Форум GWCR / Архив

хочу GL1500se (на что смотреть при покупке???)

  • Сем Сем

    Хочу купить мечту детства GL1500se в связи с небольшими финансовыми возможностями придется покупать старую голду примерно за 215000 руб. Подскажите на что нужно обращять внимание при покупке старой голды???

    2010-02-04 13:03:55


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Привет, не покупай аппарат до 96 года, т.к. многие запчасти прошлых лет сняты с производства. И если нужен будет ремонт, то можешь попасть на приличные бабки. Если сам плохо разбираешься, то лучше возьми с собой специалиста, не пожалей денег, это будет дешевле, чем купить фуфло.

    2010-02-05 02:40:24


  • Сем Сем

    ябы рат купить 96 год но по финансам невытяну пока что, мож потом продам одну голду добавлю и пуплю посвежее. Пока что меня интересует на что обращять внимание при покупке слышал что надо смотеть подрамник сварные швы

    2010-02-05 08:20:30


  • Сем Сем

    А вы им Москвы, а то мож с вами договорились бы посмотреть голду

    2010-02-05 08:31:40


  • Сем Сем

    где можно скачать мануал на GL1500 на русском языке?

    2010-02-05 12:05:09


  • Finn Finn

    на русском мана нет, подрамник это у 1800 лопается, а за 215р 1500se возможна?

    2010-02-05 14:28:04


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    За такие деньги, можно взять битую, или сильно ушатанную, а потом еще тысяч 200 ремонт встанет. Даже если сам все будешь делать, то все равно запчасти влетят в копеечку. На 1500 рамы не ломаются, поэтому нало смотреть не рамы, а слушать двигатель. Да и ходовую надо смотреть. Понимаешь, если ты берешь мотик старый то очень большая вероятность, что через некоторое время его надо будет чинить, а т.к. на старые мотики некоторые запчасти сняты с производства, то тебе придется менять все узлами, это например относится к коробке. А коробка например только запчасти встанет тебе более 70000 рублей. Карбюраторы после 96 года стоят уже новой модификации... ну и т.д. Надо искать вариант битой но не очень тысяч за 5 баков, а остальные деньги вложить в ремонт. Вот у меня на аватаре видишь мотик его продали за 4000 т. баков, отремонтиковали за 2000 и продали за 10000 . Мотики мы смотрим только в сервисе, а так не выезжаем, щас зима ехать не на чем....

    2010-02-05 18:10:17


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Мануал у нас есть в наличии, цена 3500, но на английском. На русском ни разу не видел.... Если найдешь, мне напиши...

    2010-02-05 18:14:03


  • DIK DIK

    Я свою 1500SE 92-го года с аукционной оценкой 4 брал за 230. Сезон уже без проблем отъездил. Кстати, на счёт запчастей. Сносились нижние тефлоновые втулки в передней вилке. Заказал из Японии, но родных MN5 уже нет, по каталогам сейчас вместо них идут 51415-KCR-003. Чисто по виду они отличаются (в прошлый раз меняли масло в вилке и их видел). На родных втулках посередине есть кольцевое понижение, а на тех, что пришли нет. Кстати новые втулки унифицированы с паневропой. Отсюда вопрос, хотя бы установочные размеры у старых и новых втулок одинаковый или вот как раз и попал на отсутствие запчастей для старых моделей? Хотя по хондовским каталогам они должны подходить для 92-го года.

    2010-02-05 18:52:35


  • Сем Сем

    прийдется рискнуть и взять целую голду, яб подкапил бы на более хорошую но немогу т.к. в конце лета намечается свадьба а потом уже все несмогу даже вирагу старую купить жена недаст вот и спешу пока есть шанс. Использовать по назначению я небуду её ток по фестам мататься да так по месту уге есть развернуться (типа пантовоз) за сезон думаю больше 20000 ненакатаю. Так что если сломается придется значит моцу постоять некоторое время и дождаться когда я смогу подкапить денешек на запчасть. Если куплю битую то меня дома повесят и пилить потом будут никто непонемает этого все говорят нафик тебе этот мотоцикл, купи машину лучше. Так что подскажите что чаще всего ломается в ходовой и на что там обращять внимание а на что ненужно. Кроме как по звуку и компрессии как еще можно определить состояние движка и главное можно ли как ни буть определить реальный пробег моца хотяб примерно а то 88 год и пробег 30000км нереально както сразу видно что сматали и несколько раз. Можно ли как ни буть искуственно поднять компрессию на время продажи? Чтоб неполучилось так что куплю и через 500км она пропадет и поршни поотваливаются!!!

    2010-02-05 21:23:27


  • Сем Сем

    вообще как лучше брать мот с аукциона или с рук или в мотоцентре?

    2010-02-05 21:28:20


  • Сем Сем

    есть у каво мануал в электронном виде с хорошим качеством. Хочу попробовать перевести его на русский язык

    2010-02-06 06:42:02


  • юрич юрич

    Сем покупай мой мотичек,он хоть и 84 года,но я все в нем сделал,обслужил,полагаю ездить будешь долго.В теме"Продаю"

    2010-02-06 11:15:26


  • Сем Сем

    не спс, я хочу GL1500. Щя вот разбираюсь с аукционами возможно возьму даже 96 год.

    2010-02-06 11:33:42


  • юрич юрич

    Удачной сделки,встретимся на просторах дорог!!!

    2010-02-06 12:05:56


  • Сем Сем

    конечно встретимся где ни буть, если ток куплю хороший то много кататься буду

    2010-02-06 15:09:03


  • Finn Finn

    у всех по 33тыс пробега это стандарт скручивания такой?)))

    2010-02-12 10:06:35


  • юрич юрич

    В штатах и японии за скрут сажают...

    2010-02-12 12:37:00


  • Nero Nero

    Finn, ты хоть раз на аукцион заходил, чтобы утверждать что-то по поводу пробега? Если тебе встретилось несколько моцев с пробегом около 32 000, это еще не аксиома. Вот тебе выборка по последим лотам полторашки: В общем, прежде чем что-то утверждать, нужно вникнуть в суть вопроса. В данном случае, понять, что же такое есть "ЯПОНСКИЙ АУКЦИОН" и что на нем возможно, а что нет.

    2010-02-12 18:27:03


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться