Форум GWCR / Архив

Всех приветствую )

  • Helgi Helgi

    Приветствую всем ) Есть шанс что я стану самым "молодым" и "зеленым" вингером среди всех на этом форуме ) мне 25 в конце января стукнуло ) Вчера сбылась моя мечта ) Купили в штатах винг 1800, АБСный ) лучшего ЧЕРНОГО цвета ) Сколько я о нем мечтал - и вот наконец мечту осуществил! Теперь жду привоза его сюда ) Иэх, мечты-мечтания.... ) теперь планирую поездки ) Пока хочу в черногорию метнутся в начале лета, а по осени попробовать до парижу прокатится.. осталось на все денег заработать ))) и долги за-винговые пораздать )))))) Тюнинговать особо не планирую - брал винг для туризма, а не для смотровых ) в финале вообще планирую сделать в стиле антихром и чОрно-матовый ) По мотостажу. езжу с 17 лет, урал соло - интрудер 400 - вулкан 1500а (старичок) - пацифик кост (вот оно - болезнь попавшая в кровь)) ) - паневропа 1300(неприжился (((( ) - миднайт стар 1300 ("затуренный") - и вот наконец ВИНГ )) ездил в основном в одиночестве - во-первых с "договоренностями" всегда начинаются накладки и проблемы, а во вторых - если больше 3х мотоциклов - средняя скорость падает до неприличия.. пока все заправятся-попьют-пописают-покурят..... ) в позапрошлом году на миднайте сделал ЖЖ, правда недокументированую.. просто как то так сложилось )))) вот потому и езжу в основном в одиночестве. чего маленько поднадоело - вот и надеюсь найти славных попутчиков среди винг-братии. работаю сисадмином, в сети ветеринарных клиник (не ржать! ))) ) надеюсь особо не прогоните) и покатаемся от души вместе)

    2010-02-11 00:44:23


  • кран кран

    понимаю тебя братуха за езду в одинокого. сам стараюсь двигаться фередалками,рацию поставил....чо я сказать то хотел? успехов!мотик береги,не росийский он

    2010-02-11 11:30:12


  • vetkolhoznik vetkolhoznik

    ну как говориться удачи тебе . молодец раз на ветеринарке так поднялся

    2010-02-11 11:32:34


  • юрич юрич

    Давай,давай народ.Молодца!!! Крылышко рулит!