Форум GWCR / Архив

вилка на 1500 .

  • 13 13

    хочу поделиться .в прошлом году перед поездкой в киев на майские решил перебрать вилку.при этом увеличить ее жосткость . взамен штатных стаканов поставил пружины от 2 х скоросного мопеда задний амортизатор .распилил пополам и с натягом вставил. сначала хотел сделать регулировку но времени небыло.мотоцикл слегка приподнялся управляемость заметно улучшилась особенно на плохом покрытии. вилку перестало пробивать.

    2008-02-05 11:18:28


  • Гриня Гриня

    У меня стаконов нет!Я тока перебирал. Две пружины,одна длинная(нижняя),другая короткая(верхняя).

    2008-02-05 11:26:36


  • Dmitriya71 Dmitriya71

    Привет всем! Вопрос такой .... При движении нет ощущения, что мотоцикл надежно держит дорогу.... Есть подозрение на вилку, хотя пробоев нет, подтеков масла тоже... Что может быть и как проверить люфты вилки?

    2008-05-14 14:29:21


  • Joystick Joystick

    У меня был такой косяк в прошлом сезоне. Думал вилка , а нет люди посмотрели сказали больше идёт от балона , неровнамерно стёрся вот и получаю колбас.

    2008-05-15 11:15:27


  • Dmitriya71 Dmitriya71

    Резина стоит новая, отбалансирована - все вроде как нормально .....

    2008-05-15 13:33:37


  • Joystick Joystick

    Хм, тогда может быть что-то в подшибниках рулевых как вы думаете ?

    2008-05-15 15:33:12


  • Dmitriya71 Dmitriya71

    Подшипники рулевой колонки точно нормальные, там точно люфта нет. Остается: вилка, резина, подшипники колеса.... или это особенность 1500-ки, а я еще не привык..... (до него ездил на Десперадо)

    2008-05-15 15:53:16


  • Dmitriya71 Dmitriya71

    Подшипники рулевой колонки точно нормальные, там точно люфта нет. Остается: вилка, резина, подшипники колеса.... или это особенность 1500-ки, а я еще не привык..... (до него ездил на Десперадо)

    2008-05-15 15:54:17


  • Joystick Joystick

    Dmitriya71: На сколько я знаю у 1500 слабая мордочка но люфт это точно не особенность мотоцикла !

    2008-05-16 09:40:16


  • Buriy Buriy

    Если подшипники , вилка и резина в порядке то остается только одно - рама. Рама у 1500 имеет теннденцию "гулять". Причины две - 1: усталость металла, 2: микротрешины в сварке. Встречал и то и другое. 2-е лечится, с 1-ым сложнее.

    2008-05-17 10:04:07


  • Dmitriya71 Dmitriya71

    Понятно.... А кому в Москве можно показать мотоцикл, оценить в чем может быть проблемма ?

    2008-05-17 22:27:20


  • Гриня Гриня

    Хочу внести свою лепту в этот разговор,я так понял,что Голда только появилась и вместе с ней это ощущение,хочу успокоить у меня были такие же...Перебрал вилку,криминала не нашёл,исследовал раму,тот же эфект,успакоился,а потом привык.Вилка и вправду слаба,диаметр перьев такой же,как на Драг Старе 650,а масса в два раза больше!

    2008-05-18 15:32:23


  • Joystick Joystick

    Я знаю только одного мастера это Серёга Череп как к ниму проехать и позвонить смотри тут http://glmoto.ru/map.html. А вообще да вилка на полторашке ну уж очень слабая. Где то на буржуйском форуме читал мужчина ставил надувную. чёт туда вворачивал и подкачивал штатным насосом. говорит что на трассе куда лутше стало но вот не дай бох поймать яму. Сальники сразу пока.

    2008-05-19 09:40:29


  • Dmitriya71 Dmitriya71

    Спасибо ..... По работе вилке у меня вопросов нет (пробоев не наблюдалось, стаканы сухие). А наличие люфта в перьях возможно ли оценить без снятия вилки с мотоцикла? И еще, .... на какие места рамы надо обратить внимание ..?

    2008-05-19 15:03:13


  • Гриня Гриня

    Ну,наличие люфта можно определить,но надо вынуть пружины и освободить от калеса,после брать за подвижную часть и пробовать на гаризонтальный излом,но мелкий люфт,этот процесс не покажет! А по раме посмотри в местах стяжек(шестигранные болты) по бокам перед движком и под,бывает отвинчиваются,боковой пластик надо снять,ну и сварочные швы в тех же краях... Удачи!

    2008-05-19 20:17:21


  • Nero Nero

    Joystick, то, что называешь надувной вилкой, ставится штатно на SE с какого-то года. У меня такая стоит в стоке, накачивается не сильно, если не ошибаюсь, то до 0,4 атм, нужно посмотреть мануал. По поводу расколбаса, если он проявляется на прямой, то стоит поменять резину, если в поворотах, то стоит усилить траверсу либо распоркой, которые продаются на wingstuff*e (стоит что-то около 60-70 долл.), либо вообще поменять ее в GL MOTO на тюненую (стоит без работы 14 000 руб.).

    2008-11-27 21:48:23


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться