Форум GWCR / Архив

Регулеровка подвески на голде 1800

  • ALEX77 ALEX77

    Всем привет, собственно увидел такуюже тему про полторашку и задумался о своей, может кто подскажет какието основные моменты для регулировки подвески на 1800. Пробовал регулировать но особой разницы что то не почувствовал и на что она вообще влияет? объясните чайнику.

    2010-02-26 15:30:59


  • FBI FBI

    Для чего сия опция и так понятно, в мануале написано: "Задняя подвеска может настраиваться под вес водителя (и пассажира) и дорожные условия путём изменения предварительного сжатия пружины." Я на полторашке заморочился на данную тему, потому что ездил на спортах, а там настройки подвески играют очень важную роль при вождении байка (повороты, резкие маневры, контрруление и т.д. желательно делать при жесткой подвеске), вот и хотел узнать мнение народа на данную тему. Видимо на Голде это не столь важно.))) Подвеску следует регулировать действительно индивидуально, опираясь на собственные ощущения на дороге.

    2010-02-27 11:01:11


  • DIK DIK

    На 1800-той всё по-взрослому. Консольный маятник с моноамортизатором. Настройка задней подвески производится преднатягом пружины на гидравлическом амортизаторе. Сам механизм преднатяга тоже гидравлический, в общем по схеме похожий на гидравлические тормоза и сцепление. Тоесть есть главный цилиндр, только им управляет электродвигатель через редуктор. В амортизаторе стоит второй цилиндр, который и поджимает пружину, регулируя этим самым жёсткость.

    2010-02-27 12:58:39


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться