Форум GWCR / Архив

ремонт лобового стекла...

  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Многие наверное сталкиваются с тем, что к концу сезона стекло становится сильно мутное, и ночью начинает сильно бликовать, а в дождь и ночью вообще караул. Можно купить тюниное стекло, оно не особо дорогое, примерно 150 баков, но у него одна очень серьезная засада, оно из оргстекла, в отличии от оригинала (поликарбонат) и царапается еще быстрее. А оригинальное стоит в два раза дороже. Собственно разговор за восстановление былой прозрачности, а если разговор за тюниное стекло, то еще и укрепление поверхностного слоя. Процесс выглядит примерно так: - зашкуриваем всю поверхность стекла, и покрываем специальным твердым лаком, можно конечно и не твердым, а простым, но и ходить оно будет меньше. Маляр который будет делать эту работу должен быть высокого класса, т.к. надо покрыть стекло очень равномерно, иначе будет линзовать, и зашкуривать надо равномерно. Мы посчитали, у нас получается такая работа 2500, вроде не дешево, но за то, стекло будет ходить больше чем новое. И в сезон можно быстро восстанавливать прозрачность.

    2009-12-05 01:12:09


  • кран кран

    у меня трещинка начинается от самореза вентиляции длинна около 1см, чините такое както?

    2009-12-06 21:13:44


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Трещину можно засверлить, или заварить, но заварить можно лишь в варианте оригинального стекла, шов правда будет не красиво... Но как вариант . Если тюнинг, то можно заклеить, эти стекла хорошо клеются, но все равно надо засверливать, чтоб дальше не пошло. Кстати я думаю это тюниное стекло треснуло, оригинальное не трескается, оно рвется и для этого надо сильно постараться.

    2009-12-07 12:52:07


  • кран кран

    там всеравно постоянно грязь...а пошла она скорее всего потому,что я начал подкладывать всяческие пористые резинки,т.к. изза дворника оставили мало хороших креплений и постоянно чтото брякает и опускается стекло пока не упрётся вентиляцией в панель приборов

    2009-12-07 17:30:22


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Мотики с дворником, надо обязательно покрывать стекло лаком, иначе смотреть через это стекло со временем не возможно. Я тоже подкладывал под стекло резинки, чтоб оно не гремело, и вроде все хоршо не гремит, но и поднимать его нельзя...

    2009-12-07 18:44:14


  • Fuse Fuse

    Да нахрен этот гемор!? Шкурить,покрывать лаком и т.д. и т.п.!? У меня на 1800 три года отходило, 30т.миль. Полирнул на аларме финишной пастой и всё ок! А новое 211 долларей из Штатов стоило летом!

    2009-12-08 14:54:13


  • Maverick Maverick

    Я тоже, 2000й шкуркой с водой прошёл и машинкой полирнул, перед каждым сезоном, как карбоновые фары на машине.

    2009-12-08 17:51:15


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Конечно денег если много, то можно и каждый год менять стекла, но вообще я упор делал на тюнинговых стеклах, т.к. они очень быстро выходят из строя, и особенно это актуально, если есть дворник. Карбон в фарах не применяется. Наверное имелось ввиду поликарбонат? Поликарбонат полируется очень плохо. А то, что отполировалось если это было оригинальное стекло, то это лак.

    2009-12-09 03:07:12


  • 13 13

    советую поступать проще . на стеклах из органического стекла очень быстро образуется сеточка из трещин.шкури не шкури бесполезноони очень глубокие.(происходит это от неравномерного прогрева) причем как с внутренней стороны так и снаружней.очень хорошо с этим справляется дихлорэтан( но нужна определенная сноровка)мочим дихлорэтаном тряпочку быстро проводим по стеклу и ждем.все трешинки прпитываются и завариваются. стекло как новое.лак его наверняка с наружи укрепит. но трешины будут продолжать внутри образовываться и стекло булет мутьнеть. а с дихлорэтаном. 2 минуты и стекло как новое

    2009-12-10 11:50:28


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться