Мужики! Кто ездит на GW1800 2001,2002,2003 и первых месяцев 2004 годов выпуска, были у Вас проблемы с подрамником (рамой)? Эта проблема , только в этих годах выпуска. Прошу поделиться опытом востановления и ремонта.
2006-06-01 19:10:09
Смотря где развалилась, если трубы подрамника то можно не очень много разбирать, если в месте крепления подножки то разбирать все, лучше снять мотор с рамы даже. Ну и сварить потом, шов потолще положить. Не сложно но муторно.
2006-06-01 21:11:23
Да лопается, вместе крепления труб к основной части рамы, уже варили , лопается дольше по трубе. Варил, теперь лопается снова по сварке.Это уже третий ремонт предстоит.Варят на заводе, который делает космические корабли, лучшие специолисты. Но может за своими учёными степенями не видят элементарного? После Вашего ремонта сколько проехал мотоцикл? У меня пробег уже 130000км, может выход только в новой раме? Хонда признаёт этот брак, утверждают что нарушен состав алюминия, но мне отказали в замене, хоть я брал мотик новым у официального дилера в Германии. Причина: плохие дороги Украины и перегруз. Хотя по украине я проехал только процентов 30% от всего пробега, остальное по Европе. Буду благодарен за любой совет, по востановлению рамы. Спасибо.
2006-06-01 22:24:19
130 тычяч пробег? Прикольно. Я ездил по плохим дорогам, разорвало когда налетел на яму внешний бортик которой примерно как средний бордюр. После сварки проехал тысячи 4 с полной загрузкой и с пассажиром - вроде нормально. А трубы же усилить можно запросто приварив полоски с косынками? PS А как выяснили что ездил по плохим дорогам, по месту прописки чтоли?
2006-06-01 23:59:10
Леха привет. Леха так у тебя вроде уже лопалась один раз рама или я что то путаю. Ты же тот еще дальнобойщик и дорог повидал разных. Неужто новую Голду купил.
2006-06-02 08:49:18
Привет ЛЁХА!!! Рад слышать!!!
2006-06-02 13:08:13
Привет, мужики! Приятно, что помните меня. Да, Володя, рама уже лопалась,но сейчас это уже третий раз. Новую голду не купил, не вижу смысла. Купил ВАРАДЕРО, как второй мотоцикл, Голду продавать не хочу мне дорог и очень нравится именно этот кусок пластика с алюминием. Много связано приятных моментов с этим мотоциклом. Мотор работает отлично, масло не ест, еслиб не рама вообще на GW1800 жаловаться не приходится. Думал у Вас на сайте найти человека столкнувшегося и успешно решившего проблему ремонта рамы. К стате мой друг сделал сайт для мотопутешественников mototravel.info Открыт сайт с 1мая , там как раз отчёт, ещё не полный, о поездки в Турцию, Сирию, Ливан, Иорданию, до границы Саудовской Аравии. Мы туда поехали на ВАРАДЕРО. Рекомендую почитать.
2006-06-02 14:48:09
Лёх,я себе тоже эндурик купил лёгкий,зимой кататься и по городу лазить,вещь для отрыва:)) Что касаеться рамы,серьёзно сталкивался насколько я помню ИЛЬИЧ,он здесь иногда бывает,он если не ошибаюсь даже двигатель снимал,вообще это проблема из за которой не хочеться подержаный 1800,если только 2005 год,но там ценник:))
2006-06-02 15:05:41
У меня была проблема с рамой. Кажется решили. 2001 год, европейка. После замены двух колесных дисков к концу сезона (35000) заметил трещины в опорных трубах задней части рамы. Над пассажирской подножкой с обоих сторон симметрично. Проездил с ними похоже не мало, потому как в яму попал в начале сезона. Просто заваривать нет смысла: лопнет по шву или рядом, потому что в месте сварки аллюминий слабеет. Решение наши в начале этого сезона. Не помню сплав, но есть который варится к родному нормально, берется половина трубы, и в обжим приваривается продолным швом к внутренней части основной трубы. Ее длина должнабыть такой чтобы сразу после нее шел шов кронштейна крепления дуг. Получается что все слабое место этой трубы в продольных швах. В месте сварки бугеля к основной раме тоже усиления просто наварен сплав, опять же продольно сверху и снизу. Пока проехал только 1500 км, без дальнобоя, вроде держит. На моей сейчас 48000.
2006-07-06 01:23:22
Если интересно, пороюсь на рабочем компе, у меня весь процесс отфотографирован на цифру.
2006-07-06 01:26:35
Если интересно, пороюсь на рабочем компе, у меня весь процесс отфотографирован на цифру.
2006-07-06 01:27:27
Ильич, спасибо! Я проанализировал состояние моего мотоцикла: рамы, верхнего кофра ( паял уже два раза), передняя вилка требует ремонта, в общем минимум 6000 дол отправят меня в дорогу ( включая замену рамы). И решил всё таки продать мотик, по рекордно низкой цене 12000дол. Вот так друзья, теперь я не голдвенист, а индурист. Ещё раз спасибо за участие, до встречи на дорогах! НЕТ РАМЫ-НЕТ ПРОБЛЕМЫ.
2006-07-10 11:38:28
Лексусу0800: А как теперь быть с твоей подписью:"gw forever"? Может одумаешься? Намывай бабла и покупай новый! Голду променять ни на что невозможно. Такого кайфа больше ни на чем не получишь!
2006-07-11 18:22:13
М-да, что называется укатал сырой мотоцикл в хлам. Это накладно конечно. А с вилкой что? Ты в ямы попадал? У меня текут оба пера (замена сальников и направляющих была 15 000 назад), задний амортизатор (тоже кстати менял Валера Маверик мне притащил из Польши без моторчика, а в Одессе поставили у Валеры Мото) в общем, я прилип тоже не слабо :-/ Коплю деньги на запчасти, после Голды ни на чем больше ездить не могу... Но рама тьфу-тьфу-тьфу пока держится. Да и сделали так, что надо постараться ее сломать теперь. Видимо, все же, у тебя действительно брак по сплаву, раз ломается так сильно.
2006-07-13 07:06:47