Форум GWCR / Архив

Вопрос про трайк.

  • Инвестор. Инвестор.

    Здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем Голды 96года. Купил 2 года назад в Питере(Палыч- Респект за помощь) Щас есть мысли или продать или переделать в трайк. Сколько не смотрел всяких китов для переделки, нигде не видел, что бы сзади было два пассажирских места. Только одно. Может кто нить видел подобное чудо. Ведь по идее один пассажир сидит НА Голде, а две пассажирки могут свободно сидеть рядом, одна ноги в одну сторону свесит, а другая в другую. И как на такой подход посмотрит наше доблестное ГАИ? Не придеца ли что то дополнительно регистрировать? Уж очень хочется путешествовать не вдвоем, а втроем. Заранее спасибо.

    2007-04-19 13:25:16


  • палыч палыч

    Привееет. Что могу сказать по поводу переделки. Первое, как то раз был толи свидетелем, толи горе помошником установки КИТА в переоборудовании Соло в Трайк. Киты сдаланы таким образом что бы самостоятельно их не установить. Это такая фишка производителя, который как бы борется с самостроем.А вот что касается переделки из 2-х местного в 3-х местный, то такое желание возникает не тол ько у тебя. Но тут есть несколько особенностей с точки зрения закона. Если ты просто вешаешь тележку на Соло и получаешь трайк, то езди себе спокойно, не надо в ГАИ что то менять. Проверенно. Но как только ты вдруг сделаешь 2 пассажирских места, сразу могут начаться проблемы. Но не факт что начнутся, но и жить на вулкане опасно. А что касается такой переделки, то мысль очень актуальная. Я как то делал попытки прорисовать что получится, так как есть у меня корефан, который пос тоянно мучается кого с собой брать, жену или дочку, а так одним ударом сразу 2 зайчика с ним поедут. Но что то эстетики не получалось в переоборудовании. Если найду эскизные проработки под готовые киты, то сосканирую и кину на сайт. Есть у меня один умелец, который в этой областе дока. Но тут есть и другая сторона медали, эта переделка встанет как минимум в 7 000-12 000 баков. Если кто то готов, то можно попробовать. Тем более мы нашли в России завод (оборонка) который готов штамповать пластик, за разумные деньги. Сразу оговорюсь, так на всякий пожарный, лично я к производству не имею отношения. Есть дружественная нам мастерская, которая это все делает и делает не один год. О чем свидетельствуют почти 50 наград с разных выставок Мира, и 3 из них с мировым именем и признанием.

    2007-04-22 07:33:27


  • Инвестор. Инвестор.

    Палыч спасибо. Насколько я понял идти в посторойке 3 местного трайка можно идти двумя путями. В одном случае пассажиры могут сидеть РЯДОМ, плечом к плечу, а в другом - друг за другом. И та и другая схемы имеют свои плюсы и минусы. Какая из них предпочтительней - мне не ясно. Ребята, которые занимаюца переделками, это не Форты, случаем?

    2007-04-22 17:28:30


  • палыч палыч

    Так сделай так что бы увеличили длинну мотоса, и сделай его трехмесным. Первый плюс он будет один такой, плюс второй -виибон.

    2007-04-26 15:56:06


  • палыч палыч

    Ну не только FORT MC , строителей много, хороших можно по двум пальцам пересчитать. Но если есть желание можно поприкалываться, ты же летом видел как я прикололся и из двухместного сделал одноместное Чудо-Юдо

    2007-04-26 15:59:53


  • Инвестор. Инвестор.

    Палыч. Отбило у меня охоту к трайку. Товарищ сделал трайк классический. Два колеса сзади. По прямой едет отлично, но в повороты совсем не входит. У нас в городе очень много колец в качестве развязок, так товарищ эти кольца проходит на черепашьей скорости и со стороны видно, что трайк так и норовит перевернуца. Мне такое поведение не нравица. Все таки не для понтов, а для езды трайк нужен. Щас обдумываю, как сделать трайк, но наоборот, что бы 2 колеса были спереди. Вот в этом случае устойчивость будет достойная. А стреч(длинный трехместный) гаи не пропустит, да и не очень удобно им управлять, тока по трассе, а в городе жесть. Это я со спецами посоветовался.

    2007-05-06 22:26:44


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться