Форум GWCR / Архив

Вопрос к Мэтсону.

  • палыч палыч

    2006-01-09 08:57:08


  • палыч палыч

    Чето не пошла писанина. Вернусь к вопросу!!! Скажи дружище, как двигаются твои дела по переделке мотоцикла на газотопливную систему, очень нам интересно знать, может помощь какая нужна? Или ты отказался от идеи?

    2006-01-09 08:59:24


  • Matson2 Matson2

    Нет - идея жива!!! Просто пока нет мотоцикла:((( Комплект оборудования лежит,осталось показать человеку кофры - и баллоны изготовят на заказ прямо под размер(2 по 10 литров).У меня к тебе и ко всем встречный вопрос - есть идея осветить процесс в прессе,есть ли у кого контакты с мотожурналами?Наверняка им будет интересно сделать репорт о процессе от начала до конца.

    2006-01-10 11:25:07


  • палыч палыч

    Да вопрос осветить нужно полюбому, я краем уха слышал что Андрей Спартак в апреле собирается на выставке в Москве показывать музыку Голдовскую, может есть смысл и твоё чудо там показать. Тут приезжали фины в гости на Новый Год, разговоры разговаривали, они за свои новинки начали расказывать я про тебя расказал сначала непонимали как и для чего все это нужно, потом вроде доперло начали спрашивать как все это делается. Короче им очень хочется посмотреть на это чудо. Когда я людьми говоришь про голд который на газе будет работать много ненужных вопросов задают, но как мне помнится у тебя там не просто в тупую переделка, а с каким-то компьютером все сделано. Так что процесс переоборудования нужно самому весь описывать начиная с идеи и смысла и заканчивая фотографиями.

    2006-01-11 09:00:20


  • Matson2 Matson2

    Ну чудо пока только в проекте,а финикам если интересно - пусть выступят спонсорами(1300 долл) и я им потом передам технологию и эксклюзивные права на установку по Европе

    2006-01-11 14:00:49


  • палыч палыч

    АГА, спонсорство это дело такое, всем интересно все на халявку, такчто я сильно сомневаюсь что кто то кроме тебя согласится финонсировать этот проект.

    2006-01-13 08:27:14


  • PRINTER PRINTER

    Господа Самоделкины! Это здорово потому, что это впервые в мире (надеюсь)! У меня есть прямой выход на редакцию журнала "МОТО ЗР". Мэтсон! Готовь материалы для публикации сразу после запуска переделанного мотора. Если публиковать до, то можно оконфузиться, а это неприятно. Удачи тебе!!! С уважением к Большой Науке,

    2006-01-13 13:01:35


  • Жекан Жекан

    Привет всем! У меня такой вопрос, если можете помогите. Сколько лошадинных сил в сузуки св650с ? Большое спасибо.

    2006-01-15 00:50:44


  • Matson2 Matson2

    А что такое "Мото 3Р" - правда не знаю.А по поводу репортажа - сама установка стандартна(как для авто),а фотки тех мест куда все девайсы встали - сделаем.Но если для статьи нужно описание тех.подробностей - мастер сервиса их даст,но нужны наводящие вопросы,т.к.литературный талант не велик.

    2006-01-16 10:12:58


  • Luber Luber

    Жекан у нас тут Голдвинговские вопросы обсуждаются "если ты не заметил" а по поводу своего SV 650 к сузучникам обращайся

    2006-01-16 12:05:29


  • Ol Ol

    Матсон, а твое чудо и на другие моцики можно ставить будет? Может бизнес откроем по устанвке на мото газа?

    2006-01-20 10:44:59


  • Matson2 Matson2

    Да это чудо ставится на любой мотоцикл с инжекторным впрыском.Вопрос только в наличии кофров для установки баллонов.Сейчас разрабатывается версия для Голды 1500,так как из-за карбюратора нужно вносить некоторые изменения в систему.А бизнес по установке уже открыт,ты к сожалению опоздал.

    2006-01-20 11:22:55


  • PRINTER PRINTER

    Макс! "Мото ЗР" - это отдельный журнал, выпускаемый редакцией "За рулем". Моя подруга работает в редакции. При необходимости она свяжет тебя напрямую с сотрудниками техотдела, которые пишут про кулибиных и самоделкиных. Вопрос в другом! Мне кажется у ГАИшников будет куча вопросов к тебе по поводу всевозможных согласований и сертификации. Потому как это может е...нуть с летальным исходом для водителя и окружающих. Кофры расположены над глушителями и летом в них очень высокая температура. У многих там стоят СД-чейнджеры и при перегреве вырубаются. Даже если едешь с большой скоростью. Дотронуться до аппаратуры невозможно - все очень горячее. Так что перед испытаниями советую отбегать подальше или застраховаться на большую сумму и оформить завещание (нежная шутка). В общем всяческих тебе успехов!!!

    2006-01-20 12:55:13


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться