Форум GWCR / Архив

Снятие заднего колеса с GL-1500

  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Необходимые инструменты: отвертка крестовая, ключи головки на 8,10,12, 14, с удлинителем, рожковый на 12 и на 27. Снимаем левую крышку бардачка, прилегающую к кофру. На левом боковом кофре отодвигаем заглушки на молдингах и отворачиваем два крестовых болта, которые держат пластик под фонарем и отсоединяем разъемы проводки. После на заднем кофре снизу отворачиваем четыре крестовых болтика, и снимаем пластик нижней части заднего кофра. Ключом на 8 отворачиваем четыре болта внутри кофра, снимаем тросик с тяги замков. Снимаем кофр отодвигая его назад. Ключом на 12 откручиваем крепление глушителя придерживая гайку вторым ключом на 12. . Ключом на 27 отворачиваем гайку задней оси колеса, она справа по ходу движения (бывает очень сильно затянута!) Гайку до конца сначала выкрутить не удастся, надо отодвигать ось, но для этого надо ключом на 12 ослабить болт стопорящий ось. Далее отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора, он держит реактивную тягу, полностью его вынимать не обязательно надо только освободить эту тягу. Если колесо вывешено над ямой, то заднее крыло можно не снимать, если нет, то надо снять заднее крыло, сняв номер, и держатель номера, ключ на 10, сняв крыло, вы можете не найти отсоединение проводов, если фонарь подключен, поэтому аккуратно повесте крыло на проводах, оно не особо мешает. Под крылом перемычка ключ на 10, будьте осторожны она почти всегда закисшая и болты срываются на раз. Все откручено, надо вынимать ось. Для этого придется немного опустить глушитель, и покручивающими движениями вынимать ось, не забывая дооткрутить гайку оси. Когда вынете ось вниз могут упасть шайба, и втулка дистанционная. Их находим и откладываем. После этого вынимаем реактивную тягу вместе с суппортом, и кладем ее на дугу (можете сразу проверить и заменить колодки). Самый сложный момент вынуть колесо. На моделях до 1990 года шли колеса с очень жесткими демпферами приводного механизма, поэтому сам механизм снимается с колесом вместе, на моделях более поздних демпферы более слабые и механизм норовит остаться на заднем мосте. Если он останется , то колесо не снимете, а одеть его обратно очень сложно. Поэтому не торопясь при помощи длинных отверток, приподнимая колесо вверх сдвигаете его вместе с этим узлом. Когда снимете колесо обратите внимание, что в этом механизме который вам мешал снимать колесо есть пластиковая шайба, ее надо не потерять. Еще обратите внимание на шлицы, в каком они состоянии, они бывают снашиваются, для того, чтоб они больше ходили их надо смазать густой смазкой. Вот собственно и все, при установке колеса назад разведите колодки, чтоб легче вставить реактивную тягу. Перед установкой кофра не забудьте вставить тросик, после сборки понажимайте на тормоз. У нас в сервисе эта работа занимает максимум 30 минут, снять поставить, один человек.

    2009-12-23 02:50:22


  • Большой Большой

    Как говорят в кино-"Лучше пристрелите меня!!!" А на GW1800 судя по "Видеомануалу" нужно только завалить байк и открутить 4 болта. Распечатаю эту ссылку и положу в мотик, хотя очень надеюсь что не пригодится...

    2009-12-24 14:25:37


  • санек анжерка санек анжерка

    Пришло время менять заднее колесико. У меня GL1500.Прочитал в инете как это делать и ужаснулся.Поступил проще.На смотровую яму положил щит,наехал задом на него.Поставил мотоцикл на центральную подставку,вытащил щит.Снизу окрутил тормозной супорт,открутил ось,отпустил один глушак,и преспокойненько снял колесо.

    2010-01-18 06:03:30


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Как вариант можно так снимать колесо, но не всегда найдется под рукой яма.

    2010-01-18 13:50:49


  • tushik tushik

    я тоже на яме колесо снимал,но кофр левый все равно надо снимать, а еще у меня фаркоп мешает-но в общем ни чего сложного!!!!

    2010-01-18 22:51:19


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Яму можно выкопать, только надо лопату с собой возить... )))

    2010-01-19 03:02:31


  • Desperado Desperado

    Да на 1800 попроще будет снять,где то в два раза.......Снимал сам ,трудностей небыло....

    2010-01-21 12:49:07


  • Большой Большой

    А, зачем вообще снимать колесо в дороге?! Я, что то не заметил запасного колеса на Голде.

    2010-01-28 23:23:23


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Ну, снять колесо в дороге можно например если порезал резину и надо отвести в шиномонтаж, проще же везти одно колесо, чем весь мотик. Или подшипник колеса развалился, надо его поменять. Конечно не много ситуаций на ум приходит, но кое что уже есть.

    2010-01-29 00:47:36


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться