Форум GWCR / Архив

Ксенон запретили

  • ALEX77 ALEX77

    Всем привет, госавтоинспекция дала разъяснения о запрете незаводского ксенона (запрет эк сплуатации ТС со снятием номеров, и лишением от 6 мес. до 1 года) у кого какие мнения есть, неужели придется снимать ксенон? ссылка на разъеснеия http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

    2010-02-24 15:12:51


  • ALEX77 ALEX77

    Что то все молчат а хотелосьбы услышать чье нибудь мнение по этому поводу

    2010-02-24 17:33:09


  • FBI FBI

    А что говорить то? Давно к этому шло, ксенон стал дешев - вот и ставят все.((( Буду на Голду ставить газонаполненные лампы увеличенной мощности. Ставил такие на Ямаху - работало нормуль.

    2010-02-24 17:44:33


  • Malysh-XoxoL Malysh-XoxoL

    Крайне не ясна мотивация.......А завтра налог на хромовые подножки и ручки введут.

    2010-02-24 20:28:02


  • FBI FBI

    Вот только перегибать не надо по поводу хрома.)))) Что же касается ксенона - у нас принято просто устанавливать блок поджига и лампы, даже регулировки никто не делает, еще и ксенон впендюрят помощнее, в итоге летит "тазик" и слепит всех вокруг, вплоть до самолетов.))) Сам тут недавно ехал с таким светом на Юконе, приколхозили, называется. К ксеноновым лампам требуется линза, а это уже совсем другие деньги, которые "колхозники" вкладывать не будут. Так что, думаю охота откроется в первую очередь на отечественные машины и иномарки лохматых годов, когда ксенона еще не было.

    2010-02-25 08:48:45


  • Helgi Helgi

    ...и на мотоциклистов... ибо я особо не могу сходу вспомнить, у каких моделей есть в штатной конфигурации ксеноновые фары......... попандос ( а ведь мотоциклистам это в первую очередь для того чтобы банально быть видимым на дороге.... )

    2010-02-25 09:25:17


  • vetkolhoznik vetkolhoznik

    себе на голду поставлю лампы PIAA они по 44 президента должно быть нормуль. а колхозный кривой ксенон достал многих лихо, мне тож не по нраву

    2010-02-25 16:46:05


  • Nero Nero

    Линзы не обязательны для ксенона. Просто для рефлекторных фар нужны другие лампы. Как известно, есть два стандарта: D2S - для линз и D2R - для рефлекторных ламп. В штате ксенон стоит на LT от BMW. Что касается сабжа, то я против колхозного ксенона на авто. Но на моте у самого стоит, поскольку главная задача, которую я преследовал - повышение моей видимости на дороге, а не красота. Хотя красота тоже была важна. Если все будет так плохо, сниму нафиг и буду езить с галогеном.

    2010-02-25 21:40:44


  • юрич юрич

    Как всегда-давятся не те педали.Сегодня ксенон-завтра правильно-хром.Если водила кастрюли НЕ ХОЧЕТ !!! видеть голду(!!!) не говоря о 125-250 см.куб.,то включай 58 ксенонов,выключай столько-же:эффект-0 или травмотология(в лучшем).Гляньте как народ(да и сами,что греха) из ряда в ряд!!! В пресловутых штатах это одно из тяжёлых нарушений.Валить по городу 100-тку для нас ВСЕХ(почти)-да за нефиг!Поэтому предлагаю ка хотя б завтра день поездить по правилам.И не важно на чём ты едешь-важно КАК ты это делаешь!

    2010-02-25 22:27:11


  • MatveevAS MatveevAS

    А по существу вопроса.... что будем делать то? снимать ксенон или нет? Снять с голды ксенон не так уж и просто! (в моем случае!) Кто что ДЕЛАТЬ будет? Снимать или нет?

    2010-03-07 16:10:45


  • юрич юрич

    Всё определяет только твоя голова-выполнять правила-или нет(шлем,ремень,бухло за рулём,ксенон)...Масса людей перемещается по "своим" правилам и валить они хотели на остальных...А по сути и опыту могу сказать-все(ВСЕ ! )правила пишутся кровью...Решай сам

    2010-03-07 18:33:45


  • Большой Большой

    Юрич прав на все 100%. Живу в Германии и когда приезжал на машине в Питер, то первые дни ездил как последний чайник. Разница культуры поведения на дороге ГРОМАДНАЯ! Я, здесь первые 3 года работал на тур.автобусе. Объездил всю Европу. Так вот здесь самыми сложными городами являются Рим и Париж. И это действительно так. Но даже они не идут ни в какое сравнение с тем что творится в Питере и Москве. Здесь же даже нарушать не хочется да и не к чему. Себе дороже (штрафы и пункты). Равны в городе все. А если хочешь показать что у тебя крутая тачка то выезжай на автобан и топи там где нет ограничений. В России порядок можно навести, было бы желание у властей...а подавляющее большинство желает порядка на дороге. Но когда ты один ездишь по правилам то выглядишь по меньшей мере начинающим водилой и тогда тоже становишься таким же плохим дядей!

    2010-03-07 21:38:48


  • MatveevAS MatveevAS

    Это удивительно!!! Сегодня общался с сотрудниками ГИБДД двух, граничащих районов. И в одном районе сотрудникам было дано указание лишать прав за установленный ксенон, а в другом районе такого указания нет! :( ДА, уж... .Воистину наши законы пишутся и ТРАКТУЮТСЯ по-разному! Теперь совсем не понятно что делать с ксеноном на мото! Остается только одна мысль в голове: "Но ведь в прошлом сезоне меня (ЛИЧНО!) не остановили ни разу! Может и в этом сезоне все получиться!" Правда я в прошлом сезоне дальше Выборга с одной стороны СПб и Любани с другой стороны не выезжал! А в этом планирую уже на майских праздниках поехать в Н.Новгород. (т.е. туда-обратно 2200 км.) И поеду то я по разным районам и областям нашей страны.... А что там?? Как там обстоят дела с ГАИ и ксеноном??? Не понятно!

    2010-03-09 18:10:47


  • юрич юрич

    ...Дальняя Дорога...Не дёргай судьбу за Шарики...Подготовься сам и подготовь Лошадку.Удачи!

    2010-03-09 18:59:12


  • Slavik-52rus Slavik-52rus

    Всем привет. я часто мотаюсь по маршруту Москва-Нижний Новгород, тормозят часто на перифирии просто посмотреть, заодно и доки проверяют, ксенон снимай по-любому

    2010-03-09 19:17:05


  • MatveevAS MatveevAS

    Спасибо "юрич" и "Slavik-52rus" за добрые слова и советы. Ксенон буду снимать! Вот вместо ксенона, может быть, поставить вот эти лампы: http://www.piaa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1204&Itemid=496 Про них же писал "vetkolhoznik" по ветке выше... Это PIAA лампы. Та ссылка что я выложил это, как заявляет производитель" мото лампы. Они отличаются повышенной устойчивостью к вибрациям! "Anti-Vibration"... Есть у кого-нибудь опыт использования данных ламп? Денег они стоят...... Так что особо сильно не поэкспериментируешь! Комплект стоит порядка 3000 руб. (Цены узнавал сегодня в СПб!)

    2010-03-09 20:36:59


  • Victorious Victorious

    По поводу "снимай" не уверен я. Как ИДПС докажет, что у тебя ксенон? Это может сделать только специалист СТО. Если машина, то ковыряние в капоте приравнивается к досмотру - а это акт + 2 понятых. Талон ТО на стекле - и никто не имеет право лазить под капот. А если Голда, то как вообще добраться до ламп? Автомобилисты, которых прижали за ксенон, САМИ открыли капот, САМИ достали лампы и САМИ подписали протокол о том, что используют газоразрядные лампы. Их развели, ибо ничего из этого они делать не обязаны. Мощный свет - важный элемент безопасности мотоцикла. Водитель должен заметить тебя в зеркало заднего вида, а это достигается только светом. Снимать ничего не буду (только поставил :) ). Дождусь начала сезона в надежде, что шумиха стихнет, как с тонировкой

    2010-03-10 10:21:40


  • Евгений Евгений

    Интересно знать как Гайцы буду определять что стоит ксенон? по свету фар или в фару заглядывать будут? я лампы решил полююбому менять, но у меня ещё и стробы врезаны ... вот в чём суть если гайцы загянуть в фару то ..незнаю что будет )

    2010-03-10 12:57:57


  • MatveevAS MatveevAS

    Возможно что есть выход из ситуации по поводу лишения прав за ксенон.

    2010-03-10 14:46:21


  • MatveevAS MatveevAS

    Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства. И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

    2010-03-10 14:46:56


  • MatveevAS MatveevAS

    Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3). Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар. Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

    2010-03-10 14:47:34


  • MatveevAS MatveevAS

    Официальные стандарты Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования". В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно: 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

    2010-03-10 14:47:58


  • MatveevAS MatveevAS

    "Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа. Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон. "Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта. Ситуация сейчас К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС. "Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

    2010-03-10 14:48:27


  • MatveevAS MatveevAS

    По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя. "А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян. Что хочу, то и ворочу К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

    2010-03-10 14:48:59


  • MatveevAS MatveevAS

    "Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский. Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок". Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем". Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

    2010-03-10 14:49:24


  • MatveevAS MatveevAS

    Источник статьи: avto.vesti.ru

    2010-03-10 14:50:40


  • Бадяжник Бадяжник

    Дорогие форумчане..)) Могу Вас обрадовать.. по неофициальным данным ксенон возвращается как минимум ещё на пол-года

    2010-03-11 09:30:00


  • dirp dirp

    а помнит кто, какой у нас там цоколь? H7?

    2010-03-11 18:47:35


  • Helgi Helgi

    H7

    2010-03-11 19:19:35


  • Бадяжник Бадяжник

    H7 аверху, внизу H3

    2010-03-12 12:46:38


  • MatveevAS MatveevAS

    Привожу выдержку с одного автомобильного сайта: Добрый день. Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности." Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09. Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".

    2010-03-14 20:56:26


  • MatveevAS MatveevAS

    И еще раз про ксенон. Тоже наткнулся в сети... Общество Защиты Прав Автолюбителей Петербург... +7(812)448-47-18 СПЕЦВЫПУСК. "Ксенон в фарах. Лишают прав или нет? Что делать, если остановили? Вся правда!" Здравствуйте, дорогие подписчики. Сегодня, по многочисленным просьбам, хочу помочь вам окончательно разобраться в вопросе о «ксеноне». Т.е. об установке ксеноновых лам в фары и ответственности за это. Ниже, подробно ответим на три вопроса: 1. Запретили ксенон или нет? 2. Лишают прав или нет? 3. Что делать, если остановил инспектор ИДПС ? Инструкция к действию ! 4. Как вернуть права, если все-таки выписали "времянку". Итак: Ксенон, как таковой не запрещен. Запрет распространяется на установку ксеноновых ламп, в фары, которые не предусмотрены для работы с ксеноном. Иными словами, если по ГОСТУ ваши фары должны оснащаться галогеновыми или обычные лампами накаливания, то ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ в них ксеноновые нельзя! Точка. Лишают прав или нет? До 1 сентября 2009 года официально не могут. Но на практике лишают. От 6 до 12 месяцев. Лишить могут «в наглую». Причем инспектора и судьи мало разбираются в данном вопросе. И доказывать, что «они» не правы, придется вам. Объясню человеческим языком. Если вы попались на самопальном галогене или ксеноне – это уже административное нарушение по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ – «Режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Все нюансы технических устройств, которые установлены на машине регулирует "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств", КОТОРЫЙ ОКОНЧАТЕЛЬНО БУДЕТ ПРИНЯТ ТОЛЬКО В СЕНТЯБРЕ 2010 ГОДА (сейчас он находится еще в процессе доработки и изменений). Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон. Другими словами юридически только В СЕНТЯБРЕ 2010 года нам ЧЕТКО должны сказать, включает ли статья ст. 12.5 КоАП РФ ч. 3 наказание за «левый» ксенон или нет. До этого момента все разговоры инспекторов на тему ЛИШЕНИЯ являются «выдуманными». Теперь САМОЕ интересное! Что же ГОВОРИТЬ инспектору и что С НЕГО ТРЕБОВАТЬ, когда вас остановили за «ксенон» ? Итак, вас остановили. 1.Говорим инспектору предъявить служебное удостоверение в раскрытом виде. Переписываем. Также переписываем номер нагрудного жетона инспектора и телефон его дежурной части. Все это делается, чтобы у инспектора не было желание перейти «черту». 2.Смотрим, является ли место, где вас остановили – стационарным постом ДПС или нет. Проверить техническое состояние машины имеют право только на стационарном посту ДПС. Если это не стац. пост ДПС - ВЕЖЛИВО объясняем это инспектору. В случае «непонятливости» звоним в «02» (с мобильного 112) и заявляем о неправомерности действий инспектора, с указание места остановки и ФИО инспектора. 3.Просим инспектора показать удостоверение «инспектора технадзора», который имеет право проверять техническое состояние машины. Если такового нет, то говорим инспектору о неправомерности» его действий. В случае «непонятливости» звоним в «02» (с мобильного 112) и заявляем о неправомерности действий инспектора, с указание места остановки и ФИО инспектора. 4.Говорим инспектору, что ваша машина прошла техосмотр. И в случае составления протокола вы это укажете. 5.Если на фарах у вас нет маркировки с буквой D, которая говорит, что в фарах может быть установлен КСЕНОН, то инспектору понадобиться открыть капот, чтобы проверить маркировку уже на фарах. Скажите инспектору, что открывать капот вы будете только под протокол досмотра и в присутствии понятых, который инспектор ОБЯЗАН вам предоставить. Напарник инспектора не может быть понятым т.к. он лицо заинтересованное. Если инспектор все же вписывает своего напарника понятым, то смело звоните в 02 и заявляйте о допущенных нарушениях. Жалоба в прокуратуру и начальству данных инспекторов также будет не лишней. 6.Спросите инспектора «Что вы будете писать в обосновании моей остановки, если у меня на лобовом стекле есть талон ТО???» После этого сфотографируйте расположение талона ТО на стекле своей машины, так чтобы в кадр попали и инспектора. В «Объяснении лица» в протоколе пишите – фотография присутствия талона ТО на лобовом стекле сделана и будет в дальнейшем приложена к делу. 7.В графе «Обязанности и права разъяснены» пишите «Права и обязанности не разъяснены» и ставьте свою подпись (это в случае, если это действительно так). Помните, что инспектор НЕ ИМЕЕТ права сказать «прочтите свои права на обороте». Он ДОЛЖЕН вам их РАЗЪЯСНИТЬ и , КОМУ и по КАКОМУ ТЕЛЕФОНУ вы можете жаловаться на его действия. В 9 случаях из 10 этого не делается. 8.В графе «объяснения лица» пишем: «С вменяемым нарушение не согласен. Требую помощи адвоката». 9.Направить машину на штрафстоянку не имеют права. Максимум снимут номера. У вас есть сутки, чтобы привести фары в порядок и прийти в отдел ГИБДД с соответствующей справкой допустим с СТО, для получения обратно ваших номеров. И если уж Вас «закрыли»срочно к адвокату! Тут будут играть роль тонкости при составлении протокола и процедуры досмотра. Вы можете отправить нам на почту avtozachitapiter@mail.ru описание вашей ситуации с указанием обратного телефона. С Вами свяжутся наши специалисты. В заключении. Уважаемые автомобилисты. Мы привели вам все пункты НЕ для того, чтобы «вы ушли от ответственности». А для того, чтобы инспектора до сентября месяца 2010 года не творили произвол на дорогах лишая всех и вся за штатный и нештатный ксенон. Наша инструкция позволит в большинстве случае сильно затруднить работу инспекторов, которые решили «поживиться». Владельцам автомобилей с заводскими фарами лучше всего поднять из архива и возить с собой технический паспорт авто – книжку-инструкцию, где указаны все параметры, в том числе и возможность установки «ксенона» и «галогена». Но!!! Настоятельно рекомендуем, привести свои фары в надлежащий вид. Если они не предусмотрены для работы с ксеноном - снимите его. Во-первых, если они у вас не отрегулированы, они реально слепят на дороге. Во-вторых, дождитесь утверждения тех регламента в сентябре текущего года. Возможно, в новом техрегламенте и разрешать замену ПОЛНОСТЬЮ блока фар. Т.е вы устанавливаете БЛОК с ксеноновым светом, который подразумевает специальную конструкцию фар для данного типа света. Помните, что по любым вопросом, связанным с незаконным лишением прав за ксенон, вы можете обратиться к нам по КРУГЛОСУТОЧНОМУ пот телефону: +7 (812) 448-47-18 С наилучшими пожеланиями! Общество Защиты Прав Автолюбителей Петербург.

    2010-03-14 22:40:24


  • mad_mike mad_mike

    MatveevAS...,друг...,много бакаф написал....,эти все посты твои заучит надо?Или ссылку гаишнику на посту давать...?)))) Товарищ инспектор заглядывает под капот...(так как не сезон и мы не знаем как будут относиться инспектора к мото,то акцентирую на авто)....,и что он там видит....,блоки розжига...,которых в штатном исполнении быть не должно как я понимаю...,не говоря уже о маркировке....молча состовляет протокол...,несмотря на то что в ухо вы ему кричите какие то аргументы от Питерских или ещё каких-нибудь правозащитников...,изымает в/у...,направляет материал в суд...,где госпожа(ин) лишает вас его же...,причем не читая ваших обЪяснений в протоколе...,мотивируя это НОНД (Нет Основания Не Доверять)....))) вот собсно вся цепочка...,не ну продолжение последуе конечно...,только у всех оно разное...,кто то смирится,а кто то обжаловать будет и выиграет возможно ...,но оно надо?Ипать эту нервотрёпку...,я с машины снял...,а на моц ещё не ставил...)))))) да и вообще тема эта уже подулеглась мне кажется...) Удачи.

    2010-03-15 00:17:26


  • Nero Nero

    Миш, +1.

    2010-03-15 14:27:41


  • MatveevAS MatveevAS

    Уважаемые Михаил и Андрей. Я всего лишь перенес информацию с одного сайта на другой. Информация, сама по себе никогда и никому никакой "службы не служила"! А вот ее реализация, применение в разных руках "работает" по-разному! Я же информацию выкладываю не с пометкой " К исполнению и руководству". А просто для заполнения информационного вакуума. Хотите пользуйте, хотите нет!

    2010-03-16 14:11:21


  • Nero Nero

    Антон, спасибо за инфу и не принимай мнение Миши и мое лично к себе. Мы всего лишь констатировали факт, что знание норм закона и следование его букве не освобождает от ответственности - добро пожаловать в реальный мир! Если ты знаешь, спецсигналы запрещены, но к в ГОСТе совершенно точно прописано, что есть что. К спецсигналам ГОСТ относит огни красного и синего цветов, стробоскоп белый и де юре не является спецсигналом, а де факто применение стробоскопа - 100%-е лишение ВУ. Даже если ты гайцу покажешь ГОСТ, где черным по белому написано, что спецсигнал это либо красное, либо синее, он все-равно заберет у тебя удостоверение, а суд не приминет лишить его.

    2010-03-16 16:12:27


  • mad_mike mad_mike

    Да этой инфы в инете пруд-пруди уже....,таскают инфу с одного форума на другой копипастом,не думаю,что все только и сидят на этом форуме...))) ни кого не хотел обидеть своим высказыванием...))) а если по существу,то каждый сделал для себя выводы...,кто то снял уже...,кто то и не собирается,мотивируя тем,что ГОСТ не распростроняется на мото...))) а кто то и на авто ещё по дороге встречется,причем довольно часто...

    2010-03-16 20:07:16


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Как звучит четкое определение, что такое Стационарный пост ГАИ. Я слышал, что две машины ГАИ, на освещенном месте, это уже стационарный пост!

    2010-03-17 00:06:39


  • Nero Nero

    Да, Миш, ты прав - данный ГОСТ не распространяется на мото. Правда, это тоже де юре))).

    2010-03-17 10:11:41


  • ALEX77 ALEX77

    Даже и не думал что обсуждение окажется таким бурным, но принял решение всетаки снять ксенон, так как всёравно найдется гаец которому хрен чего докажешь, а время терять на судебные процессы того не стоит.

    2010-03-17 10:41:12


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Может кто знает, я тут посмотрел на своей полторашке маркировку на фаре, а точнее на стекле фары, и ничего там не нашел, может где на корпусе фары, завтра посмотрю, но не в этом дело.... если например у меня на фаре на стекле будет маркировка под ксенон, а как вы все знаете корректора не будет, можно мне будет с ксеноном ездить? То есть, дает ли право маркировка ездить с ксеноном? И еще, как можно узнать и была ли где информация какими лампами комплектовались Голдвинги?

    2010-03-19 02:26:53


  • mad_mike mad_mike

    Сёрёга-Череп...,тут на кого попадёшь как говорится...,кому то будет достаточно одной маркировки...,но найдётся один умник,который упрётся рогом и будет просить продемонстрировать работу корректора...) Это всё вилами по воде писано...,тут поправки и разЪяснения каждый день выхлдят...,теперь вернулись к тому ,что всё-таки не каждый мент может ксенон или не ксенон стоит проверить...,а только старший ГОСавтоинспектор...,коих на постах можно пересчитать по пальцам,так как они проводят Т/О....,хотя если вводят какой-нибудь план...,будь то ксенон,тонировка,огоньки там всякие....,то их частенок можно встретиь на постах....! P.S. А вообще вроде как тут писалось уже или не тут...))) то всё это до сентября качели...,в сентябре вступит в силу новый тех.регламент...,вот тогда думаю и будет хоть что то ясно по поводу ксенона...

    2010-03-19 10:30:08


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться