Форум GWCR / Архив

Нагрузка на генератор и аккумулятор

  • Nero Nero

    Коллеги, подскажите, сколько ватт может потянуть штатный генератор и аккумулятор на GL1500. Просто хочется подсветить мотоцикл, а сколько можно повесить нагрузки, не знаю, но даже беглый подсчет: штатный свет (головной, поворотники, стоп-сигналы, противотуманки) - это уже под 400 Вт, музыка 30 Вт, ну и по-мелочи еще индикаторы и пр. Итого получается где-то на 450 Вт. Сколько можно повесить еще, поскольку подсветка верхнего кофра – это 30 Вт (6х5 Вт), боковых – 60 Вт (12х5 Вт), а еще хочется светодиодами подсветить, мини-галогены поставить, клаксоны помощнее, подогрев ручек и сидений. Потянет ли это все стоковый генератор и аккумулятор?

    2008-05-23 14:03:37


  • Гриня Гриня

    Я,честно,не помню мощность генератора,но реле-регулятор на то и создано,что бы не только регулировать напряжение сети,но и переключать сверх нагрузки генератора,на аккумулятор.Т.е. если повесишь больше,то генератор останется цел,а вот заводить уже придётся с толкача :))) Надо поставить вольтметр и следить за процессом,это самый простой способ,нежели покупать новый генератор.Тем более,езды больше днём...

    2008-05-23 14:12:54


  • Nero Nero

    Григорий, спасибо. Порылся в мануале и нашел инфо: выходная мощность генератора - 550 Вт при 5000 оборотов в минуту. В общем, остается не так много на всякий ТУНИНХ.

    2008-05-23 15:30:07


  • Гриня Гриня

    Ну почему же,светодиоды практически ничего не потребляют-можно ВСЁ утыкать :)

    2008-05-25 16:09:55


  • 13 13

    у меня штатный аккомулятор и генератор.аккомулятор староват.как то новый брать не хочется. проблема такая на холостых с ближним светом и музыкой (стоит вольтметр дополнительный с градусником)показывает 11,9 до 12,1при езде по городу сажает аккомулятор.проблема в нем или в генераторе?раньше было все нормально.заряд держит 3 недели.12,4вольта

    2008-07-04 11:14:42


  • Гриня Гриня

    Я конечно не дипломированный электрик,но 12.1-это точно очень и очень мало.Нужно не менее 13.5,а в идиале 14.2 в.Мне каацо,что с генератором врятле проблема,тут такой вопрос ты задал...фиг однозначно ответишь.Это может даже окисленный кантакт быть,надо всё глядеть.

    2008-07-04 22:48:01


  • 13 13

    на холостых с включеной нагрузкой 12,2 даю обороты до 1500 14.1 самое интересное на ходу при оборотах более 3000 об напряжение сети падает до 13,8 менее 3000 об14.1

    2008-07-07 10:14:48


  • 13 13

    на холостых с включеной нагрузкой 12,2 даю обороты до 1500 14.1 самое интересное на ходу при оборотах более 3000 об напряжение сети падает до 13,8 менее 3000 об14.1

    2008-07-07 10:14:48


  • Гриня Гриня

    Ну дык и хорошо,у тебя всё правильно работает!

    2008-07-07 10:19:11


  • Гриня Гриня

    Реле умное :) напряжение падает на бльших оборотах т.к. предпологается,что ты едешь по трассе и долго,а при большом напряжении аккум будет выкипать быстрее.

    2008-07-07 10:24:09


  • николаич николаич

    самое интересное.что я вам скажу-так этот аккумулятор скоро развалится и мой совет купить новый,потому что это происходит как всегда в самый НЕ нужный момент,у меня такое было на двух мотах-поверьте

    2008-07-08 09:55:38


  • 13 13

    да. аккомулятору 5 год.раньше такого небыло.в городе разряжается.и музыку не послушать на стоянке.буду брать новый.

    2008-07-08 13:32:33


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться