтому втулок тебе хватит от силы на месяц.. на фига тебе через месяц еще раз платить за разборку-сборку, давай сейчас поменяем". Могу сказать, что понравилось бы лично мне. Мне бы понравилось, если бы мне сообщали с сервиса, типа: "Чувак, у тебя сколько пробега сейчас?" - "Ну, столько то" - "Так ты фильтр то воздушный не забудь поменять, а то будешь менять и фильтр и свечи. И вообще, заскочил бы на профилактическую диагностику, давненько тебя не было. Посидим, потрындим, покажем че нового".. Ну вот как то так. )

    2009-11-28 14:06:18


  • кран кран

    Эх Ромка,а как ты собираешся по телефону отличить развод на бабульки от необходимости замены?) мотик то неновый и стареет скорее всего тотально. поменяв деталь сложного узла на новую,можно обречь её на ускоренное старение...

    2009-11-28 16:54:41


  • meison meison

    Все правильно ты Димон говоришь. Нужно самому иметь представление о тех.состоянии мотыка, чтоб не разводили . У меня лично вопрос к ЧЕРЕПУ, сколько у вас на сервисе стоит сварка рамы( в районе пасажирских подножек только) 1800? с учетом разборки , сварки, сборки?

    2009-11-28 22:59:17


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    тема оживилась, уже хорошо... Чтоб мне знать, как настроить работу сервиса, мне надо знать ваше мнение что мы делаем не так, да и о других узнать хочется ваше мнение, хотя бы по тем кто чинит Голду... Вопрос про раму немного не по теме, но я попытаюсь на него ответить исходя из этой темы.. Если на 1800 Голде начала ломаться рама, то скорее всего там есть много микротрещин и в других местах, поэтому просто варить задние трубы мы не будем, они все равно сломаются. Тут надо проваривать все опасные места с их последующим усилением . 60000 стоит работа по разборке сборке рамы и 25000 по ее сварке и усилению. Причем мы не делаем сварку и усиление, а отдаем это людям которые делают это хорошо. Последний мотоцикл, мы делали Диме Слону, были еще несколько, пока все ездят. Конечно может сложится мнение что мы охреневшие рожи, и хотим таким образом развести на большие деньги, когда можно снять кофр, и заварить эту трубу. Но очень часто вслед за этой трубой отваливается маятник, и как правило это происходит когда мотик едет. Нам не хотелось бы узнать, что кто-то пострадал, из за того, что мы его не убедили сделать полностью раму. Ну и т.д. .... Еще мы ведем историю всех обслуживающихся у нас мотоциклов, что, когда либо с ними делалось, и если вы покупаете мотик, можете приехать к нам с данными о нем - номера и фамилия владельца, и мы вам распечатаем полную историю ... не всем это правда понравится, если например хотят впарить явно левый моц, а преподносят, что он новый и исправный. Вот еще интересная ситуация: Человек просит чтоб мы быстрее сделали ему мотик, мы рвем жопу, а он его не забирает потом месяц, что с такими делать? Например его нам хранить негде.

    2009-11-29 01:05:27


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться