Форум GWCR / Архив

Тормозная система GL1500

  • Shum503 Shum503

    Привет всем Голдоводам))))) Ребята ездил на всем, что рычит от Урала до Ямахи и Сузуки, 2 месяца назад взял полторашку. Обноружилась одна забавная деталь, когда спалил правый супорт, стал разбираться оказалось, что на переднее колесо нет делителя. Правый супорт работает от ручного тормаза, а левый и задние тока от ножного тормаза. Это правильно или нет?

    2008-09-12 11:36:33


  • Гриня Гриня

    Это правильно!И делителя нет!

    2008-09-12 11:52:54


  • Shum503 Shum503

    гриня спасибо что откликнулся так получается что ножной работает на перед слева ина задок?

    2008-09-12 17:40:44


  • korbut korbut

    Да все правильно, я сам очень удивился когда перебирал тормозную систему на своей Голде))

    2008-09-12 19:23:45


  • Slavik-52rus Slavik-52rus

    Всем привет! кто нибудь переделывал тормозную систему на 1500?? в GL-MOTO переделывают полностью привычную схему: ставят диски большего диаметра,суппорты которые не закисают,армированные шланги, и разводят тормоза т.е. ручной тормоз тормозит только перед, а ножной соответственно зад...у кого-нибудь есть опыт подобных переделок??? хотелось бы услышать аргументы за, и против

    2008-11-22 04:05:40


  • Nero Nero

    По поводу переделок в GLMOTO (все ИМХО): новые супорта, колодки, диски, армированные шланги - это здорово; переделка тормозов на привычную схему - рука-перед, нога-зад, не целесообразно ввиду того, что передние тормоза даже в стоке очень хваткие и на небольшой скорости блокируют колесо на раз-два, в случае переделки это чревато серьезными проблемами. Но езе раз повторю, что это ИМХО. Готов услышать доводы в моей неправоте и даже изменить мнение в случае достаточной аргументированности ответа. Но ответы типа: "Это же круто, поскольку это классика и так привычно", не принимаются. Кстати, в компетенции вышеуказанного сервиса я, при всем этом, не сомневаюсь.

    2008-11-22 11:33:28


  • Гриня Гриня

    Полность поддерживаю Nero!Всё тормозит на пять,единственно,что калодки могут быть херовские...у меня было!Купил хорошие и всё пучком!Ехал под сильнейшим ливнем км так 200-при торможении не кидало,не вило,а тормозить ногой привык через пять минут)))

    2008-11-24 10:46:46


  • Buriy Buriy

    Мужики, все вроде взрослые люди, как можно сесть на что нибудь и не ознакомиться с техникой хотя бы в кратце, что где тормозит и крутится. Так и до беды не далеко! Я не в обиду а в беспокойство! Переделка как правильно заметел Nero к хорошему не приведет - это все из-за особенностей мотоцикла (вес, развесовка).(ИМХО) И еще над конструкцией этого мотоцикла трудились большие умы и у них получтлся действительно шедевр, т.ч. не стоит вносить такие кординальные изменения в констуктив.(ИМХО)

    2008-11-25 12:08:09


  • korbut korbut

    Я пересел на Голду после Х11 и первое время меня очень беспокоило, что тормоза на Голде мне казались слабоватыми, но покатавшись я убедился что с японцами не поспоришь! Нормальные тормоза на Голде. Правильнее будет сказать оптимальные! БОлее мощные тормоза на передке - это реальный шанс перетормозить и разложиться на мокром, скользком асфальте, ибо мотик тяжелый, его так просто не удержишь выставленной ногой. Из тюннинга тормозной системы для себ я приемлю только бронированные шланги. Все сугубо ИМХО.

    2008-11-27 11:01:52


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться