Форум GWCR / Архив

Про воздушные клапаны.

  • Оболтус Оболтус

    Господа! ...и дамы :))) А кто-нить когда-нить пробовал на 1500 проверять работоспособность воздушных клапанов, заныканых под бардачки? Это которых аж 4 штуки - два справа(CAJ Control system) и два слева(. Хочу похимичить в соответствии с руководством. Вместо рекомендуемой приспособы для проверки (vacuum pump) попробую соорудить механизм на основе одноразового шприца и показометра от устройства для синхронизации цилиндров. Может фигней занимаюсь и есть методы попроще? Заранее спасибо. :)))

    2007-04-03 16:07:42


  • Оболтус Оболтус

    Ну... в общем, у меня все получилось. Для проверки достаточно двух одноразовых шприцов, резиновой трубки от классического ВАЗовского вакуум- корректора и пары пластиковых тройников омывателя для подключения вакууммеров(если они есть, но можно и без них). Итого - 40 руб, не считая показометра. Отрезаем кусок трубки по вкусу, один конец затыкаем шприцом, другой, глядя в книшку, втыкаем в клапан. Между ними через тройник вешаем показометр (если он есть). Далее по мануалу. Кстати, в английском и французком мануале прописаны разные схемы проверки. Французкая мне понравилась больше - она логичнее и проще. Указанное в мануале разрежение 200 мм рт столба соответствует 0,26 бара на показометре. Если без него, то такое разрежение получается при вытягивании поршня 20 кубового шприца на пару сантиметров. Это для клапанов. А вот для проверки работоспособности вакуумного привода воздушной заслонки, расположенной в корпусе фильтра, требуемое разрежение получается двумя запаралеленными шприцами, вытянутыми на полную. В общем вот. Кому надо - дерзайте. :)))) В моем случае все проверяемые детали оказались работоспособными, за исключением воздушного сенсора (металическая термопластинка внутри короба воздушного фильтра), который в холодном виде травит, сцуко, воздух.

    2007-04-05 09:23:15


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться