Форум GWCR / Архив

Зеркало

  • Евгений Евгений

    Подскажите пожалуйста, может кто стакливался, как вытащить зеркало из корпуса? Хочу габариты в корус замудрить, а зеркало ломать не хочеться.

    2009-01-08 10:26:56


  • akel akel

    Может лучше прикупить энти самы повторители? они как накладки и вроде ничего-так смотрятся

    2009-01-08 18:24:18


  • Карнаж Карнаж

    Дядьки, вот вам счастье:) http://www.customdynamics.com/ есть дилерская скидка по этому каталогу:) кому нужно - обращайтесь

    2009-01-08 18:34:13


  • Евгений Евгений

    Даа чудеса.. Не хаватает знаний языка заморского. Так бы прям всё поизучал.

    2009-01-12 14:23:24


  • Joystick Joystick

    Евгений, замарачивался я с этой темой, ну совсем не так смотрится. как хотелось бы. Хотя на вкус и цвет все фламастеры разные.

    2009-01-12 14:35:42


  • Евгений Евгений

    Идея моя проста.. и как мне кажеться интересна. Во первых таким образом можно увеличить габариты Голды, Во вторых видно днём этого не должно. Я хочу простверлить отверстия в корпусе зеркала вклеить туда диоды сверх яракие обтачить заподлицо с корпусом и отдать в покраску .

    2009-01-13 11:15:47


  • Nero Nero

    Если ты хочешь сделать так, чтобы их не было видно, нужно не только красить, но и шпатлевать, что сделает светодиоды практически невидимыми даже ночью. Это мое ИМХО. А габариты Голды тебе не помогут, если хочешь стать более заметым на дороге, ставь ксенон в голову и меняй нижние фары, чтобы и туда можно было поставить ксенон. Четыре ксеноновые лампы это практически максимальная приметность на дороге, останется только стробы врезать, но это лишение.

    2009-01-13 16:54:10


  • Joystick Joystick

    За стробы мозг весь скушают блюстители мать их. Я счяс буду делать себе в нижние ксенон 8ку а в головную фару биг ксенон. думаю видно меня будет .

    2009-01-13 18:36:36


  • Евгений Евгений

    А , что нижние фары менять обязательно? так ксенон не поставить? я уже настроился туда ксенон врезать.. С зеркалами подожду, ломать не буду т.к. продаються они в сборе неспроста и стоят 400$ за штуку. На самом деле все эти доп фары (ксенон) отчасти только из-за того, что родные отражатели страрые. Ктати в головную я тож собраслся поставить би., но поспотрел.. влезут ли корпуса ламп? может особенный би нужен?

    2009-01-13 22:03:55


  • Евгений Евгений

    Да кстати мня волунет вопрос: вот если поставить би ксенон в головную и ещё в нижние и ещё в дополнительные, как себя будет чувствовать генератор?

    2009-01-13 22:06:17


  • Nero Nero

    Жень, с ксеноном в голову и в нижние фары у Голды все очень сложно. Ты прав в том, что лампы би-ксенона в голову могут не влезть (обычный ксенон точно влезет), лично я вырезал два ответстия под них диаметром где-то по 6-7 см в обтекателе и еще подрезал немного кронштейн обтекателя, потом все это дело герметизировал пористой резиной. Можно подобрать лампы, которые влезут, но хороших комплектов с такими лампами я не видел, а говняный один комплект я уже поменял. С нижними фарами тоже все неоднозначно: 1-ое - цоколь не под лампу стандарта "Н", соответственно понадобится переходник; 2-ое и главное - фары светят в стороны, а не на дорогу, поскольку призваны освещать повороты во время работы поворотника (а-ля адаптивное освещение)))))), соответственно толку от них, как от козла молока. Я ставил в нижние фары новые отражатели, но потом пришлось переделывать и крышку ГРМ. Если бы знал, что все так сложно, то не стал бы заморачиваться с ксеноном вообще. Кстати, с биксеноном в голове у меня до сих пор проблемы - не всегда переключается с ближнего на дальний. В общем почитай мои посты, либо обращайся в личку, подскажу кое-что.

    2009-01-13 23:20:47


  • Nero Nero

    По поводу гены: его мощность 550 Вт при скольки-то там оборотах двигателя; один комплект ксенона - 70 Вт, три комплекта - 210; на все про все остается 340 Вт, вычти отсюда мощность магнитолы, штатных ламп (поворотники, габариты, стопы, подсветка номера, приборки, кнопок и пр., а это, если грубо, то ватт 200), возможно нештатную подсветку, которой обычно на Голде достаточно, всякие электронные девайсы и посмотри сколько останется, только не забудь, что мощности гены еще должно хватить и на АКБ, иначе переквалифицируешься в бурлака))). Кроме того имей в виду, что при езде в городе АКБ заряжается не всегда, в пробках мопедка как раз его мощностью и подпитывается, поскольку как раз не хватает тех самых оборотов, о которых я писал в начале поста. В общем, хорошее решение жтого вопроса - усиленный гена и АКБ.

    2009-01-13 23:36:12


  • mad_mike mad_mike

    Ну не знаю чего у тебя там за би-ксенон Андрюх такой необыкновенный,что работает до сих пор не так как надо?Купил себе первый попавшийся ксенон,ниче не пилил не подо что,не точил,только "+" кинул с аккумулятора и усё пашет нормал! Вобщем ксенон-ксенону рознь!))

    2009-01-14 00:12:10


  • Nero Nero

    Миш, ну ХЗ, питание от АКБ, но не переключается, хоть ты тресни. Сейчас у меня мопедка разобрана, поэтому все посмотрю. А вообще странно получается, один комплект АРР я выкинул именно по этой причине, второй комплект MTF, но все-равно проблема. В GL MOTO мне сказали, что это достаточно часто.

    2009-01-14 00:18:28


  • Евгений Евгений

    Есть один "Ёж" в сервисе у "Волков" у него голда как у меня ( с дворником) дак он сказал, что би кенон поставил без проблем.. А я поглядел за фару у себя (ладна у других у кого нет дворника) ну если и влезит то очень в притирку.. Т.ч. я пока оставлю ксенон простой , а насчёт нижних фар - что плохого что они светят в стороны, и там нужно видеть. Я вот ездил до ноября (летом то мож и нормально) и после этого понял, что света мне мало на дороне ничего невидно, воздуховоды к ногам прежний хозяин снял зря.. сигнал штатный "детский", на него никто необращает внимания. Вот и прикупил доп фары дальнего света, сообразил как сделать шторки на решётки боковые, прикупил дутки (прада ещё не знаю куда комрессора установить)

    2009-01-14 18:27:25


  • Евгений Евгений

    Андрюх, а что за отражатели на нижние фары? просто подбирал из того что есть в магазие? да кстати что-то я их пробовал вытащить они крепко там сидять, как в литые. Но как-то они должны сниматься?

    2009-01-14 18:30:29


  • Nero Nero

    C дворником Голда или без - без разницы, поскольку расстояние от фары до отражателя одинаковое (возможно исключение на рестайлинговой фаре). Могу сказать точно, что лампы АРР становятся без проблем, лампы MTF не становятся. Все зависит от производителя. В нижние фары вставлял отражатели от дополнительных автогалогенок. Подобрал такие, что они светят вперед, а старые освещают обочину;-))). В общем, в посте все сложно описать.

    2009-01-14 19:29:08


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться