Что-то вот езжу, езжу, но все забываю задать вопрос. Складывается впечатление, что температура не выходит на рабочую. Обычно стрелка указателя температуры лежит в пределах 1/4-1/3 своей шкалы и поднимается до строго вертикального уровня (на мой взгляд, это как раз рабочая температура) только в пробках. Насколько я понимаю, термостат под замену? Но самое главное - насколько это влияет на нормальную работу мота? Насколько срочно нужно вмешательство?
2008-06-26 10:41:33
У меня такая же хрень. Но счас лето и поломка термостата в открытом положении ничего страшного не представляет ИМХО.
2008-06-26 11:00:18
так и должно быть.работает правильно.главное чтоб вовремя вентилятор включался.
2008-06-26 13:50:08
все нормально
2008-07-03 01:35:16