Товарищи Голдоводы, вечер добрый. Надумал приобресть GL 1800 и столкнулся с неприятной новостью о хреновости рам/подрамников в некоторый период производства. Хотел узнать, а когда эта хрень прекратилась? Кто-то говорит только в 2006, кто-то вот: http://www.goldwingclub.ru/forum/view.phtml?id=244 (в конце 2004 получается). Где блин истина? И чего там вообще с рамой? Качество металла или инженерный просчет? Просто все как всегда упирается в ценник. И он (ценник) отличается достаточно значительно. Но брать, зная про такой косяк - это ездить и грустить. Тем более что ездить я планирую достаточно много. Ну а варить раму каждые 4-5 тысяч на секретном заводе, как описано в ссылке, этож гимор, да и опять-таки деньги. С уважением, Андрей. ЗЫ К сожалению иностранным на должном уровне не владею, а на отечественных ресурсах информация очень скудная.
2007-09-27 23:46:21
Да нет там такого страху как ты думаешь. Косяк есть, но жить то можно. и не так это дорого его починить если вовремя увидеть.
2007-09-29 20:38:58
Хм, НО: 1. Хотелось бы понять, когда эта хрень закончилась, или она продолжается и сегодня.... т.е. 2001-2007???? 2. Для того чтоб вовремя заметить, нужно знать куда смотреть. А я увы не знаю.... :( Может где фотки е? И потом, как кто-то писал, пока я на своем моте не увидел где лопнуло, понят где должно было лопнуть было весьма сложно. И потом, хотелось бы этой хрени избежать вообще! Freddy.
2007-10-01 16:49:47
Палыч по возможности ели будет время на досуге по подробнее заранее благодарен
2007-10-07 21:00:27
Это тайна «золотого ключика». Какбы все знают, но про это хрен где написано. Мистика. :)
2007-10-08 15:10:58
Видно тайна "кючика" останется на дне "озера" и карабасам она не откроется
2007-10-17 08:47:02
Freddy, сам пытался узнать как можно больше по этому вопросу, но толком на все 100% не один не ответил хотя в евроспорте манагер сказал что только 2006 это прекратилось.
2007-12-01 16:38:41
Озадачен тем же самым, но видимо как у классиков: "спасение утопающих, дело рук самих утопающих." Вот что удалось заметить в японских аукционных листах. Номера рам следующие: до 2006 г. - SC47-110 , до 2008 г. — SC47-141, а где-то попадалось на глаза 2008 г. — SC47-15* какой точно не помню. Если судить по слухам то рамы с 06 года уже без глюков. Спрашивается, а что тогда в 2008 году исправляли?
2007-12-02 14:49:46
Та же проблема стояла у меня полтора года назад.Перерыл всю литературу, что только не смотрел. Звонил по всем дилерам, даже дошел до представительства Хонда в Москве. Только рекламные слоганы, что переделывали в 2003 потом в 2006. На сервисе в Аояме сказали, что и после 2003 приезжали к ним с рамой. В итоге купил новый в ЕВРОСПОРТЕ, сказали, то типа только после 2006 все исправили, я повелся. Каково было мое удивление, когда они в прошлом(2007г)сезоне выпустили статью (по-моему в МОТО), что наконец решили проблему с рамой. Боюсь, что они так будут делать каждый год. По результатам отъездил полтора сезона. (20000 км), причем дороги были всякие и ездил в основном с пассажиром. Разбирали в конце сезона(этого). Пока все в порядке. Есть еще версия, что это в основном случается когда груженый прицеп возят. А вообще моциль супер. Даже по городу кайфово.
2008-02-03 00:24:00
У меня тоже вопросец. В прошлом году разбил gl1800. Сейчас стоит вопрос о новом. Деньги уже в США, но вот вопрос друзья говорят мотоцикл 2008 года - рама 2007. Я как понял это в начале года? Когда будут и рамы 2008? Или не принципиально?
2008-02-08 13:52:25