Новости

Все новости

Очередной байк от Honda — V4

На различных сайтах во всемирной паутине по запросам относительно нового мотоцикла Honda можно найти не так уж и много информации, но она присутствует. В частности, можно увидеть даже рисунок нового байка, имя которому — V4.

В начале ноября в Милане, что в Италии состоится выставка EICMA-2010, и именно на ней многие ожидают некоторой конкретики, то есть более детальной информации об этом мотоцикле, которая до этих пор очень мала. Известно только, что это будет агрегат класса sport touring или adventure touring.
Новый мотоцикл от Honda должен стать достойным ответом итальянскому Ducati Multistrada. Напомним, что последний является мотоциклом двойного назначения, который был создан на базе Honda VFR 1200. Эта модель далеко не самая лучшая. Ее создатели многого не учли, и уж байка класса dual-sport здесь точно не получится. В первую очередь дело в весе — 267 килограмм это слишком много. Но если V4 действительно будет таким, как обещают — это станет очередным шагом к производству идеального мотоцикла. Причем этот байк составит конкуренцию не только вышеупомянутому мотоциклу из Италии, но и немецкому BMW R1200GS.

Весть о новом мотоцикле от Honda появилась уже давно, даже еще до представления окончательного варианта Honda VFR 1200F. И название новому байку хотели дать соответствующее, в духе модельного ряда — Honda VFR 1200X, но позднее от этой идеи по каким-то причинам были вынуждены отказаться. Дело в том, что вес байков 1200 серии — велик, поэтому для дуал-спорта они никак не подходят. В то же время другие компоненты и детали как нельзя лучше подходят под этот класс. А немногим более года назад из источников, приближенных к Honda, стало известно, что в стадии разработки находится проект по замене мотоцикла Varadero, видимо речь шла именно о V4. И почему то принимая во внимание то, что в последние годы мотоциклы класса adventure-sport переживают подъем, реализация проекта V4 идет крайне медленно.

Японские средства массовой информации отмечают, что Honda V4X скорее всего не появится в 2011 году, а вот в 2012 его представление на суд мотолюбителей — более вероятно. Причем изначально это, скорее всего, будет концепт-байк, который призван оценить, будут ли заинтересованы покупатели в этом мотоцикле. Далее планируется запустить серийное производство этого байка. Так происходит часто, если производители не уверены в успехе модели, VFR 1200F именно так и был реализован.

Стоит еще заметить, что вместе с регистрацией модели V4X, Honda регистрирует еще один будущий мотоцикл — Crossrunner. Очень интересно, что комплектующие для него — такие же как для V4X. Чем это вызвано — неизвестно. Может это новый маркетинговый ход, а может действительно — очередной мотоцикл будущего.

via moto72.ru

2010-11-13 10:15:52