Форум GWCR / Архив

Полярность Голды

  • Nero Nero

    Господа, при установке би-ксенона возникла проблема – не переключается с ближнего на дальний или наоборот (не могу определить, какой свет сейчас горит). Насколько я понимаю, проблема вызвана обратной полярностью Голды. Так в противоположность схеме подключения, чтобы ксенон в принципе включился, пришлось «+» балластов завести на «-» аккумулятора и наоборот «-» на «+». Вопрос состоит в том, как победить эту обратную полярность, чтобы была возможность переключения ближний/дальний, а главное, это может сделать только электрик или можно все сделать самому, например, поменяв местами пару каких-нибудь контактов. Мне почему-то кажется, что смена контактов в штатном разъеме головного света должна решить проблему.

    2008-06-16 10:07:57


  • oberst oberst

    Андрей,честно, пока не врубился в твою проблему.Но вот по поводу смены полярности,надо всего две рэлюшки и немного смекалки.Я менять разъемы местами не стал бы.

    2008-06-18 00:45:38


  • Nero Nero

    Паша, спасибо за ответ. Суть была в следующем: На Голде свет управляется "минусом", в то время, как комплекты ксенона, как правило, сделаны под аппараты, где свет управляется "плюсом". Т.е. обычно на всех приборах "минус" постоянный, а для включения прибора нужно подать "плюс". В Голде же масса - это "плюс" и чтобы включить какой-то прибор по умолчанию нужно подать "минус". Таким образом, я поставил биксенон, он разжегся, но переключения ближний/дальний не было. Для решения этой проблемы можно действительно, как ты предлагаешь, поставить реле, но, во-первых, я не спец и не знаю, куда точно оно вешается (тем более, я побоялся, поскольку напряжение в блоках 23 киловольта), во-вторых, установка дополнительных реле не есть необходимость, поскольку в комплекте ксенона/би-ксенона уже есть штатное реле, управляющее им. Более простое решение этой проблемы: 1. Перевернуть диод на проводке (диод устанавливается не на всех комплектах и в моем случае его как раз не было); 2. Поставить инверторы - тупо поменять местами "плюс" и "минус", что электрик мне и сделал, поскольку сам я не знал на каком из проводов необходимо менять контакты (проводов в би-ксеноне по три двужильных на каждую лампу). Теперь проблема решена. На будущее всем, кто будет ставить себе ксенон/би-ксенон рекомендую покупать комплекты, которые содержат дополнительную проводку для установки на авто/мото с обратной полярностью или, как это называется по научному «управление минусом» (это очень часто японцы и американцы, в европейских машинах такого нет). Только имейте в виду, что при установке приборов на такие авто, корпус этих приборов должен быть надежно изолирован от корпуса авто/мотто, чтобы не было КЗ (особенно важно при установке ксенона из-за того же напряжения 23 киловольта). В общем, у меня теперь все работает. Осталось купить прозрачную фару и поменять дополнительные фары, которые установлены для освещения обочины при повороте, на противотуманные с установкой в них моно-ксенона. Кстати, кто подскажет, где можно купить комплект прозрачная фара + прозрачные передние поворотники?

    2008-06-18 11:38:47


  • Nameless One Nameless One

    Паша, спасибо за ответ. Суть была в следующем: На Голде свет управляется "минусом", в то время, как комплекты ксенона, как правило, сделаны под аппараты, где свет управляется "плюсом". Т.е. обычно на всех приборах "минус" постоянный, а для включения прибора нужно подать "плюс". В Голде же масса - это "плюс" и чтобы включить какой-то прибор по умолчанию нужно подать "минус". Таким образом, я поставил биксенон, он разжегся, но переключения ближний/дальний не было. Для решения этой проблемы можно действительно, как ты предлагаешь, поставить реле, но, во-первых, я не спец и не знаю, куда точно оно вешается (тем более, я побоялся, поскольку напряжение в блоках 23 киловольта), во-вторых, установка дополнительных реле не есть необходимость, поскольку в комплекте ксенона/би-ксенона уже есть штатное реле, управляющее им. Более простое решение этой проблемы: 1. Перевернуть диод на проводке (диод устанавливается не на всех комплектах и в моем случае его как раз не было); 2. Поставить инверторы - тупо поменять местами "плюс" и "минус", что электрик мне и сделал, поскольку сам я не знал на каком из проводов необходимо менять контакты (проводов в би-ксеноне по три двужильных на каждую лампу). Теперь проблема решена. На будущее всем, кто будет ставить себе ксенон/би-ксенон рекомендую покупать комплекты, которые содержат дополнительную проводку для установки на авто/мото с обратной полярностью или, как это называется по научному «управление минусом» (это очень часто японцы и американцы, в европейских машинах такого нет). Только имейте в виду, что при установке приборов на такие авто, корпус этих приборов должен быть надежно изолирован от корпуса авто/мотто, чтобы не было КЗ (особенно важно при установке ксенона из-за того же напряжения 23 киловольта). В общем, у меня теперь все работает. Осталось купить прозрачную фару и поменять дополнительные фары, которые установлены для освещения обочины при повороте, на противотуманные с установкой в них моно-ксенона. Кстати, кто подскажет, где можно купить комплект прозрачная фара + прозрачные передние поворотники?

    2008-06-18 15:30:09


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться