Форум GWCR / Архив

Сервис GW в Германии

  • Большой Большой

    Привет всем. Даю ссылку для тех кому нужен сервис в Германии. http://www.goldwingfuchs.de/webshop/index.php?cat=c9_GL-1500---Zubeh-r.html Находится в центре страны, в 39 км. от моего дома. Кто соберётся в Германию или в тёплые края можно предварительно заказать запчасти или тех.обслуживание. Сервис крупнейший и ориентирован на продажу и обcлуживание GW. Пишите если нужна помощь.

    2009-12-16 14:47:53


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Очень полезная информация, я когда ездил по Европе, вообще не видел никаких сервисов, правда я и не ломался, но я представляю, какие бы были проблемы, если б мне понадобилось найти специализированный сервис.

    2009-12-17 22:14:37


  • Большой Большой

    Привет! У меня вопрос. А как вы поступаете если поломка на дороге. Например обычный прокол или пробой колеса. Ведь в спец.сервисе и то по нормативу 2 часа на замену. Куда податься на российских дорогах? Что делать. Сам я, например точно не знаю как даже кофры снимаются!

    2009-12-17 22:32:28


  • юрич юрич

    Надежда практически только на себя,если повезет, то на понимающих твои проблемы людей.Стараемся в одиночку не путешествовать-экстрима и так хватает!А что касаемо съема кофров - рекомендую изучать мат.часть той машины, на которой перемещаешься( хотя бы минимальный объем тех.знаний)

    2009-12-18 12:16:54


  • кран кран

    по россии автовозы шныряют как мухи,но по федералкам восновном...пару раз ловили....затем рацию поставил,чтоб воздуха попросить или себя забрать...стараюсь ездить один

    2009-12-18 18:27:43


  • Большой Большой

    Перерыл почти весь инет. Искал мануал GW1500- Может есть у кого? Киньте ссылочку. Методом тыка изучать столь сложный аппарат рискованно. Боюсь при разборке отломать чего нибудь или не собрать обратно. С машинами у меня проблем почти нет, а вот с двухколёсными засада. На мотике только один сезон откатал-9000км. Совсем салага в свои 55!

    2009-12-19 00:22:49


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Привет, насчет проколов, надо брать с собой комплект жгутиков и специальные приспособления для ремонта бескамерных баллонов, я несколько раз пользовался такими, и они себя очень хорошо зарекомендовали. Это конечно если просто прокол, а если порез то все засада... Поменять резину вручную конечно можно, но надо ее где-то взять для начала, потом ее надо поставить, а это очень сложно самому, но можно. Самое сложное это снять баллон с бортиков, а потом когда поставишь новый накачать его, чтоб он сел на эти бортики. В последнем случае можно попробовать налить бензин и поджечь, ребята говорили, что он наденется, я не пробовал. А с бортика я снимал методом подсовывания под колесо машины, но это надо чтоб кто-нибудь остановился и помог, опять же вопрос монтировок. Насчет мануалов, можно конечно и по ним изучать и достать их не сложно, но лучше самому потихонечку разобрать, замечая, что где снял. Если очень надо, я могу рассказать последовательность разборки. В заднем колесе есть такие нюансы которые в мануале не указаны.

    2009-12-19 00:50:43


  • Finn Finn

    мнеб тоже хотелось услышать про замен резины на заднем колесе

    2009-12-22 17:41:20


  • Maverick Maverick

    Резину не менял,врать не буду, а вот подшипники задней оси менял в полевых условиях, строго по французкому мануалу, очень удобно, всё в картинках.

    2009-12-22 18:04:34


  • Maverick Maverick

    мануал:http://files.mail.ru/UGVW10

    2009-12-22 18:49:17


  • Большой Большой

    Большое спасибо за мануал! Уже качаю... Так же спасибо и Черпу за готовность помочь в тех.вопросах. Кстати с том сервисе на который я дал ссылку есть русский механик_ если будет проблема то он мне не только виртуально но и на пальцах объяснит. Сегодня вступил в немецкий клуб ADAC- помощь на дороге по всей Европе до Урала. Оплата 79 ? в год. За это члены клуба получают- 1. Транспортировка при поломке к сервису. до 200км. 2. Гостиница до 3 суток. Максимум 65? на человека в сутки. 3. Оплата самолёта, поезда на обратную дорогу если тр.средство сломано или разбито при аварии, а так же если оно угнано. При воровстве денег и документов оплачивается обратный проезд. Деньги за билеты возвращать не нужно. 4. Если заболел и не можешь сам вернутся, то оплатят твоё возвращение и доставку тр.средства домой и многое другое. Всё это работает. Есть много примеров. У меня такой вопрос. В России есть служба RAS. Как она работает если где нибудь в поле на периферии случилось что нибудь? Дозвониться и дождаться реально? Кто нибудь пользовался? В ADAC сказали что если что звони туда и привези все квитанции или звонить сразу в München а оттуда они уже сами разруливают ситуацию!

    2009-12-22 21:22:11


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Если в России в поле что поломаемся, то это засада, и еще засаднее если телефон не берет, и никто не останавливается, да и ездят редко. Тем кто путешествует в одиночку надо быть очень осторожным в таких ситуациях. Даже если люди и остановятся, то вряд ли они смогут помочь. Хорошо, если вызовут эвакуатор. Насчет снятия заднего колеса, я создам специально тему. А вот замена подшипников в колесе, хоть и выглядит не очень сложно, но в полевых условиях может стать проблемой, даже при наличии подшипников, т.к. требует специального инструмента, и некоторых навыков. При незнании процесса, можно повредить посадочные места подшипников.

    2009-12-23 01:54:25


  • Maxie Max Maxie Max

    Чтобы заменить заднее колесо на 1800, НИЧЕГО снимать не надо и колесо снимается в одно лицо за 7 минут. На ютьубе есть ролик по этой теме. Валишь Голду на правый бок и колесо вывешивается.

    2010-01-27 17:31:55


  • Maxie Max Maxie Max

    Вот: http://www.youtube.com/watch?v=TShysJyHb-0&feature=PlayList&p=E7DD949313E456D9&index=0&playnext=1

    2010-01-27 17:46:09


  • FBI FBI

    Честно говоря, службой RAS не пользовался. По линии авто пользовался услугами Российского Автомобильного Товарищества (РАТ), т.к. в руководстве данного общества был мой товарищ. От него и узнал про них, про переспективы и условия развития, ну и т.д. По автотранспорту работают хорошо, они ездили в Германию и перенимали опыт ADAC. Но с мототемой не связаны и данное направление ПОКА не развивается (наверное не было спроса и серьезных партнеров). В данное время в Москве, области и Питере байкеры сами организовали канал смс оповещения (motohelp and mototalk). На многих мотофорумах вывешивались приглашения для участия в данном проекте. Вот текст сообщения: Только при помощи участия каждого в таком канале можно 1ой смской оповестить максимум народу! Ведь не всегда есть нужный номер под рукой, и не всегда можешь вспомнить где раньше видел человека и с кем он катался!!! Давайте помогать друг другу! Может когото это спасет! Подробности о регистрации тут : http://smster.ru/ motohelp (:motohelp) Если вы попали в беду, или просто не с кем потрепаться то можете отправить смс на номер +79037976007 со своим текстом. Сообщение должно начинаться с :motohelp - для важных и срочных проблем или :mototalk - просто для всех байкеров. Регистрация простая, после регистрации в разделе "КАНАЛЫ" находим нужный и подключаемся. Канал МОТОХЕЛП можно подключить сразу при регистрации. Так же можно создать собственный1 канал для клубней. Ну а для удобства могу здесь разместить свое приглашение: http://www.smster.ru/multi/7ea4534fecc57fb, и уже через мой профиль вы сможете найти нужные каналы и подключиться. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.)))

    2010-01-28 10:36:31


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться