Привет!!!У меня такой вопрос:Нужно делать регулировку клапанов или нет? Сделал замер клапанов: .....In.........EX..... 1...0,14.....0,25 2...0,15.....0,24 3...0,18.....0,25 4...0,15.....0,24 5...0,18.....0,24 6...0,18.....0,24 Как видно из написанного,размеры гуляю,но гуляют в пределах допустимого. Valve clearances: in: 0,15+-0,03 mm ex: 0,22+-0,03mm Но мне ненравится,что металлическое цокание с левой стороны сильнее,чем с правой,и очень режет слух.Нужно выводить зазоры к 0,15 и 0,22 или нет.Или проблема в другом?Исправит ли это ,заменой масла?Лил 7100 Motul,думаю лить 300V.
2010-02-12 13:24:02
На каком мотике ты хочешь клапана регулировать? И кто тебе сказал, что цоканье это именно клапан? Например на 1800 Голде часто форсунки цокают, от плохого бензина... Если же клапана находятся в пределах допуска, то они скорее всего не стучат, но если хочешь привести все в идеальный размер, то можешь по регулировать... Только не заменой масла на более дорогое.. Маслом вобще ничего не чинится, если что-то застучало, или заскрипело, масло уже не поможет. За маслом надо следить в прцессе езды и менять его в срок. Правда на полторахе, когда долго масло не меняют могут компенсаторы греметь, но это надо очень долго не менять.
2010-02-13 02:15:23
Сергей у меня GL1800....вот и вопрос,стоит ли менять-регулировать зазор,или пока не стоит лезть?Бензил лил всегда хороший,он таким пришел с цоканьем.Если это форсунки,значит замена только,смысла промывать нет?Про масло, я имел в виду,что с заменой будет работать помягче,переключение мягче,может и цоканье потише,я себе уже так сделал,залил в редуктор масло Gear Box,работать стало помягче,да и потише....
2010-02-15 10:31:55
Форсунки легко проверить, надо на работающем моторе отключить по порядку эти форсунки. Правда там не до всех удобно долезать. На каждой есть разъем.
2010-02-16 02:54:02
Окей,проверю,спасибо за информацию.А чистка на стенде форсунок может устранить цоканье,или нет?
2010-02-16 10:15:32
Цокание форсунок это не есть неисправность,это работа солиноидов-нормальный процесс,промыть можно для планового ослуживания, но поставив после промывки обязательно на моциле поездить иначе большая вероятность что они зависнут уже навсегда
2010-02-16 13:31:25
Приветствую.Черепу вопрос-на1800 где расположен топливный фильтр,меняется или можно помыть?
2010-02-17 13:57:09
на 1800 Голде нет фильтра бензинового.
2010-02-17 17:12:26
Понял,спасибо.(есть конечно подозрение что он стоит в корпусе топливного насоса...)
2010-02-17 19:41:21
Ни разу не встречал в насосах внутри фильтров, если только сеточка.. в Голде есть что то похожее но это точно не меняется. Чтоб вытащить насос надо очень постараться, да и нужен специальный ключ для откручивания, я как-то снимал без ключа, не очень удобно.
2010-02-18 02:32:32
serg ha-4 так и не понял ответа на мой вопрос,поясню проще,если поставить две голды одинаковые,то у меня цоканье в левой передней части головы такое чумовое,что это врятли можно отнести к обычному явлению,как у всех..... По топливной системе,насос снимается и ставится легко,и без ключа,фильтра нет,есть только сетка,а самое главное стоит отстойничик,в нижней части,рядом с маслянным фильтром,так вот оттуда и надо производить слив при ТО,для уничтожения всякой гадости...
2010-02-19 13:01:20
Если ты зазоры проверил, и они нормальные в пределе нормы, а цоканье очень сильное, то это еще не факт, что не клапана, но сказать точно, что именно стучит затруднительно, т.к. надо послушать. Я встречал сильное цоканье из головок, по причине зависания клапанов на холодном моторе, при вскрытии, направляющие клапанов, были в какой-то липкой хрени, которая смывалась только водой, может тебе есть смысл померить компрессию, не хочется давать советы связанные со снятием головки, т.к. это довольно хлопотный процесс, снятие головок... Если ты ездиешь на мотике, то приезжай к нам в сервис, послушаем, может ничего страшного и нет?
2010-02-23 04:18:19
Сергей спасибо за ответы,обязательно заеду...Цоканье, как при холодном, так и при горячем....
2010-02-24 11:37:30