Форум GWCR / Архив

Ксенон в GL1500

  • Nero Nero

    Подскажите, умещается ли в головной оптике GL1500 биксенон и какие лампы стоят в противотуманках? Кроме того, есть ли какие-то подводные камни при установке и туда и туда? Кто где размещал блоки розжига? Какой длины проводов достаточно?

    2008-02-25 22:53:07


  • v-77 v-77

    а у тебя европеец или америкос??? поставить можно везде, но есть свои трудности.

    2008-02-26 07:09:39


  • mikola98 mikola98

    Я поставил просто ксенон.И все без проблем.

    2008-02-26 09:57:03


  • Nero Nero

    mikola98, просто ксенон - это отсутствие дальнего, который на трассе очень даже нужен. v-77, а какая разница? Конструктивно элементы оптики и электроцепи освещения америкосов и европейцев одинаковые. Так в чем сложности?

    2008-02-26 20:44:38


  • v-77 v-77

    не попадались европейцы, а в американцах: в головной оптике посадка под стандарт оч. похожий на Н-4 (не знаю точно как называется), но нижние лепестки лампы(Н-4) не входят в пазы. ксенона с такими посадками я не нашел. надо обрезать эти лепестки и делать проставку (иначе лампа проваливается). блоки крепятся на воздуховоды под бардачками (тонкие двухблочные). в противотуманках стоят вообще непонятного стандарта двухнитевые лампы по 18вт. вместо них я ставил Н-3, и точил запорное кольцо. больше сложностей нет.

    2008-02-27 00:17:15


  • Nero Nero

    v-77, спасибо.

    2008-02-27 22:39:48


  • крест крест

    всем привет.v-77 будь добр объясни а если не ксенон а просто галогенки в нижние фары то какие лампочки ,а то этот непонятно желтый свет меня раздражает,да и эти непонятные лампочки если сгорят то где их потом брать.а ксенон я не люблю с ним вечные проблемы хоть дорогой хоть дешовый ,у меня вголовной фаре стоят филипс блю вижн и я вполне доволен

    2008-02-27 23:47:30


  • oberst oberst

    Андрей,ввиду конструктивной особенности колбы лампы и способа переключения дальнего и ближнего света на биксеноновой лампе, при работе на дальнем свете у тебя будет плавать луч.Наиболее эффективно,если есть желание,поставить дополнительные фары,как обычные галогеновые,так и ксеноновые.В фару лучше ставить NARVA белый или голубой свет.Это написано на упаковке.Ориентировочная цена оригинальных 400-500 руб. за штуку.ПРИВОЗЯТ ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ,т.к. в наличии обычно нет.Удачи.

    2008-02-28 00:04:26


  • Nero Nero

    Паша, спасибо. Только чтоесть "плавание луча"? Честно сказать, биксеноном никогда не пользовался. В авто стоит обычный штатный ксенон, но на трассе его не хватает, поэтому просто поставить ксенон Н4 и остаться без дальнего я не готов. Есть еще варианты ксенон Н4 + дальний галоген, но это для меня еще большая загадка. А вообще хочется в головной фаре и в ПТФ красивый белый свет.

    2008-02-28 00:23:33


  • v-77 v-77

    oberst - с биксеноном езжу уже не на первом мотоцикле. что есть плавание луча??? как объяснить данный эффект??? крест - галоген все равно дает желтый спектр, в нижние фары я поставил ксенон с посадкой под Н-3 (только такая лампа влезает) но пришлось помутить с крепежом. либо заказывать оригинальные лампы (они кстати галогеновые) Nero - ксенон без дальнего света - не выход. только биксенон!

    2008-02-28 17:24:54


  • oberst oberst

    Андрей,переключение в лампах Н-4 происходит за счет включения одной из нитей.Переключение в биксеноновой лампе происходит за счет изменения фокусного расстояния,путем перемещения подвижной шторки на колбе.Вот эта шторка,если ее можно так назвать,тресется во время движения.Теперь отвечю на замечание по поводу цвета ламп,купи и посмотри.Я езжу на таких лампах и не парюсь.Чтобы не было жолтым,поменяй лампочку подсветки с обычной на синию,но не крашеную,а настоящую.И не забудь проверить выходное напряжение генератора при полной нагрузке.Вот и все.Не покупайте китайские подделки и не будет проблем и "желтого цвета".

    2008-02-28 23:06:46


  • v-77 v-77

    павел,привет. конструкция биксеноновых ламп уже давно поменялась. фокусное расстояние изменяется в них изменяется за счет перемещения самой колбы лампы, а шторка остается на месте. и т.к. во время включения дальнего света колба подмагничена, а механизм достаточно точно подогнан, то никаких вибраций нет. по поводу галогеновых ламп: помимо большого токопотребления и низкой светоотдачи, они ещё и оч сильно нагреваются. а корпус и отражатель фары пластиковые. именно поэтому лампы большей мощьности нежелательны, а стандартные слабоваты.

    2008-02-29 10:09:54


  • oberst oberst

    Андрей,рекомендуемые мной лампы,соответствуют технической документации и никакого нагрева.

    2008-02-29 20:45:40


  • Nero Nero

    Паша, v-77, спасибо.

    2008-02-29 23:21:04


  • Madok Madok

    Здрасти всем! Я себе поставил биксенон...во несколько нюансов. при установки лапм нужно вырезать небольшие отверстия на против ламп они не помещаются из-за больше длины чем у родных.. лампы ХЕЛА 6000, блоки управления разместились в нишах под поворотниках в принципе ничего сложного нужна только аккуратность... с ксеноном отъездил сезон, очень нравится была идея подключить нижнюю подсветку но нужды нет и так все видно!

    2008-03-09 14:09:19


  • agapuga agapuga

    Говорят дохнет быстро би-ксенон ?

    2008-03-13 23:30:42


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться