Значит ситуевина такая. В далеком 88 году подлая япошка (я уже ненавижу эту сволочь) не сподобилась съездить на замену деталей в соответствии с рекомендациями хондовской сервисной спам-рассылки. Забил значит, сцуко! Короче, нужны модуль управления карбами (CCU) и модуль управления зажиганием (ICU). В экзисте все это встанет в штуку с лишним. Жалко денег, мля! Может у кого есть выходы на разборки или другие места получения запчастей бу? ПоможИте, штоли! :) Прочим обладателям GL1500 88-го(только 88-го!) года советую найти штамп "Х" на изгибе рамы рядом с аккумулятором. Это отметка о проведенной работе по замене этих блоков. Если штампа нет, посмотрите сами блоки управления на предмет наличия на них метки "MT2". Один блок расположен под правым бардачком, второй - прижат к бензобаку под пластиком у правой водительской коленки. Если меток МТ2 нет, а провал на низких оборотах при резком открытии газа есть, то регулировка карбюраторов для избавления от этого провала бессмысленна - выкинутые деньги. Такие дела, йопта.
2007-04-26 12:49:15
А перепрошивке эти блоки не поддаются?
2007-04-26 17:57:41