Доброго времени суток, ну вот и пришло время снимать Ксенон из главных фар, чтож ладно буду ставить галагенки. И вот сразу вопрос, а можно ли нижние противотуманки снабдить галагеном или нет ? Если можно то как ? И что посоветуете ставить в главный свет ? Голда 1500SE фара не Хрусталь...
2010-03-01 10:40:51
Про противотуманки тоже думал.))) В головной буду ставить газонаполненные лампы увеличенной мощности. Такие в Апико-Авто продаются за вполне приемлемые деньги. Проверены опытом (ставил в свои авто) и приборами (замеряли пучки света на стендах). Маркировка на лампах обычная, пр-во либо Сatz, либо IPF. А вообще-то вчера созванивался со знакомым из управления ГАИ и прямо по поводу ксенона на мото спросил, будут ли снимать... он растерялся))). Они пока только на авто нацелились.
2010-03-01 11:06:18
У 1500-той снизу не противотуманки, а подсветка поворотов, соответственно светят они почти под 45 градусов. Родные лампочки стоят на 25 Ватт. В штатном режиме включаются при включении соответствующего поворотника. Иногда переделывают под постоянное свечение, но они для этого не предназначены и сильно нагреваются. При попадании воды на стекло, оно часто трескается.
2010-03-01 17:30:46
На дугу под фарой повесил две хеллы микро дальнего света ,чуть вниз направил (чтоб не слепили встречных и забыл о проблеме света на 1500ке
2010-03-01 18:32:08
Гаишники с автомобилями то незнают что делать, в подмаскевье даже пока распоряжений нет никаких, дрючат только в маскве, я думаю до моцев вообще недоберуться.
2010-03-01 18:36:15
Привет всем. В нижние фонари нельзя ставить более мощные лампы, т.к., сами фарки расплавятся, я уже пробовал, а ксенон в тех же фарах работает, и ничего не плавится. Вообще ксенон сильно экономит электричество, и менять его на галоген не хочется.
2010-03-01 21:29:43
Нижние фары на полторашке бывают двух видов: штатные Cornering Lights - освещают обочину при включении поворотников и тюнинговые Driving Lights - это именно противотуманки - светят прямо. Ксенон действительно их не плавит, по поводу галогена не знаю. Менять ксенон ни в голове, ни в противотуманках не хочу. Да и кажется мне, что к мотикам лояльнее будут относиться. В крайнем случае поставлю и в голову и в противотуманки галогеновые лампы, но светят которые, аки 5000 Кельвинов. Как раз сегодня мне такие демонстрировали. Свет от ксенонового, по крайней мере днем, не отличается.
2010-03-01 23:22:15
2Maverick И до области добрались...,сегодня беседовал с человеком,который даёт непосредственно инструктаж и информирует о всех новшествах в их чрезвычайно тяжёлой работе... Андрюх,почём лампочки то для народа?)
2010-03-01 23:44:56
Миш, лампы стоят 600 руб. за Н3 и 650 руб. за Н4. Это цена комплекта из 2-х шт. Называются MTF. У них есть несколько цветов свечения: 4300 и 5000 точно есть.
2010-03-02 09:56:05
Вчера вечером заехал к бывшим сослуживцам, удар щас будет по тазикам и старым иномаркам,останавливать новые машины просто невыгодно для них, спросил про моцы, получил ответ: это проблемы мотобата.
2010-03-02 10:35:53
Леш, именно так я и предполагал. Надеюсь на адекватност мотобата.
2010-03-02 22:57:47
В мотобате конечно есть наверное хорошие ребята, но чаще встречаются мягко говоря не хорошие, такое впечатление, что они не на мотиках ездят...
2010-03-02 23:06:26
вот уже статья от юристов Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ. Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения? Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации) Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)" Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю дабы подчеркнуть непрофессионализм тех кто это писал: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"... Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Отличие простое: ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют Чувствуете разницу? Так вот, как было раньше так и сейчас. Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ. Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!! Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..." Скажу так, что подобных дел у нас всегда было достаточно и в том числе из-за этого обстоятельства они выигрывались, то же самое будет и сейчас, тем более что разъяснения ГАИ (вспомните про несоответствие разметки и знаков и пр) судьям никогда не были интересны. Завтра постараемся все обработать и выложить на наших сайтах.
2010-03-03 10:32:36
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Эта фраза из правил, может я что не понимаю?
2010-03-04 00:10:17
Правила - правилами...наказывают вас по нарушению предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ
2010-03-04 12:52:31
Я не совсем понял, ведь в приведенном тобой тексте ясно говорится, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.... и т.д. Тут видимо главное, что в Основных положениях есть такой пункт, который запрещает ставить лампы какие попало в фары... Нужны четкие отмазы, чтоб не плавать, когда тебя остановят, и начнут снимать лампы, и забирать права...
2010-03-05 01:13:47
дабы не лепить новую тему спрошу здесь,...на 1800 проводка на туманки заложена??? кто сам устанавливал? и как подключали,(тумблер?ближний?) точнее меня спросили бывает ли тумлер на туманки? на что гордо ответил-нет,типо с зажиганием всё начинает светиться....
2010-03-05 18:39:46
На туманки есть тумблер, идет в комплекте с фарами, разъемы стандартные уже имеются. На левой панели надо снять квадратик пластиковый и туда вставляется тумблер.
2010-03-06 00:58:52