моцик взял в июне на нейтралке присутствует шум несильный если прислушаться при выжиме сцепления шума нет был в джи эль мото показал Сергею он еле услышал второй механик тоже с грехом пополам но напугали что типа тысяч через 10 мотору кирдык мне кажется что такой шум присутствует на многих аппаратах отпишитесь пожалуйста у кого как стоит ли пытаться заморачиваться двигателем заранее благодарен
2008-11-30 06:03:10
Судя по полученной информации-шумит подшипник коробки.Но легкий шум присутствует на всех аппаратах.Прокачай предварительно сцепление.
2008-11-30 20:24:13
Шум шуму рознь конечно. Виртуально сложно давать советы. Но думаю, что ничего страшного нет в том, что на нейтрали коробка немного шумит. На всех моих Хондах коробка шумела на нейтрали. На CBR1000F, на X11 ну и на Голде понятно тоже. Я забил. PS. Хороший шум всегда наружу вылезет)))))
2008-12-01 18:07:03
насчёт наружу согласен но он один как правило не вылезает а в общем спасибо маненько утешили
2008-12-02 15:22:15
pachok75, ты случайно мотоцикл не в Драйвмото брал?
2008-12-02 22:36:16
нет он уже здесь поездил
2008-12-03 00:40:37
Моя история: первый мой япономото была кувалдолет, пересел на него с ИМЗ присутствовал шум слегким постукиванием на нейтралке исчезающий при выжеме сцепления, я вскрыл сцепление, посмотрел и понял что все идеальном состоянии и уже думал движек половинить, но подконец сезона приключилась покатушка на пару тысяч км , в поездке не мог нарадоватся на работу мотора - на 5й от 40 до 220 ровно и непринужденно, решил не мешать машине работать, на следующий сезон давилось катнутся на драге с пробегом в 500 верст - послушал мотор и понял что моя старая кувалда работает просто идеально и мотор можно сказать работает просто бесшумно, на етом придирки к кувалде закончились. Приехал покупать GL1500, прокатился - понял что после общения с ямахой мне тут слушать нечего, через пару недель стал замечать легкое постукивание на нейтралке - в акурат как на кувалдо, тока намного тише, но сей звук не усиливался и на работу не как не сказывался и я принял такое решение - "включаю магнитолу и перестаю обращать внимание на всякие мелочи" - это же двигатель и не бывает бесщумной механики PS а если немного подумать то все обясняется очень просто - сжатый пакет дисков работает как одно целое и при от сутствии нагрузки имеет небольшой люфт в шлицах дисков (он необходим для работы сцепления) вот он то и постукивает - такое будет наблюдатся у всех моторов с многодисковым сцеплением - так что мораль - не мешайте машине работать, когда звук станет очень отчетливым - пришла пора менять диски , но не срочно а как сезон кончится
2008-12-06 10:55:05