Форум GWCR / Архив

сломанные рамы на 1800

  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Рамы которые я видел и чинил в основном от 1800, редко от 1500, ну собственно варятся и те и эти, и люди потом много ездят и все вроде нормально. У нас в сервисе такой ремонт будет стоить 60000 разобрать и собрать, плюс сварка рамы с ее последующим усилением 25000 но это делаем не мы, а отдаем специалистам. Чтоб рама не ломалась, нельзя перевозить мотоцикл на центральной подножке, обычно от этого отваливается нижняя часть рамы, ну а трубы сзади от боковых падений. Удары центральной подножкой по кочкам, тоже не благотворно влияют на раму. Усиление заключается в том, что разфрезеровываются пазы, и в них вставляются вставки и завариваются.

    2010-01-16 01:29:21


  • юрич юрич

    Спасибо за инфу.Полагаю сварка порванной алюм.рамы-некий выход (временный) из-за нищеты владельца.Полагаю конструкция одноразовая и неремонтируемая.У нас был и есть опыт сварки подобных конструкций-не скажу что очень удачно,как-то что-то ходит.Естесно не новое или целое.По стальной раме вопросов нет, а вот алюм. как правило норовит рвануть рядом с заново свеженаложенным сварочным швом.Да расшивка(усиление) в какой-то мере ослабляет напряжение в зоне шва,и все-же...

    2010-01-16 11:41:50


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Конечно не хочется выкладывать за раму такие деньжищи, но сварка хоть и без гарантии, но думаю будет надежна, если все правильно делать, как я и говорил, те рамы которые мы делали, не ломались...

    2010-01-17 03:54:45


  • tushik tushik

    я слышал что на голдах после 2004 года раму усилили и подобные проблемы не возникают. это правда??

    2010-01-17 22:27:27


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Да после 2004 рамы пошли усиленные, но они все равно ломаются, правда реже.

    2010-01-18 13:47:07


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Да после 2004 рамы пошли усиленные, но они все равно ломаются, правда реже.

    2010-01-18 13:47:11


  • Maverick Maverick

    Вопрос на будущее, а при покупке можно определить трещины на раме? Ведь когда нибуть придётся 1800 покупать, когда 1500 закончаться.

    2010-01-18 15:54:58


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Можно, но очень не просто, для этого надо потратить некоторое количество времени, и энергии. Причем гарантия, что будут обнаружены трещины, нет. Лучше поехать в сервис, и попросить мастеров проверить мотик. Но и тут нет 100 процентной гарантии... Я однажды делал раму, и только тогда обнаружил трещины когда все тщательно отмыл, и начал рассматривать с лупой. При этом рама была голая! Вобще я считаю, что надо мотики покупать со специалистом, т.к. продавцу пофигу чего впаривать, а ты можешь чего и не заметить.

    2010-01-18 19:38:19


  • tushik tushik

    я пожалуй пока на 1500 покатаюсь-понадежнее будет

    2010-01-18 22:44:26


  • Maverick Maverick

    Череп: спасибо большое за консультацию. 1500 хороший аппарат,крепкий но уже старый, у меня 99года,я думаю что следующий будет 1800,менять то уже не начто.

    2010-01-19 18:28:47


  • meison meison

    в районе централки часто лопается? Или вы если разбираете провариваете все вероятные стыки, без разницы есть там трещина или нет?

    2010-01-24 00:13:09


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Если треснуло в одном месте, то большая вероятность, что треснет и в другом, поэтому мы провариваем все опасные места с последующим усилением. Тем более, что разборка, не очень дешевый процесс...

    2010-01-24 23:44:30


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться