Форум GWCR / Архив

То 1500

  • Finn Finn

    Здравствуйте если можно опишите пошаговую инструкцию(ключи, что снимать и т.д) по замене возд. фильтра, топливного, свечей, ремня роликов. и про водян помпу хотел бы спросить там контр. отверстия оттуда переодически капает антифриз, что делать с ней? может ли он попасть в двиг? Череп если можно дай свою консультацию Спасибо. мотик 1500se 92г.в

    2010-03-03 21:02:19


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Привет, если хочешь все подробно, то на это надо время, хотя сложного ничего нет, надо лишь все делать аккуратно. Насколько подробно надо тебе все объяснять? Может ты например знаешь, как снимать пластик... Если у тебя капает из помпы , это свидетельствует о том что ее надо заменять, жидкость в двигатель не попадет, но будет уходить довольно быстро. Давай сегодня я напишу как менять эту самую помпу. Первым делом надо слить масло, ключ на 17 снизу двигателя болт с правой стороны, затем снимаем под радиаторами пластиковую панель , она отщелкивается без применения ключей. Далее крестовой отверткой отворачиваем три винта в нижнем спойлере, два по бокам один посредине. Ключом на 10 отворачиваем от помпы сливной болт, и сливаем антифриз. Снимаем резиновые шланги один большой, и два маленьких (на некоторых моделях может маленьких не быть ), после ключом на 10 отворачиваем два болта, они длинные, и вынимаем помпу. Берем новую смазываем резинку маслом и аккуратно вставляем в двигатель. (примечание, помпы выпускались несколько видов, в разные года , поэтому когда будете заказывать обращайте на это внимание! Различии очень существенные.) Большой шланг перед установкой желательно внутри смазать герметиком . При установке нижнего спойлера надо аккуратно завести края в специальные пластиковые крепление, чтоб не обломить эти крепления. Не забудьте залить масло и антифриз. А еще, когда будете вставлять помпу в двигатель, посмотрите чтоб паз на помпе, был развернут соответственно пазу куда он должен вставиться.

    2010-03-03 23:25:50


  • Finn Finn

    Череп Спасибо, если будет время напиши про остальное, желательно и как пластик снимать на клюве я уже обломил с одной стороны:(

    2010-03-05 12:44:49


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Продолжаем, теперь про замену ремней и роликов... Работа не столько сложная сколько гиморная. Для начала, надо снять заглушки боковых панелей рядом с желтым длинным габаритом, без спец инструмента, путем поддевания острым предметом. Откручиваем крестовой отверткой три винта с каждой стороны. Еще один винт в нижней части пластика, закрыт декоративной заглушкой. Также снимаем все боковые панели которые крепятся на резинках, кроме бардачков. Затем полоска из пластика в виде бумеранга, и снизу под ней треугльник. Еще есть один винт в очень неудобном месте скрепляет боковой пластик и тот который с дефлекторами, этот винт потом не надо ставить. Снимаем боковую панель обращая внимание, чтоб не сломать крепления которые заходят в края нижнего спойлера (клюва). Для этого можно клюв тоже открутить, также, как при снятии помпы. Далее вынимаем гофрированный шланг-воздуховод, после откручиваем болты крепления двух пластиковых крышек Г.Р.М., правую крышку снимаем она маленькая выходит легко. Длинную крышку снять сложнее, но снимается также вытягиванием вбок. Там есть два шланга по которым бежит антифриз, если его слить, то шланги можно тоже снять отсоединив от помпы, а также провода электропроводки, будет сниматься легче, но можно и не снимать. Когда сняли крышки берете ключ на 19 и поворачиваете коленвал так, чтобы метки шкивов смотрели параллельно земле. После ключом на 12 откручиваем ролики натяжители. Один из ремней снимется легко, а для снятия второго потребуется открутить болт коленвала, его лучше откручивать воздухом, открутите его заранее перед тем как снимать натяжители. Установите новые ремни на место старых, и поставьте ролики. Теперь надо натянуть ремни, это очень ответственный момент, т.к. перетягивать ремни вредно для роликов, не дотянуть тоже плохо они будут болтаться и быстро износятся. Ремень правильно натянутый если его повращать в той части где нет ролика не должен поворачиваться более 90 градусов. Обычно градусов на 15-20 меньше. Болты роликов смажте резьбовым герметиком. Собирайте все в обратной последовательности.

    2010-03-06 01:49:15


  • Maverick Maverick

    Серёга( Череп) спасибо за подсказку как открыть центральный кофр.

    2010-03-06 12:51:08


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Центральный кофр на 1500 модели, когда начинают разбирать, часто сталкиваются с проблемой замка, а именно, он если собрать не правильно, не открывается. На моделях разных годов применяются разные защелки. Вернее это не защелки, а крючок который дергает штангу связывающую два замка. На одних моделях он в виде пластикового крючка, на других это металлический рычаг. При установке крышки замка, надо штангу заводить под низ этого крючка, или рычага. В случаи с крючком открывать захлопнувшуюся крышку легче, надо сделать из проволоки крючок, и снизу открутив пластиковую панель центрального кофра, 4 винта крестовых, надо всунуть этот крючок в образовавшуюся щель, зацепить за штангу и потянуть вниз. В случаи с рычагом, все сложнее, т.к. этот рычаг, не дает штанге идти вниз. В этом случае, надо открутить колонки, после снять петли крышки кофра, приподнять сзади крышку, и длинной крестовой отверткой открутить петлизамков, подсвечивая фонариком. Два самореза которые держат колонки находятся с задней стороны крышки, поэтому скорее всего их придется выломать. Старайтесь если сняли крышку замка заднего кофра не торопиться его закрывать, сначала проверьте работают ли у вас замки, понажимайте на рычаг и будет видно отодвигаются фиксаторы или нет.

    2010-03-06 14:47:31


  • Nameless One Nameless One

    Спасибо, жду продолжения...

    2010-03-09 21:00:25


  • Finn Finn

    как так перед этим мое сообщение=)

    2010-03-09 22:49:32


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Замена фильтра воздушного, бензо и свечей. Сразу скажу, что если вы чистите карбюраторы, то все три эти позиции надо менять. Поэтому напишу, как снимать карбюраторы, а заодно и замена всего остального. Начинаем со снятия магнитолы. Для этого снимаем две декоративные панели в углублении ниже руля. затем снимаем панель закрывающую замок зажигания, она на двух резинках в нижней части. Откручиваем передние бардачки, четыре винта под крест на каждом. Лучше снять сидение (можно и не снимать) открутив четыре болта (имбусных) шестерка (по моему). Затем отворачиваем две гайки ключ на 10 панель магнитолы, открываем ключом лючок заливной горловины, внутри два фиксатора пластиковых, их надо повернуть на 90 градусов. Снимаем магнитолу отсоединяя два жгута (если без рации, три с рацией) и антенну. Также необходимо снять пластик с нижними противотуманками (описывал выше), а также пластик около коленей, для этого надо снять рычаг заднего хода, он держится на таком же винте, как и сидение (в смысле размер), только надо отодвинуть резинку, и два болта с головкой под крепление бардачков, ключ на 10. Когда все это снято, можно заменить бензофильтр, обратите внимание на фильтре есть стрелка направления.Отщелкиваем заборник воздуха, снимаем его со шланга, и он остается висеть на тонком шланге. После снимаем крышку воздушного фильтра семь винтов под крест. Вынимаем фильтр и откручиваем четыре винта которые держат саму коробку фильтра. Винты бывают очень сильно затянуты, поэтому надо взять специальную отвертку по которой сверху можно бить молотком, и перед откручиванием ударьте по винту через отвертку! Надеюсь отвертку вы возьмете новую, с хорошими шлицами. Приподняв корпус фильтра надо снять резиновые шланги их 4 но бывает и 3, и снять один разъем, на ранних моделях разъема нет. Не рекомендую откручивать внутри еще два винта, как правило они прокручиваются. Конечно потом шланги вставлять труднее но ничего не поделаешь. Берем большую крестовую отвертку, пробиваем 4 винта в верхней части карбюраторов, и отворачиваем их. Поднимаем верхнюю алюминиевую пластину и немного проворачиваем ее против часовой стрелки. Ключом на 7или 8 (подзабыл), отворачиваем гайки механизма обогащения, они с гроверами, не уроните их внутрь. Снимаем пластину, обратите внимание, что там есть алюминиевый штырек, с резиновыми бубликами, его нельзя тоже потерять! Пластина повиснет у вас на тросике подсоса. Снять его можно открутив винт под крестовую отвертку. Теперь надо поснимать шланги, и снимать так, чтоб потом когда вы их будете ставить не перепутать (можете их пометить разным цветом). Шлангов подходит шесть штук может быть меньше в зависимости от года выпуска. Сверху надо отсоединить четыре два от бензина, два от воздушных клапанов, снизу два-дренаж, и останется один он снимется с карбюратором. Сами карбюраторы крепятся хомутами, через резиновый блок, блок в свою очередь, через хомут крепится к впускному коллектору, поэтому желательно освобождать верхний хомут, крестовой отверткой, через вентилятор. Сдергиваем карбюраторы с резиновых блоков, откручиваем тросы газа ключ на 10 и трос круиза . Кстати последние два шланга можно снять лишь приподняв карбюраторы. Ну вот вроде ничего не забыл. На старых моделях есть еще проводочек с разъемом. В разные года могут быть некоторые отличии, поэтому старайтесь запоминать, что откуда отсоединили, и маркируйте если боитесь забыть. При установке все делать в обратном порядке, когда поставите пластину, сверху карбюраторов, проверьте, чтоб трос подсоса не заклинивал при полном отпускании его!!! (иначе начнет жрать топливо). Ну свечи поменять будет легко т.к. все будет открыто (ключ на 18)

    2010-03-10 05:14:31


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    Забыл, при установке рычага заднего хода, надо не забыть вставить маленький рычажок в отверстие, когда снимите рычаг поймете о чем идет речь.

    2010-03-10 05:19:34


  • mers mers

    Привет всем! Хотелось бы тоже маленький вопрос задать-как соединить штекеры механизма выключения поворотов(которые в трубке нижней траверсы)?? снять то снял- а как соединять не пойму никак. Спасибо заранее!

    2010-03-13 15:07:41


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П

    чтоб соединить, придется отсоединить много хомутов, открутить снизу всё от траверсы нижней, потом где хомуты отсоединял, найти провод с резиновой нахлобучкой, и смазав его, нахлобучку опустить вниз по проводу, дабы увеличить его длину, чтоб просунуть вниз, пока разъем не вылезет наружу. Иначе не подсоединишь. Описал все сумбурно, но когда начнешь делать, будет все понятно. Кстати когда делаешь замену рулевых подшипников, эту операцию приходится так или иначе проделывать.

    2010-03-14 02:07:53


  • mers mers

    Огромное спасибо...пойду провода выдергивать...только собрал там все...

    2010-03-14 18:10:02


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться